Lt304888.ru

Туристические услуги

Diablo (серия игр)

17-08-2023

Diablo — серия Hack and slash, выпускаемая компанией Blizzard Entertainment. По состоянию на 28 июня 2008, игры серии были проданы в количестве 18,5 миллионов копий по всему миру.[1]

Игры серии:

Содержание

Общая информация

События игр Diablo разворачиваются в мире, именуемым Санктуарий (англ. Sanctuary — Святилище). В этой вселенной существует постоянное противостояние между Высшими силами Небес и силами Пылающего Ада. Мир Святилища создан ангелами и демонами, которые рассматривали его как островок безопасности в вечном конфликте. Люди были созданы при помощи слияния крови ангелов и демонов. И поэтому они и вызывали неприятие как гибриды: не ангелы и не демоны (в некоторых источниках «полукровки»). Ангел Инарий желал уничтожить их, но остальные ангелы и демоны удерживали его от этого. Демонесса, именуемая Лилит, являющаяся возлюбленной Инария, убивала других ангелов и демонов, за что она была сослана Инарием. Позже Лилит сбежала и почти превратила людей в свою армию, но была остановлена Улдиссиан Ул Диомедом.

Камень Мира

Специальный артефакт Камень Мира был поставлен для того, чтобы защищать Святилище от проникновения туда ангелов и демонов. Также он подавлял волшебные нечеловеческие способности жителей Святилища. Камень Мира располагался в горах варваров на Горе Арреат до тех пор, пока одно из Высших Зол по имени Баал не решил захватить его энергию и не позволить своим братьям вернуться в мир. Но демону помешали безымянные герои, убившие Баала. Прибывший на место происшествия Архангел Тираэль отметил, что если сейчас не разрушить Камень, то чары Баала могут взять верх над энергией Камня и разрушил его, отправив героя в город. Что изменится в Святилище после разрушения Камня — неизвестно до выхода триквела Diablo III.

Пылающая Преисподняя

Существа из Преисподней Diablo называются демонами и возглавляются самыми могучими из этих демонов, известными как семь Великих Зол. Эти демоны разбиты на две группы: трёх «братьев», называемых Первичное Зло, и четырёх несколько менее мощных демонов, именуемых Малым Злом.[2]

Первичное Зло

Иногда его ещё называют просто как «три» или просто «Диабло и его братья». Первичное Зло появляется в самом начале оригинальной «Diablo» как правители Преисподней и лидеры демонов в борьбе с силами Небес. Тем не менее, до начала первой игры, все трое были сосланы в мир Святилища меньшими Злами, где они смогли сохранить немного их прежней мощи. Несмотря на то, что вся Троица носит прозвище «Братья», нет никаких упоминаний о создателях или родителях Первичных Зол, и в упоминают о их существовании «С самого начала времён».

Троица Первородного Зла:

Малое Зло

Непосредственно после Троицы первичного Зла в иерархии демонов место занимает четвёрка Меньших Зол. В рамках игр и книг по миру «Diablo», выпущеных на сегодняшний день, четыре меньших Зла были названы, но остается неясным, могут ли появится другие демоны с таким названием. После изгнания правящей Троицы в смертный мир Святилища, верховная власть над Пылающим Адом оставалась под вопросом, и, предположительно, там разразилась гражданская война между двумя меньшими Злами (Азмоданом и Белиалом), чтобы определить, кто будет претендовать на власть[2]. Два других меньших Зла (Андариэль и Дуриэль) выступают в качестве финальных врагов открывающих актов Diablo II.

Андариэль

Самая сильная из дочерей «Королевы Суккубов», Андариэль появляется в Diablo II как большой демон женского пола, а не суккуб из первой игры. По её предыстории становится понятно что, несмотря на участие в изгнание Первичного Зла из Преисподней, она последовала за Диабло в Санктуарий, и хотела быть ему полезной, охраняя путь на Восток, так чтобы Диабло смог освободить его братьев без постороннего вмешательства[3].

