Lt304888.ru

Туристические услуги

Creation Engine

14-10-2023

Не стоит путать с конструктором игр OHR RPG Creation Engine.
Creation Engine
Игровой движок (Список)

Официальный логотип движка
Разработчик Bethesda Game Studios
Аппаратная платформа IBM PC-совместимый компьютер
PlayStation 3
Xbox 360
Поддерживаемая ОС Microsoft Windows
Написан на языке Предположительно, C++
Лицензия проприетарная, не лицензируется — только внутреннее использование
Первая игра на движке The Elder Scrolls V: Skyrim / 2011

Creation Engineигровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.

Технические характеристики

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — последней (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии (The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для нее), равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного движка Gamebryo. Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки.[1]

Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.[2][3][4][5]

Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.[2][3]

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система компании — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion.[6] Для новой части авторы существенно усовершенствовали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т.п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет авторам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые игра может генерировать случайным образом из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.[2][3]

Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior.[3][2]

7 февраля разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор создан в версии только для персонального компьютера.[7]

Примечания

  1. Skyrim’s Creation Engine Detailed  (англ.). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 14 ноября 2011.
  2. ↑ Движок игры The Elder Scrolls V: Skyrim  (рус.). Way in Oblivion (2011). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 14 ноября 2011.
  3. ↑ TESV: Skyrim на движке Creation Engine  (рус.). Геймкаст (18 января 2011). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 14 ноября 2011.
  4. Skyrim’s Creation Engine Detailed  (англ.). Raiding Party (15 января 2011).(недоступная ссылка — история) Проверено 14 ноября 2011.
  5. Skyrim's New Engine Detailed  (англ.). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 14 ноября 2011.
  6. Radiant AI  (англ.). The Elder Scrolls Wiki (2011). Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012. Проверено 14 ноября 2011.
  7. Happy Modding Day! Creation Kit, Skyrim Workshop, High-Res Texture Pack released!  (англ.). BethesdaBlog (7 февраля 2012). — Новость о выходе Creation Kit на официальном блоге Bethesda. Архивировано из первоисточника 3 сентября 2012.

Ссылки

  • Robert Purchese TESV: Skyrim powered by Creation Engine  (англ.). Eurogamer (18 января 2011). Проверено 14 ноября 2011.
  • Don Woligroski Elder Scrolls V: Skyrim: PC Performance, Benchmarked  (англ.). Tom's Hardware (11 ноября 2011 года). Проверено 14 ноября 2011.
  • Brent Justice, Kyle Bennett The Elder Scrolls V: Skyrim Performance & IQ Preview  (англ.). en:HardOCP (года). Проверено 14 ноября 2011.

Creation Engine.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01