14-08-2023
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight / Command & Conquer 4 : Эпилог |
|
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Локализатор | |
Дата выпуска | |
Жанр | |
Возрастные рейтинги |
|
Платформы | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Носитель | |
Управление |
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией EA Los Angeles и изданная Electronic Arts для Microsoft Windows. Игра вышла 16 марта 2010 года на территории США и Канады и 19 марта в Европе. «Command & Conquer 4: Tiberian Twilight» продолжает линейку игр серии Command & Conquer и является завершающим эпизодом в тибериевой саге[2]. Сюжет игры повествует о последнем этапе войны между террористической организацией «Братство Нод» и «Глобальным Советом Безопасности».
Содержание |
События в игре разворачиваются в 2062 году, спустя 15 лет после событий Третьей Тибериевой Войны, приведших к вторжению и поражению скринов, и спустя 10 лет после заключительных событий Command & Conquer 3: Kane's Wrath, где пророк восстановил владение Тацитом. В это время период Тиберий распространился по всей Земле и если эти темпы сохранятся, то целая планета станет непригодной для жизни в 2068 году. Человечество на грани исчезновения. [3] Во время этого кризиса, лидер Братства Нод, Кейн, отправляется прямо в штаб Глобальным Советом Безопасности , вместе с Тацитом для постройки Сети Контроля Тиберия (СКТ), которая позволила бы управлять распространением Тиберия, превратив его в недорогой источник энергии. Сама кампания начинается спустя 15 лет после формирования союза, поскольку строительство сети приближается к концу. Однако экстремисты из обеих фракций устраивают волнения, которые начинают Четвертую Тибериевую Войну. [3]
По ходу игры выясняется, что Кейн не был человеком и уже прожил тысячи лет. Он стремится оставить Землю, и говорит о том, что является создателем Тацита. В итоге Кейн покидает планету, используя портал Скринов, активизированный командующим (игроком). Кейн благодарит его перед входом в устройство в обеих кампаниях. Однако, перед активацией портала оптическим имплантом, игрока смертельно ранит полковник GDI Джеймс. После ухода Кейна командующий умрет от ран, даже при том, что в кампании NOD Кейн генетически изменит игрока, чтобы тот был похож на него и получил его регенеративные свойства. Рост тиберия уменьшается после активации СКТ. В конце игры, в новостях сообщают об исчезновении последователей NOD, вошедших в Башню вслед за Кейном.
Геймплей в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG. [4]
В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod)
Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага
Каждая фракция раздроблена в три класса:
Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером.
Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять. [5] Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновленных версий из предыдущих игр серии. [4]
В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения кампании. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. В одиночной кампании можно зарабатывать очки опыта, используемые для облегчения борьбы в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии.
Tiberian Twilight является сиквелом Tiberium Wars и была разработана EA Los Angeles эксклюзивно для платформы Microsoft Windows. В настоящее время, версии для консолей не запланированы. Если верить слухам, игра находилось в разработке с того момента, когда EA спросила у фанатов серии, что они хотели бы иметь в новой игре. Позже появились разъяснения от разработчиков, что проект находился в разработке около года.[6]
Tiberian Twilight впервые была официально анонсирована отделом EA UK по связям с общественностью с помощью Twitter 8 июля 2009 года.[7]
В Кёльне с 21 по 23 августа состоялось официальное мероприятие, посвящённое игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — CommandCon. Множество фанатов серии приехали на мероприятие со всего мира, чтобы опробовать совершенно новую для C&C игровую механику.[8] Открывали фестиваль:
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | C-[9] |
Eurogamer | 6/10[10] |
Game Informer | 7.5/10[11] |
GamePro | [12] |
GamesRadar | 7/10[13] |
GameSpot | 7/10[14] |
GameSpy | [15] |
IGN | 7.4/10[16] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Metacritic | 66[17] |
Игра вызвала неоднозначную реакцию у фанатов и критиков и получила более низкие оценки, чем её предшественницы по серии Command & Conquer. Том Чик из 1UP.com критиковал игру, требующую нескольких часов геймплея одиночной игры прежде, чем обнаружатся фактические различия между различными сторонами. Адам Биссенер из GameInformer заметил, что Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — хорошая мультиплеерная игра [11], что было отмечено в обзорах GameSpot [14] и Eurogamer. [10] С другой стороны, одиночная кампания и живые видеовставки дали повод к критике у многих рецензентов.[11][14][16] Требование постоянного подключения к интернету, отсутствие которого приведет к потере продвижения также было объектом критики. [9] [10][12][14].
Объявлены три основных композитора для саундтреков — это Джеймс Хэнниган, Тимоти Вин и Джеймс Грейвс.
Command & Conquer | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||
Фракции | Глобальная Оборонная Инициатива (GDI) · Братство Нод (NOD) · Скрины | ||||||||
Персонажи | Кейн · Другие | ||||||||
Разработчики | Westwood Studios · EA Los Angeles · Victory Games | ||||||||
Прочее | The First Decade · Тиберий · Red Alert: A Path Beyond · Тибериумные войны (роман) |
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.