Дуриэль

Игрок встречается с демоном Дуриэлем, иногда называемым Князем Боли, в последнем сражении второго действия Diablo II. Этому богомолоподобному демону было поручено охранять захваченного Тираэля в гробнице Тал Раша, в качестве наказания за его роль в Тёмном Изгнании.

Азмодан

Белиал

Другие демоны

Лилит

Хотя о Лилит и не говорится в оригинальной «Diablo», как одно из семи великих Зол, она, обладает не меньшей властью и силой, чем любой из меньшее Зол. О ней говорят как о дочери Мефисто, матери Андариэль и «Королеве Суккубов». В романах рассказывается о помощи Лилит в создании мира Санктуария. Вскоре после этого она была изгнана из Святилища и её позднейшее возвращение в Пандемониум осталось необъясненным.

Высшие Небеса

Только три из персонажей Высших Небес называются в официальных изданиях игр, и только два из них появляются во время их прохождения. Тем не менее, художественная литература показывает, что эта область состоит из ангелов и архангелов, известных как Серафим, и управляемых группой из пяти архангелов, называемой Совет Ангирис. Серафимы показано в Diablo II похожими на людей в доспехах, с крыльями за спиной, но их лиц никогда не видно, так как они полностью скрыты капюшонами.

Совет Ангирис

Для многих ученых архангелы Совета Ангирис

являются живыми представителями главных качеств Ану.

Важно, чтобы мы понимали, что эти сущности

не похожи на людей. Они не сотворены из плоти и крови.

Они не стареют и не умирают подобно нам.

— Книга Каина.

Правящая власть Высших Небес и небесного воинства ангелов. Всегда бдительные и готовые к принятию решений и необходимых действий против Пылающей Преисподней в Извечном Конфликте. В исключительных случаях, Совет Ангирис созывает всех пятерых своих членов к голосованию, чтобы достигнуть единодушного согласия. Каждый из них представляет собой один из аспектов Ану — Надежду, Мудрость, Справедливость, Доблесть и Судьбу.

Ауриэль

Ангел Надежды, женского пола. Самый оптимистичный Серафим в Совете Ангирис. Серьезная, мудрая, полная надежд. Единственная, кто готова простить, отменить или смягчить наказание, дать возможность искупить вину или исправиться. Когда решалась судьба Санктуария, она с самого начала выступала за то, чтобы дать человечеству шанс доказать свое право на существование. Её могущественный предмет Нить Надежды может даровать благословение. Она держит вместе весь Совет, так как очень сильные личности не часто уживаются в Совете.

Малтаэль

Ангел Мудрости. Глас Разума. Все прислушиваются, когда он говорит. Захват Камня Мира Инарием и его единомышленниками стало потрясением для Малтаэля. Когда сердце реальности исчезло в Санктуарие, Малтаэль был шокирован, что привело к его становлению темной личностью. Ныне он стал более мрачным и вооружен двумя серпами.

Тираэль

Ангел Справедливости. Очень ригидный нрав и характер. Говорит о порядке, правосудии и методах правильных поступков и действий. Когда Тираэль обнаружил Санктуарий, самый сильный из нефалемов пожертвовал собой, чтобы сохранить Санктуарий. Увидев это, Тираэль был впечатлен его честью и героизмом. Вследствие этого, Тираэль стал менее агрессивен в своем мышлении и начал помогать человечеству.

Архангел Тираэль — первое небесное существо, появившееся в играх, в конце второго акта Diablo II. Он носит тяжелые доспехи и обладает большими светящимися крыльями. Тираэль руководит большей частью действий игрока во время похода того в Преисподней в завершающем акте Diablo II, а также инструктирует игроков для победы над Изуалом и освобождения его духа.

Внешность

Скрывая лик в темноте капюшона и облаченный в золотые доспехи, Тираэль являлся смертным героям в трудные времена борьбы с демонами. Как и все архангелы, он обладает огромным ростом и огненными крыльями, простирающимися со спины.

