Lt304888.ru

Туристические услуги

Ai (сеть магазинов)

05-10-2023

Компания Ai
Тип

Розничная сеть

Девиз компании

Play Real

Год основания

2003

Расположение

Россия: Кострома, Ярославль

Отрасль

Розничная торговля

Продукция

DVD, Blu-ray, PC игры, PlayStation 3, PlayStation 2, PSP, Xbox 360, Wii, Audio CD, ПО, журналы, билеты

Сайт

www.ai-m.ru

Компания Ai (от англ. artificial intelligence — «искусственный интеллект»; по-русски произносится как «эй-ай») — известная российская розничная сеть[1] мультимедийных магазинов; ритейлер, реализующий кино, музыку, программное обеспечение, компьютерные и консольные игры крупнейших российских и зарубежных издателей[2] на современных информационных носителях, как то Blu-ray, DVD, CD и UMD, а также сопряженные товары.

Содержание

История

Первый магазин под брендом Ai был открыт 11 ноября 2003 года в Красных рядах исторического центра Костромы (закрыт 25-го августа 2009 года). С него и началось создание сети, которая к 1-му июня 2009 года охватывала две области в Центральном регионе — Костромскую и Ярославскую[3].

В 2004 году Компания Ai наряду с костромским представительством оператора сотовой связи «Билайн» в числе первых рекламодателей разместила свою рекламу на крупнейшей в Костроме и во всём Верхне-Волжском регионе (на тот момент) крышной рекламной установке с использованием трёхсторонней динамической конструкции — на т. н. тривижне[4]. Здание (ул. Советская, д.79/73), на котором была смонтирована установка, находится в деловом центре города, на Октябрьской площади. Место размещения подобрано таким образом, чтобы реклама просматривалась и при движении из центра города, при въезде в город и с моста через Волгу.

Второй магазин сети также был открыт в Костроме: 3 июля 2005 года в центральном «Универмаге» города, расположенном на пересечении крупнейших транспортных магистралей областного центра. Позднее, после реконструкции здания торгового центра магазин был перемещён с первого на второй этаж в более просторное помещение и был оформлен в соответствии с новым корпоративным стилем, в пурпурно-чёрной гамме. Был закрыт в июне 2009 года.

В марте 2006 года в дополнение к корпоративному веб-сайту, где размещён полный каталог товаров, реализуемых в магазинах Ai, был запущен профильный форум для общения сотрудников, клиентов, партнёров Компании и обывателей Интернета на околомедийные темы. К началу 2009 года среднесуточно статистический сервис LiveInternet регистрировал свыше 2000 уникальных посетителей и 11000 просмотров.

21 апреля 2006 года начал работать третий магазин Ai, ставший первым для Компании в Ярославле (ТЦ «Европа»)[5]. А под занавес 2007 года один за другим были открыты магазины Ai — Коллаж (13 декабря в Костроме, ТРЦ «Коллаж»), Ai — Брагино (30 декабря в Ярославле, ТРЦ «Космос», закрыт в июле 2009 года) и Ai — Заволжье (31 декабря в Ярославле, ТРЦ «Космос», закрыт в июле 2009 года). Спустя год, 29 декабря 2008 года, прописку в Волгореченске получил седьмой магазин сети. В июне 2009 года он был перенесён в Кострому (в новый ТРЦ «Авокадо» на пересечении улиц Жилая и Индустриальная[6]).

На 1 января 2009 года в сеть магазинов Ai входили 7 магазинов (три в Костроме, три в Ярославле и один в Волгореченске). На 25 августа 2009 года их осталось 3 (два в Костроме и один в Ярославле).

Деятельность

Компания Ai осуществляет розничную продажу мультимедийной продукции в собственных фирменных магазинах, а также в универсамах партнёрских сетей: «Дом Еды», «Лидер», «Аксон» и т. д. (по состоянию на 25 августа 2009 года).

В сентябре 2007 года костромская телекомпания «Логос» предложила Компании Ai создавать телепепрограмму о новинках мультимедиаСТС» (Москва) как лучшая программа регионального телевидения на награду «ТЭФИ-Регион 2008», однако, не попала в число финалистов[8]. А 1 июля 2008 года премьера телевизионного проекта Play Real состоялась на Ярославском Городском телеканале. В сентябре 2008 года в программу была добавлена рубрика о технике, подготовленная совместно с костромским магазином «Терминал».

Партнёры

«Universal Pictures Russia (UPR), «Новый Диск», «Руссобит-М» и «Союз».

Российское издание журнала Billboard с июля 2009 года учитывает данные продаж музыкальных компакт-дисков в сети магазинов Ai при составлении своих сводных рейтингов[3].

Примечания

  1. Город: Кострома. Проверено 14 августа 2009 года.
  2. Партнёры Ai. Проверено 14 августа 2009 года.
  3. ↑ Billboard. Российское издание. — 2009. — № 7(27). — С. 10.
  4. Кострома получила крупнейший тривижн. В центре города РА «Дрим» установило динамическую крышную установку 3х12 м (2004). Проверено 26 августа 2009.
  5. ИЗВНЕ // Элитный квартал: Ярославский глянцевый журнал. — 2007. — Февраль. — С. 24.
  6. Торговый квартал / Торгово-развлекательный центр (2009). Проверено 25 августа 2009.
  7. PlayReal — Ai на телевидении (2007). Проверено 25 августа 2009.
  8. Итоги Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2008 (2008). Проверено 25 августа 2009.

Ссылки

  • Официальный сайт Компании Ai

Ai (сеть магазинов).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01