18-08-2023
ARO | |
Деятельность | |
---|---|
Год основания | |
Год закрытия | |
Расположение | |
Отрасль | |
Продукция | |
Сайт |
ARO.ro Официальный сайт |
ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69[1]. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.
Содержание |
История завода ARO началась в 1885 году, когда была создана фабрика по переработке целлюлозы, но уже в 1899 году он прекратил работать, а в 1933 был законсервирован. В период с 1941 по 1944 года использовался как склад. С 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск. В 1953 пытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, всего было выпущено 12 единиц. С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти — двигатели и коробки передач, и в том же году начинается выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461.
Выпускался с 1957 по 1975 год. В основе машины лежала платформа советского внедорожника ГАЗ-69.
Выпускался с 1972 по 2003 год.
Выпускался с 1980 по 2003 год. Использовал двигатель Dacia объёмом 1,3 л.[2] В Англию этот автомобиль экспортировался под названием Dacia Duster, а также назывался Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции и ARO Ischia в Италии.[3].
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
ARO.