Lt304888.ru

Туристические услуги

Enter Связной

27-04-2023

«Enter Связной»
Тип

Частная компания

Девиз компании

Дарим время для настоящего. Честно. С любовью. Как для себя.

Год основания

2011

Основатели

Максим Ноготков

Расположение

 Россия: Москва

Ключевые фигуры

Сергей Румянцев (генеральный директор)
Максим Ноготков (президент ЗАО «Связной-Логистика»)

Отрасль

Розничная торговля

Число сотрудников

1300[источник не указан 120 дней]

Сайт

www.enter.ru

«Enter Связно́й» — российская компания, розничная сеть, специализирующаяся на продаже различных непродовольственных товаров. Штаб-квартира находится в Москве.

Использует несколько каналов продаж: розничные магазины (в том числе с помощью терминалов самообслуживания), интернет-магазин, мобильное приложение (Android, Symbian, iOS), заказ по телефону. Два раза в год издается полный каталог, ежемесячно выпускаются тематические промо-каталоги меньшего объёма.

Генеральным директором компании Enter с момента её основания является Сергей Румянцев, до этого возглавлявший «Русскую телефонную компанию», управляющей сетью розничных магазинов МТС.

Содержание

История

Основана 27 января 2011 года компанией Связной под рабочим названием «Связной-Маркет». Запуск проекта и открытие первого магазина произошло 24 ноября 2011 года. 6 апреля 2012 года компания принята в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ)[1]. По состоянию на май 2012 года открыто 25 магазинов в Центральном федеральном округе, из них 2 магазина в формате Pick Up Point (пункт выдачи и заказа товара).

В компании существует собственная сервисная служба «F1», которая осуществляет доставку, установку и настройку товаров.

По заявлению Румянцева, в 2012 году планируется расширение до 130 магазинов.[2]

По итогам 2011 года занял 40е место в рейтинге российских интернет-магазинов в версии журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы»[3]

Программы лояльности

В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб». Программа на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.

Также компания объявила о запуске программы лояльности для участников своих официальных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте: пользователи премируются скидками за участие в тематических пятницах, проводимых компанией.

Также компания планирует к запуску программу лояльности в Foursquare.

Интересные факты

  • Вес большого каталога Enter, издаваемого раз в 6 месяцев, составляет более 1,5 кг.

Примечания

  1. Вступление новых участников в АКОРТ // сайт АКОРТ
  2. «Связной» планирует за год расширить сеть Enter до 130 магазинов // ИНТЕРФАКС, 16.03.2012
  3. Торгу тут место // Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», № 5 (321), 01.05.2012 «гипермаркету Enter, который запущен менее полугода назад ритейлером „Связной“, удалось занять 40-е место в рейтинге»

Ссылки

  • Официальный сайт сети
  • Интернет с выходом в магазин Анастасия Напалкова, «Эксперт» № 47 (780) / 28 ноя 2011

Enter Связной.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01