02-08-2023
Daimler Scout Car Mk.III | |
Daimler Scout Car Mark II | |
---|---|
Классификация | лёгкий разведывательный бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 3,05 |
Экипаж, чел. | 2 |
История | |
Производитель | Daimler, Rootes, Ford Canada |
Годы производства | 1939—1945 |
Годы эксплуатации | 1939 — 1970-е |
Количество выпущенных, шт. | 6626 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 3170 |
Ширина корпуса, мм | 1710 |
Высота, мм | 1500 |
База, мм | 1981 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса, мм/град. | до 30 |
Вооружение | |
Пулемёты | 1 × 7,7-мм «Брен» |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 55 |
Скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Запас хода по шоссе, км | 320 |
Удельная мощность, л. с./т | 18 |
Колёсная формула | 4×4 |
Тип подвески | индивидуальная пружинная |
«Даймлер» (англ. Scout Car, Daimler) — британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был также широко известен под данным в войсках названием «Динго» (англ. Dingo). Был создан фирмой BSA в 1938 году, став первой британской машиной этого класса. Серийно производился с 1939 года, помимо британских фирм «Даймлер» и «Хамбер», также канадским отделением компании «Форд». Всего до окончания производства в 1945 году было выпущено 6626 машин этого типа в нескольких вариантах, что сделало его наиболее многочисленным британским бронеавтомобилем в истории. С 1940 года широко использовался войсками Великобритании и всех других стран Британского содружества в боях на всех театрах военных действий Второй мировой войны. В послевоенные годы разведывательные бронеавтомобили «Даймлер» поставлялись на экспорт, использовались в ряде вооружённых конфликтов и оставались на вооружении некоторых стран вплоть до 1970-х годов.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Daimler Scout Car.