История
Война Греха

Когда Высшие Небеса обнаружили Санктуарий, Тираэль явился в смертный мир, чтобы подготовить путь для воинства ангелов, готовящихся вторгнуться в Санктуарий и свершить суд над его жителями. Подчинив своей воле погибшего человека и используя его против своих братьев, он увидел как душа его сопротивляется его воле, чтобы не причинить вред тем, кого любил когда-то. Это несколько изменило его первоначальные взгляды о людях как мерзости творения, которую следует уничтожить. Но человек тот был нежитью и жизнью не рисковал — было неизвестно, на что способен человек перед угрозой смерти.

Тираэль продолжал сеять хаос в смертном мире, пока не наступил час, когда воинство ангелов и демонов ринулись в Санктуарий для битвы, ставший последним для эдиремов. Люди гибли как от мечей ангелов, так и когтей демонов. Тогда человек, который повел людей против храма Триединого и церкви Света, вобрал в себе жизни всех погибших и получив невероятную силу, остановил битву и изгнал ангелов и демонов. Он добровольно отказался от могущества и решился на смерть, чтобы сохранить свой мир. Исцелив весь смертный мир, он направил разрушительную для его мира энергию прочь из Санктуария и погиб. Пять архангелов Совета Ангириса собрались, чтобы решить судьбу этого мира.

Тираэль, увидев такую великую жертву, проголосовал за сохранение Санктуария и голос его стал решающим в исходе решения. Санктуарий был сохранен, а людям стерли из памяти все воспоминания о последних событиях, чтобы они могли начать все сначала. Так остановился Великий Конфликт и началась эпоха Войны Грехов. Известно, что Тираэль приказал построить бастион вокруг Камня Мира, который стал известен как Крепость Пандемониум.

Создание ордена Хорадрим

В ходе Войны Грехов, власть Троицы Зла была свергнута и Первородное Зло было сослано в смертный мир. Демоны, оказавшись в мире людей, стали подстрекать народы кровавым войнам, раскрывая в людях темные стороны души и уподобляя их мерзости. Десятилетиями длилось их темное господство в странах Востока и пока ничего не указывало на то, что люди не оправдали свой шанс перед Высшими Небесами. Против воли Небес Тираэль образовал орден Хорадрим и вручил им три Камня Души. Он велел им начать охоту за воплощениями Первородного Зла и заключить их души в эти кристаллы. Также Тираэль участвовал в заточении великого хорадрима, мага Тал Раша, самоотверженно согласившегося удерживать демона в своем теле. Хорадриму удалось справиться со своей миссией: в течение десяти лет демоны были заключены в камни души, в землях Востока наступил мир и вскоре стала распространяться новая религия — Закарум.

Уничтожение Камня Мира

Прошли столетия и зло, некогда побежденное, восстало вновь. Тираэль снова явился в гробницу Тал Раша, чтобы предотвратить освобождение Повелителя Разрушения. Он потерпел неудачу и некоторое время сам был заточен в гробнице. Освобожденный смертными героями, Тираэль покидает смертный мир и вскоре появляется в крепости Пандемониум. Попросив смертных героев освободить душу Изуала, он узнает всю правду о предательстве своего лейтенанта.

После поражения Диабло, Тираэль посылает смертных героев на защиту священной горы Арреат, в недрах которого находился Камень Мира. Баала удалось остановить, однако Камень Мира был изменен его разрушительным влиянием. Последствия этого были неизвестны и Тираэль решает уничтожить древний артефакт.

Империус

Ангел Доблести. Живёт ради битвы с демонами, воевавший с начала времен и уничтоживший миллиарды демонов. Он очень силён и умелый в бою. Он — громогласное лицо в совете, чуть ли не запугиванием добивающийся своего. Опасность Империуса в том, что его доблесть часто обращается гордостью, что приводит Империуса и Тираэля к большим межличностным конфликтам. У них различные взгляды на право человечества на существование.

