04-08-2023
Chariots of War | |
---|---|
Разработчик |
Paradox Interactive
Slitherine Software |
Издатель | |
Локализатор | |
Дата анонса |
30 января 2003[1]
|
Даты выпуска | |
Жанр | |
Возрастные рейтинги |
|
Платформа | |
Режимы игры | |
Носитель |
1 CD-ROM
|
Системные требования |
600MB RAM, 12X CD-ROM, DirectX 8.0., Windows 98 Windows 2000 Windows XP 256 Мб памяти |
Управление | |
Сайт |
http://www.snowball.ru/empire/
|
Chariots of War (рус. Колесницы войны) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии), разработанная шведской компанией Paradox Entertainment в сотрудничестве с Slitherine Software и выпущенная 11 июня 2003 года. В Северной Америке издателем выступала компания Strategy First, а в СНГ — 1C. Была локализована студией Snowball.ru под названием «История империй».
Содержание |
По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую компанию или свободную игру. Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия - единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.
В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всемй игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.
Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов. В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами - извержения вулканов, засуха, земдетрясение, саранча и другими.
Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.
Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, принести дары, объявлять войну.
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 50 %. Обозреватель отметил плохо сделаные битвы и старую графику. Вердикт: «Несмотря на все старания разработчиков, Chariots of War так и осталась «Легионом» — порядком приевшейся игрой, насыщенной практически неконтролируемыми военными забавами. Старую формулу, основными компонентами которой являются однобокий игровой процесс и захудалый дизайн, заретушировать не удалось. Остается надеяться, что авторы найдут в себе силы выбросить старые наработки и свое следующее произведение «замесят» на качественно новом материале.».[2]
Игры компании «Paradox Interactive» | |
---|---|
Серия Crusader Kings | Crusader Kings (Deus Vult) • Crusader Kings 2 |
Серия Europa Universalis | Europa Universalis • Europa Universalis II • Europa Universalis III (Napoleon’s Ambition • In Nomine • Heir to the Throne • Divine Wind) • Europa Universalis IV • Europa Universalis: Rome (Vae Victis) • For the Glory: A Europa Universalis Game |
Серия Hearts of Iron | Hearts of Iron • Hearts of Iron II (Doomsday • Armageddon) • Hearts of Iron III (Semper Fi • For the Motherland • Dies Irae: Gotterdammerung) |
Серия Victoria | Victoria (Revolutions) • Victoria II |
Прочее | Chariots of War • Crown of the North • Two Thrones • Diplomacy • Magna Mundi • Sengoku |
Chariots of War.