Lt304888.ru

Туристические услуги

E-generator

18-10-2023

E-generator
Год основания

2003

Расположение

Москва (Россия)

Ключевые фигуры

Юрий Белоусов, Мария Рубцова (генеральный директор)

Отрасль

реклама, маркетинг, венчурные проекты

Сайт

www.e-generator.ru

E-generator (от англ. generator — «генерация», «генератор») — интерактивная творческая система, специализирующаяся на генерации идей (проведении мозговых штурмов) .

Содержание

О проекте

E-generator.ru — лидирующая служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Проект был основан в 2003 году и являлся на тот момент первым сервисом в мире, проводившим коммерческие мозговые штурмы онлайн. Прототип его был создан в 2001 году в рамках передачи «БиС» в проекте «Школа юмора», где любым пользователям давалась возможность написать шутки на определенную тему за деньги.

Создатели E-generator.ru — Юрий Белоусов, Алексей Шапиро, Игорь Куликовских и Юрий Шишкин. Проект задумывался как инструмент для решения разнообразных творческих задач. Сегодня в творческом сервисе E-generator.ru предлагают свои идеи 60 тысяч авторов, а общее число идей превысило 260 тысяч. За 10 лет работы сервисом было проведено несколько тысяч генераций.

Сервис E-generator.ru оказывает услуги по разработке:

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций (АМК) «Е-генератор» создают и разрабатывают:

Среди заказчиков: телекомпания СТС, «АльтерВест», «Спорт-Экспресс», «Независимая газета», «ФИНАМ», КПРФ, «Московский комсомолец», «Лаборатория Касперского», Министерство образования и науки, Министерство труда, известные рекламные агентства.

Принципы работы проекта

Сервис E-generator.ru основан для решения творческих задач бизнеса, государства и общества. Любой человек, как частное лицо, так и представитель крупной организации, может оставить заявку на генерацию идей в творческом сервисе. Менеджер уточняет заявку, после чего редактор заказа создает бриф на генерацию. К генерации может присоединиться любой зарегистрированный автор E-generator.ru. Уникальность сервиса состоит в том, что креативные идеи предлагают авторы, не являющиеся специалистами в сфере рекламы, проживающие в разных уголках земного шара, имеющие различные профессии и образование. В каждой генерации принимает участие несколько сотен авторов, которые присылают тысячи идей. Редактор заказа выбирает решения, максимально соответствующие творческому заданию и обладающие хорошим рекламным потенциалом.

В то время как рекламные агентства предоставляют заказчику результаты только после окончания работы, на E-generator.ru заказчик знакомится с поступающими идеями в ходе генерации. Это позволяет проверять, нет ли разночтений в понимании брифа, при необходимости корректировать его и определить наиболее перспективные направления генерации. Заказчик может уточнить направления генерации, для того чтобы в итоге получить желаемый вариант. По итогам генерации может быть принята как одна, так и несколько идей-победителей. Генерация идей производится на платной основе, авторам принятых идей выплачивается вознаграждение.

Помимо стандартной генерации, заказчик имеет возможность обратиться к сервису «Банк идей», в котором лучшие из сгенерированных идей по предыдущим заказам классифицированы по отраслям промышленности. Таким образом, заказчик выбирает готовое решение, экономя время и средства.

Креативные разработки

  • 481 открытка, созданная авторами E-generator.ru для Яндекса, была отправлена пользователями Рунета свыше 10 миллионов раз.
  • «USB -рюмка»[1] стала самым известным медиа-вирусом Рунета в 2007 году, впоследствии воплотившимся в реальность в научной лаборатории Новосибирского Академгородка. Новость о «русском ученом Сергее Михееве, придумавшем web 2.0 алкоголизм» попала во все крупнейшие СМИ Рунета, а также была переведена на множество мировых языков от китайского до греческого.
  • новогодние ролики «Е-генератора» вошли в топ по упоминаемости в блогах Яндекса.
  • по мотивам детских рисунков был создан мультфильм «Вообразавры». Информационным партнером «Вообразавров» выступил «Бибигон».
  • в июле 2010 года состоялся премьерный показ на ТВ 6-серийного сатирического мультсериала «Бизнес по-русски».
  • в 2012 году была создана интернет-энциклопедия Elban.su и снята пилотная серия юмористического мультсериала «Елбань».

Проекты холдинга

С 2005 года по настоящее время компания запускала множество проектов, среди которых: социальная новостная сеть СМИ2 (Porucheno.ru), социальная сеть здоровья DrugMe.ru (впоследствии переименованная в Polonsil.ru), проект Voobrazhala.ru («Дети рисуют — мы шьем!»), электронное издание о российском Интернете Telnews.ru, альтернативное СМИ Telesa.tv.

Социальная сеть здоровья Polonsil.ru, новостная сеть СМИ2 и Агентство Особых Поручений (Porucheno.ru) в настоящее время продолжают успешную работу. В 2011 году на базе СМИ2 была создана новостная обменная сеть SMI2.net.

Награды и достижения

  • Упаковка cash-pack. 1-е место на 13 ММФР (Московский Международный Фестиваль Рекламы).
  • Промо-сайт интерактивного творческого агентства e-generator.ru. 3-е место на 13 ММФР (Московский Международный Фестиваль Рекламы).
  • Сериал аудиороликов для сухариков «Капитан Хруст». 2-е место на фестивале «Идея-2003».
  • Упаковка cash-pack. 2-е место на ПРОДЭКСПО, Москва.
  • Видеоролик «Матроскин». 2-е место в номинации TV-реклама (реклама товара) Всероссийского конкурса «ПРОФИ-2004».
  • Победитель ежегодного конкурса «Интернет-сообщество года».
  • Премия «Интернить», номинация «Сервисы года». 3 место.
  • Интерактивная картина «Сальвадора Дали», 3 место на фестивале «Идея!-2005».
  • Сериал «Народное кино». Гран-при регионального фестиваля короткометражных фильмов (г. Новосибирск).
  • 1-е место в номинации "Лучший интернет-слоган" на всероссийском конкурсе «Золотой слоган».


Учредители компании

  • Инвестиционный холдинг «Финам»
  • Юрий Белоусов
  • Виктор Захарченко
  • Алексей Шапиро
  • Игорь Куликовских

История

  • 2003 год — основание проекта[2]. Проект создан Юрием Белоусовым и Юрием Шишкиным в Академгородке г. Новосибирска.
  • 2005 год — Финам покупает[3] 55 % компании E-generator.
  • 2006 год — Компания вошла в первый российский паевой фонд, специализирующийся на вложениях в High Tech — «Финам — Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ).
  • 2011 год — запуск новостной обменной сети SMI2.net на базе СМИ2.
  • 2012 год — открытие представительства АМК «Е-генератор» в Индии.


Примечания

  1. Россияне нашли способ пить водку по Сети
  2. Народное творчество поставлено на службу бизнесу
  3. «ФИНАМ» купил «генератор» идей



E-generator.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01