Ифераэль

Ангел Рока. Способен в буквальном смысле читать будущее, но видит лишь вероятности. Обладает обширными знаниями, часто молчалив, но дает очень ценные указания. Когда был украден Камень Мира и был сотворен Санктуарий, он не сумел предсказать смертных. В своих предвидениях он сумел увидеть лишь ангелов и демонов. Смертные стали для ангелов Гордиевым Узлом, который они не могли постичь или предсказать, что сильно их обеспокоило.

Другие Серафимы

Инарий

Инарий — предводитель ангелов и демонов, участвовавших в создании смертного мира — Санктуария. Поскольку он был братом Тираэля — по их единому резонансу, их сути и имеющий с ним особое сходство по сравнению с другими, — справедливым будет утверждение, что и он являлся сущностью правосудия. Ныне он — падший ангел.

Хотя Инарий играл важную роль в создании Санктуария, он не упоминается в игре. Вместо этого, о нём кратко упоминается в руководстве к «Diablo» и после в романах, которые дополняют информацию о нём. По романам, Инарий является братом Тираэля и когда-то был членом Совета Ангирис. Тем не менее, он устал от Извечного Конфликта и вместе с другими изгоями ангелов и демонов создал мир Санктуария. С Лилит, дочерью Мефисто, он также породил Нефалем, первое поколение людей, но Ад и Небеса ожесточенно боролись за контроль над этой мощным новой расой. В конце концов, Лилит была изгнана из мира Святилища, а Инарий воспользовался силой Камня Мира для запечатывания невероятных способностей Нефалем и их потомков, медленно делая из могучих Нефалем обычных, относительно слабых людей, которые появляются в Diablo. Тем не менее, Совет Ангирис заключил сделку с Мефисто, захватив мятежного Архангела и передав его Мефисто, который подверг того вечным пыткам в аду.

Внешность

Есть легенда, что Инарий был самым прекрасным ангелом, позже попавший в плен Мефисто и лишившийся своей славы и красоты. С тех пор он томится в Преисподней в помещении с зеркалами. Глаза его вынуты так, чтобы он был вынужден наблюдать за своим изуродованным телом, с которого некогда была содрана кожа и вырваны ангельские крылья.

История
Создание Убежища

До появления Санктуария Инарий был советником в Совете Ангириса и первым начал осознавать абсурдность всего Великого Конфликта, в ходе которого бессмысленно гибли легионы ангелов и демонов. Понимая, что он мало что способен изменить будучи простым советником и никто из главных архангелов не поддержит его взгляды, он тайно начал искать единомышленников.

К большому его удивлению, единомышленники нашлись как среди ангелов, так и в самой Преисподней. Воодушевленный таким открытием, он похищает из Высших Небес Сущность Творения и вместе с мятежниками создает тайный мир, в котором мирно будут жить ангелы и демоны. Дочь Мефисто, Лилит, которая также примкнула к сообществу Инария и питавшая к нему любовь, становится его супругой. Потомки ангелов и демонов стали прародителями новой могущественной расы — Нефалема, превосходящих силою и ангелов и демонов. Инарий увидел в их могуществе угрозу для Санктуария и решает уничтожить их, в то время как Лилит видела в них будущую армию грозных воинов, способная одержать власть над всем Сущим.

Чтобы предотвратить намерения Инария, Лилит уничтожает всех ангелов и демонов, рассчитывая, что его супруг откажется от своего решения, побоявшись остаться в одиночестве. Узнав о кровавых убийствах, совершенных демоницей, он изгоняет её из Санктуария. Камень Мира, связанный с сущностью Инария и тайно хранившийся в недрах северных земель, начал процесс подавления силы и могущества новой расы. Через несколько поколений, люди позабыли о всех своих способностях и стали жить так, как и хотелось ангелу.

