Lt304888.ru

Туристические услуги

Genie Engine

25-09-2023

Age of Empires using the Genie Engine
The Rise of Rome using the Genie Engine
Age of Empires II using the Genie Engine
The Conquerors using the Genie Engine

Genie Engine — это компьютерный игровой движок, разработанный Ensemble Studios и используемый в ряде популярных игр ПК, такие как Age of Empires, Age of Empires II и его дополнение Age of Empires II: The Conquerors (но не использовался в других играх Ensemble Studios games) и Star Wars: Galactic Battlegrounds. Некоторые из этих игр были портированы на Apple Mac.

Содержание

Разработка

Genie engine был разработан как база для Ensemble Studios первой игры, Age of Empires которая имела изначально название «Dawn of Man».[1] Дизайнеры взяли большую часть своего вдохновения из игры Civilization, с ее проверенной исторической обстановкой, что было отмечено среди обозревателей как положительное.[2] Age of Empires была создана Bruce Shelley,.[3] Tony Goodman (на посту художника),[4] и Dave Pottinger (отвечающего за Искусственный интеллект).[5] Игра была описана как смесь «Civilization II и Warcraft II»[6] и это показано в игровом дизайне движка. Как и Warcraft это стратегия в реальном времени но в отличие от Warcraft и подобно Civilization II это историческая игра с изометрической проекцией.

Сиквел игры The Age of Kings, проектная группа намерена завершить игру в течение года с помощьюкода из оригинальной игры используя переработанный Genie engine игровой движок.[7] Через несколько месяцев они поняли, что не смогут завершить игру качествено к этому времени. Ensemble Studios сообщила Microsoft что им потребуется еще один год, а вместо этого создали Age of Empires: The Rise of Rome, легко разработанное дополнение Age of Empires, как компромисс которые может быть выпущен на Рождество 1998 года.[8] Для того чтоб успеть выпустить игру в следующем году, компания нанимает программистов, художников, дизайнеров.[9]

Оригинальная Age of Empires была подвергнута критике за его искусственный интеллект (ИИ). Поскольку первоначальный ИИ не «жульничал»[10], не приписывая себе дополнительные ресурсы, или не использовал техники, которые обычно живой игрок не мог сделать, его было легче победить, чем во многих других стратегиях в реальном времени. Для The Age of Kings, Ensemble Studios пытался разработать более мощный ИИ, который был бы компромиссу жульничеству. Ветеран индустрии Марио Гримани привел Ensemble Studios к создании новой системы. Чтобы преодолеть еще одно важный недостаток Age of Empires — поиск пути, команда полностью переработала игровой движок, систему навигации ИИ.[9] ИИ будет по-прежнему жульничать на более высоком уровне сложности, давая себе дополнительные ресурсы через определенный промежуток времени.

Команда была менее успешной в решении других вопросов; программист Мэтт Притчард жаловался после выхода Age of Empires, что не было налажено процесса, посредством которого патчи могли быть интегрированы. Глобальное жульничество было в многопользовательских играх Age of Empires стало результатом нескольких ошибок в игре, в результате чего Ensemble Studios обещает Microsoft что будет разработан процесс для патча The Age of Kings. После выхода игры, было обнаружено несколько ошибок, на которые необходимо было незамедлительно обратить внимание, но процесс патча создан до сих пор. Первый патч был выпущен 11 месяцев спустя[11][12]

Ensemble Studios разработала новую систему местности для The Age of Kings, с 3D презентацией возможностей, которые значительно превосходят как таковые в Age of Empires. Притчард отметил улучшение художественных способностей команды после их работы над последними двумя играми, и он отметил: «AoK стал демонстрацией для улучшения их таланта».[9] Тем не менее, он жаловался на отсутствие инструмента управления художественными компанентами, в то время как другие ведомства получили новые инструменты и автоматизированные процедуры для оказания помощи в дизайне и тестировании игры.[9][11]

The Age of Kings ввела триггерную системы для ее редактора сценария. Триггеры позволяют отображать сообщенийя, или действия которые происходят на основе критериев заданния или «события»[13] Редактор сценария также улучшен новой системой искусственного интеллекта. ИИ и системы триггеров регулярно взаимодействуют друг с другом в одиночной компании[14] Многожество дополнений были добавлены в The Conquerors, но это в основном были улучшения геймплея, а неулучшением движка.

Star Wars: Galactic Battlegrounds разработана LucasArts по лицензии Genie engine движок от Ensemble Studios. Игра, а также дополнение «Clone Campaigns» были разработаны под управлением Гарри М. Габера.[15]

Особенности

Genie Engine имеет ряд особенностей, которые являются общими для подобных игр, в том числе редактор сценария, кампании, сетева игра, serial и TCP/IP мультиплеер, фоновая музыка. Движок использует изометрический набор плитки, в отличие от других стратегий в реальном времени, таких как например Warcraft.

