26-04-2023
Dystopia | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Разработчики |
Puny Human Games
|
||||
Издатель | |||||
|
|||||
Дата выпуска | |||||
Версия |
1.3
|
||||
Жанры | |||||
Игровой движок | |||||
Режим игры | |||||
Системные требования |
|
||||
Управление | |||||
Сайт |
http://www.dystopia-game.com
|
Dystopia (рус. Антиутопия) — модификация компьютерной игры Half-Life 2, разработанная командой Dystopia Team 6 февраля 2009 года и доступна для свободного скачивания через Steam. Модификация полностью меняет место действия и концепцию оригинальной игры.
• Редкий антураж. Действие Dystopia происходит в далёком будущем. Мир пришёл в упадок, и среди того, что осталось от гигантских мегаполисов, то и дело гремят сражения между местными вольными охотниками и службой охраны Корпорации. На обычные стычки бандитов и полиции это похоже мало: обе стороны пускают в бой тяжёлое вооружение, и в результате происходящее больше смахивает на полноценный военный конфликт.
• Виртуальная реальность. Киберпанк без какой-нибудь глобальной сети и всемогущих хакеров — не киберпанк вовсе. В Dystopia специально обученные бойцы могут воспользоваться специальными терминалами, разбросанными по картам, чтобы мгновенно перенестись в виртуальную реальность, чем-то смахивающую на виденную в фильме Tron. Это, по сути, второй игровой фронт. Здесь хакеры сражаются друг с другом (не насмерть — поражённого компьютерщика просто выкинут из «вирта»), для того, чтобы обеспечить «реальным» сотоварищам некую поддержку — например, отключить стационарные турели на базе врага. Но взломщику необходимо быть предельно осторожным: пока он находится в сети, его материальное воплощение полностью беззащитно, и любой может принудительно лишить беднягу доступа к компьютерам.
• Гибкая настройка. Всего в Dystopia доступно три класса, но все они поддаются настройке под предпочитаемый игроком стиль. Например, лёгкий пехотинец сам по себе быстр, но предельно хлипок. Стоит ему вживить соответствующий имплант — и он сможет временно становиться почти полностью невидимым, что должно спасти его от излишнего внимания (если у врага нету импланта-детектора). Вживим другой — боец станет ещё более быстрым и ловким для того, чтобы эффективно сделать ноги. А можно обойтись без всего прочего и научить солдата входить в виртуальную реальность — туда, где физические качества не так уж и важны. Разумеется, всех и всему обучить не удастся: средней и тяжёлой пехоте доступны только некоторые улучшения, а количество имплантов всегда ограничено. Приходится выбирать.
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Dystopia.