Война Греха

Скоро о существовании Санктуария стало известно Троице Зла, как и о могуществе человеческих созданий, обузданных одиноким ангелом. Желая пополнить свою армию этим новым видом могучих монстров, Мефисто посылает сына Люциона, который должен был доставить людям учение о Триедином, покорить их и подготовить для службы Троице Зла. Столкнувшись с новой угрозой для своего мира, Инарий тайно формирует Церковь Света и под видом пророка ведет борьбу с Храмом Триединого. В конце концов, Инарий добивается разрушения Храма. После чего сам Диабло является в Санктуарий и заключает союз с Инарием, чтобы объединиться против эдиремов, которые уничтожили Храм Триединого и убедил ангела, что скоро они попытаются свергнуть его самого. Все больше и больше теряя остатки рассудка, одичавший ангел строит планы против эдиремов.

Армии Церкви Света и эдиремов сошлись в великом сражении. Эдиремы уничтожили силы Инария, но при этом потеряли четвертую часть своей армии. Ангел предстал перед ними во всем своем божественном обличии, рассчитывая преклонить пред собой остатки эдиремов. Желая продемонстрировать свое могущество, он мгновенно сотворил величественное строение и назвал его Гэттерак, как символ последней победы над грешниками. Эдиремы подняли это строение и обрушили на самого Инария, дав ему понять, что чары его не имеют над ними власти.

Инарий сразился с Ульдиссианом, предводителем эдиремов, и был побежден: Ульдиссиан лишил его связи с Камнем Мира, источником его невероятного могущества, и когда ангел упал на колени, приготовившись к смерти, с небес низринулись легионы ангелов. В ответ на изумленное вопрошание человека, Инарий лишь засмеялся, и это было концом его власти.

Падение

После того, как Совет Ангириса решил сохранить Санктуарий и поднялся вопрос о том, будут ли Небеса защищать этот мир от демонического вторжения, сам Мефисто пришел с предложением о перемирии, взамен на то, чтобы Инария предали ему в руки. Совет Ангириса согласился и темные существа Преисподней утащили смеющегося Инария. Таково было в действительности падение этого легендарного ангела. Люди, позабывшие о великой битве между ангелами и демонами, но помнящие о двух противоборствующих храмах, по разному толковали их таинственное изчезновение, один из них отразился в легенде о падшем серафиме.

Легенда об Инарие

Даже Серафимы беззащитны перед злым влиянием Темных Повелителей. Один такой ангел, Инарий, возгордился своей красотой и громко восхвалялся своей чистотой и достоинством. Его мысли настолько затуманились, что он возомнил себя превыше ангелов и демонов и покинул Высшие Небеса, чтобы создать свою собственную власть. Он сотворил великий собор из зеркальных стекол и кристаллов и за ним собрались последователи, привлеченные его сверхъестественными чарами и богатством. Однажды Инарий собрал огромную армию, решив испытать свое могущество.

Вначале Инарий осадил адский храм, посвященный для поклонения Мефисто, но совершил глупую ошибку, переоценив свою удаль. Армия Инария опустошила храм и убила живших в нём темных монахов. До сего времени Троица Зла воспринимала тщеславного воина как сущую неприятность и забаву, но сие уже было оскорблением, которое они не могли вынести.

Говорят, сам Мефисто явился в собор Инария. Он опустошил церковь и занял окрестности. Повелитель Ненависти пленил гордого архангела и его последователей. Он связал Инария огромными цепями и медленно разорвал крылья со спины ангела. Огромными колючими крюками была содрана его некогда светящаяся кожа, а лик его был искажен ужасной силой. Многие последователи Инария были подарены Баалу и Диабло, но остальные подверглись изменению сообразно обрюзгшему облику ныне изувеченного ангела. Считается, что до сего дня Инарий заключен в Преисподней в помещении с зеркалами, веки его вынуты от лица его так, чтобы он был вынужден наблюдать за своей уродливой формой навеки. Его обманутые последователи ныне служат приставниками Ада, тоскуя по утерянной славе над телами других.