Игры использующие Genie Engine

Star Wars: Galactic Battlegrounds

Наследие

Игры использующие движок обычно имели высоко оценки, Age of Empires было продано более чем 3 миллиона копий игры на 2000 г.[16] и получила средную оценку 87 % у Game Rankings.[17] The Age of Kings был имел высокий рейтинг у критиков чем первая игра, имея у Game Rankings и Metacritic 92 %. [18][19]

Оба дополнения к Age of Empires получил немного меньший рейтинг, но все еще очень хорошо приняты.[20][21] Star Wars: Galactic Battlegrounds получила в целом положительные отзывы у критики[22] и фанов.[23][24] GameRankings дала игре 77 %, на основе 38 СМИ.[25]. Дизайн Genie engine был скопирован позже в таких играх как Empire Earth, [26] Казаки: Европейские войны,[27] Theocracy,[28] Rise of Nations, и Stronghold. Большинство из этих игр также были критически успешным.[27][29][30][31]

Произоводство свободной стратегии в реальном времени 0 A.D. от Wildfire Games начиналось как модификация Age of Empires II и имеет много сходств с Age of Empires[32]. Другой свободный проект пытается имитировать более непосредственно Age of Empires и Genie движок, написан на Gambas.[33][34][35]

Примечание

  1. Grossman Austin Postmortems from Game Developer. — Focal Press, 2003. — ISBN 1578202140
  2. Behind the Scenes. Microsoft.com. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 2 сентября 2008.
  3. Behind the Scenes: Bruce Shelly. Microsoft.com. Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 2 сентября 2008.
  4. Behind the Scenes: Tony Goodman. Microsoft.com. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 2 сентября 2008.
  5. Behind the Scenes: Dave Pottinger. Microsoft.com. Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 2 сентября 2008.
  6. Build an Empire to Surpass Microsoft's. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 24 февраля 2008.
  7. The Art of Empires (Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 22 сентября 2008.
  8. Postmortem: Ensemble Studios' Age of Empires II: The Age of Kings - Catching Up. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 20 сентября 2008.
  9. ↑ Postmortem: Ensemble Studios' Age of Empires II: The Age of Kings — What Went Right. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 20 сентября 2008.
  10. Dave Pottinger. Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 20 сентября 2008.
  11. ↑ Postmortem: Ensemble Studios' Age of Empires II: The Age of Kings — What Went Wrong. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 21 сентября 2008.
  12. Age of Empires II: The Age of Kings Downloads. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 21 сентября 2008.
  13. Age of Empires II: The Barbarossa Campaign. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 27 сентября 2008.
  14. Age of Empires II: The Genghis Khan Campaign. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 27 сентября 2008.
  15. MobyGames — Garry Gaber
  16. Postmortem: Ensemble Studios’ Age of Empires II: The Age of Kings. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 1 февраля 2008.
  17. Age of Empires. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 17 июня 2008.
  18. Age of Empires II: The Age of Kings. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 17 июня 2008.
  19. Age of Empires II: The Age of Kings (pc: 1999). Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 17 июня 2008.
  20. Age of Empires: The Rise of Rome. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 17 июня 2008.
  21. Age of Empires II: The Conquerors. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 17 июня 2008.
  22. List of reviews for Galactic Battlegrounds
  23. GameSpot User Reviews for Galactic Battlegrounds
  24. Moby Games Profile of Galactic Battlegrounds, with User Reviews
  25. GameRankings score for Galactic Battlegrounds
  26. GameSpot Empire Earth review. GameSpot (13 ноября 2001). Проверено 30 декабря 2006.
  27. ↑ Казаки: Европейские войны обозор. CNET Networks. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 31 августа 2008.
  28. Theocracy Preview. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 19 ноября 2009.
  29. Empire Earth reviews. Game Rankings. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 16 марта 2007.
  30. PRESS ROOM: October 27, 2004 — Rise of Nations: Gold Ships
  31. Stronghold (pc: 2001) (12 июня 2009). Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 12 июня 2009.
  32. Pyrogrensis Engine. Mod DB. Архивировано из первоисточника 4 апреля 2012. Проверено 18 октября 2009.
  33. Gambas Genie Project Page. Piga Software. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 18 октября 2009.
  34. Free AOE?. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 18 октября 2009.
  35. Age of Empires over WINE. Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012. Проверено 18 октября 2009.

Ссылки

  • Ensemble Studios: разработчик ПО

Genie Engine.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01