21-10-2023
B2C (Business-to-Consumer, рус. Бизнес для Потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым "конечным" потребителем (Consumer) [1].
B2C — также, форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя.
Содержание |
Данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит бизнес-отношения следующего плана взаимодействий: "Бизнес-клиент".
Термин часто используется для описания непосредственной деятельности, которую ведет предприятие. Указывает, что предприятие ведет продажу товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного потребителя.
Один из наиболее популярных B2C инструментов в электронной коммерции — Интернет-магазин.
Это заготовка статьи по экономике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
B2C.