Изуал

Впервые Изуал упоминается в руководстве «Diablo». В давние времена он был великим героем легионов Света и лейтенантом Архангела Тираэля. Тем не менее, он был захвачен силами Ада, которые поместили его в тело ужасного существа. В этом облике он и появляется в Diablo II[2]. После того как игрок побеждает этого демона, ангельском дух Изуала будет освобождён от материальных оков Ада, и тот рассказывает перед исчезновением, что это именно он помог Троице Первородного Зла в их предполагаемом изгнании в мир смертных и подсказал им, как испортить Камни Душ, что проливает новый свет на весь сюжет «Diablo».

Персонажи-люди

Во вселенной Diablo смертные рождаются в мире Святилища и происходят от Нефалем, которые сами были потомки демонов и ангелов. С такими мощными существами, как предки, эти смертные обладают большой силой, хотя большая часть их силы была подавлена с помощью Камня Мира, который был разрушен Тираэлем в конце Diablo II: Lord of Destruction.

Декард Каин

Также известна как Старейшина Каин, 'Декард Каин ' является единственным персонажем в лагере главного персонажа, который появляется в каждом части серии «Diablo». Игрок узнает, что Каин — это последний оставшийся в живых член Хорадрима, древнего ордена магов, которому было поручено захватить Троицу Зла в Камни Душ и охранять их в дальнейшем. Каин выступает в качестве консультанта и гида, сопровождающего персонажа игрока через каждый акт игр и предоставление многих знаний о внутреигровой истории, географии и о Первичном Зле. Несмотря на появление очень старым уже в Diablo II, было заявлено о возвращении Декарда Каина как одного из символов в Diablo III, действия которого развернутся через двадцать лет после событий второй игры, и он, как ожидается, будет иметь несколько более мрачный характер[4].


Тёмный Странник

Тёмный Странник был введён в начале Diablo II с намеками на то, что он является персонажем, который победил Диабло в первой игре. Позже, когда Странник теряет в результате продолжительной борьбы с демоном внутри него волю, показывается, что он на самом деле является игровым персонажем Воин из оригинальной Diablo, который погрузил Камень Душ Повелителя Ужаса себе в голову в надежде на сохранение ловушки с пойманным демоном внутри него. Диабо, который начинает приобретать полный контроль над этим телом, путешествует с Мариусом в пустыню Аранох, и вместе они освобождают брата Диабло, Баала, из заточения в теле Тал Раша. В конце третьего акта Diablo II Мариусу приходится наблюдать за восстановлением истинной, демонической формы Диабло, который избавляется от человеческой формы носителя, что говорит о конце персонажа Тёмный Странник.

Культурное влияние

Сопутствующие товары

Фигурки персонажа класса Варвар, монстра «Срывающий Покровы» и самого Диабло были в продаже в интернет-магазине Blizzard, и в розничной продаже как дополнение к выпуску «Diablo II»[5]

18-дюймовые коллекционные статуэтки Варвара из Diablo III подготовлены для продажи в Sideshow Collectibles.[6].


Примечания

  1. Diablo III Unveiled. Пресс-релиз. Проверено 29 июня 2008.
  2. 1 2 3 Diablo (manual). 1996. Irvine, Calif.: Blizzard Entertainment.
  3. Monsters: Andariel. Arreat Summit. Проверено 14 апреля 2011.
  4. BlizzCon 09: Diablo III Q&A. IGN (23 августа 2009). Проверено 12 апреля 2011.
  5. F.A.Q.: General. Arreat Summit. Проверено 13 апреля 2011.
  6. Sideshow Collectibles presents Diablo III Overthrown statue. Destructoid. Проверено 24 мая 2011.

Ссылки

  • Официальная страница серии
  • Diablo (серия игр) в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).


Diablo (серия игр).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01