Lt304888.ru

Туристические услуги

Chariots of War

04-08-2023

Chariots of War


Обложка русского издания

Разработчик
Paradox Interactive
Slitherine Software
Издатель
Локализатор
Дата анонса
30 января 2003[1]
Даты выпуска
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: RPRating Pending
PEGI: 12+
Платформа
Режимы игры
Носитель
Системные
требования

600MB RAM, 12X CD-ROM, DirectX 8.0., Windows 98 Windows 2000 Windows XP

256 Мб памяти
Управление
Сайт
http://www.snowball.ru/empire/

Chariots of War (рус. Колесницы войны) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии), разработанная шведской компанией Paradox Entertainment в сотрудничестве с Slitherine Software и выпущенная 11 июня 2003 года. В Северной Америке издателем выступала компания Strategy First, а в СНГ1C. Была локализована студией Snowball.ru под названием «История империй».

Содержание

Геймплей

По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую компанию или свободную игру. Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:

  • Ассирия,
  • Египет,
  • Нубия,
  • Вавилон,
  • Вавилон,
  • Иудея.

Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия - единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.

Экономика

В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всемй игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.

Инфраструктура

Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов. В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами - извержения вулканов, засуха, земдетрясение, саранча и другими.

Боевая система

Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.

Дипломатия

Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, принести дары, объявлять войну.

Рецензии

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 50 %. Обозреватель отметил плохо сделаные битвы и старую графику. Вердикт: «Несмотря на все старания разработчиков, Chariots of War так и осталась «Легионом» — порядком приевшейся игрой, насыщенной практически неконтролируемыми военными забавами. Старую формулу, основными компонентами которой являются однобокий игровой процесс и захудалый дизайн, заретушировать не удалось. Остается надеяться, что авторы найдут в себе силы выбросить старые наработки и свое следующее произведение «замесят» на качественно новом материале.».[2]

Примечания

  1. Chariots of War Announced  (англ.). Архивировано из первоисточника 16 июня 2012. Проверено 16 января 2011.
  2. Рецензия на Chariots of War. Absolute Games (3 августа 2003 года).

Ссылки

  • Сайт Paradox Entertainment
  • Сайт российской локализации
  • Игра на Ag.ru

Chariots of War.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01