18-10-2023
E-generator | |
Год основания | |
---|---|
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Юрий Белоусов, Мария Рубцова (генеральный директор) |
Отрасль |
реклама, маркетинг, венчурные проекты |
Сайт |
www.e-generator.ru |
E-generator (от англ. generator — «генерация», «генератор») — интерактивная творческая система, специализирующаяся на генерации идей (проведении мозговых штурмов) .
Содержание |
E-generator.ru — лидирующая служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Проект был основан в 2003 году и являлся на тот момент первым сервисом в мире, проводившим коммерческие мозговые штурмы онлайн. Прототип его был создан в 2001 году в рамках передачи «БиС» в проекте «Школа юмора», где любым пользователям давалась возможность написать шутки на определенную тему за деньги.
Создатели E-generator.ru — Юрий Белоусов, Алексей Шапиро, Игорь Куликовских и Юрий Шишкин. Проект задумывался как инструмент для решения разнообразных творческих задач. Сегодня в творческом сервисе E-generator.ru предлагают свои идеи 60 тысяч авторов, а общее число идей превысило 260 тысяч. За 10 лет работы сервисом было проведено несколько тысяч генераций.
Сервис E-generator.ru оказывает услуги по разработке:
Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций (АМК) «Е-генератор» создают и разрабатывают:
Среди заказчиков: телекомпания СТС, «АльтерВест», «Спорт-Экспресс», «Независимая газета», «ФИНАМ», КПРФ, «Московский комсомолец», «Лаборатория Касперского», Министерство образования и науки, Министерство труда, известные рекламные агентства.
Сервис E-generator.ru основан для решения творческих задач бизнеса, государства и общества. Любой человек, как частное лицо, так и представитель крупной организации, может оставить заявку на генерацию идей в творческом сервисе. Менеджер уточняет заявку, после чего редактор заказа создает бриф на генерацию. К генерации может присоединиться любой зарегистрированный автор E-generator.ru. Уникальность сервиса состоит в том, что креативные идеи предлагают авторы, не являющиеся специалистами в сфере рекламы, проживающие в разных уголках земного шара, имеющие различные профессии и образование. В каждой генерации принимает участие несколько сотен авторов, которые присылают тысячи идей. Редактор заказа выбирает решения, максимально соответствующие творческому заданию и обладающие хорошим рекламным потенциалом.
В то время как рекламные агентства предоставляют заказчику результаты только после окончания работы, на E-generator.ru заказчик знакомится с поступающими идеями в ходе генерации. Это позволяет проверять, нет ли разночтений в понимании брифа, при необходимости корректировать его и определить наиболее перспективные направления генерации. Заказчик может уточнить направления генерации, для того чтобы в итоге получить желаемый вариант. По итогам генерации может быть принята как одна, так и несколько идей-победителей. Генерация идей производится на платной основе, авторам принятых идей выплачивается вознаграждение.
Помимо стандартной генерации, заказчик имеет возможность обратиться к сервису «Банк идей», в котором лучшие из сгенерированных идей по предыдущим заказам классифицированы по отраслям промышленности. Таким образом, заказчик выбирает готовое решение, экономя время и средства.
С 2005 года по настоящее время компания запускала множество проектов, среди которых: социальная новостная сеть СМИ2 (Porucheno.ru), социальная сеть здоровья DrugMe.ru (впоследствии переименованная в Polonsil.ru), проект Voobrazhala.ru («Дети рисуют — мы шьем!»), электронное издание о российском Интернете Telnews.ru, альтернативное СМИ Telesa.tv.
Социальная сеть здоровья Polonsil.ru, новостная сеть СМИ2 и Агентство Особых Поручений (Porucheno.ru) в настоящее время продолжают успешную работу. В 2011 году на базе СМИ2 была создана новостная обменная сеть SMI2.net.
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
E-generator.