Kia Cerato
Общие данные
Годы пр-ва: |
2003—настоящее время |
На рынке
Kia Cerato (другие названия Kia Spectra5 — в США, Kia Forte — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлен в 2004 году, второе - в 2008 году. В 2010 году было представлено купе Cerato Koup.
Первое поколение
Kia Cerato LD
Kia Cerato LD на Викискладе
Общие данные
1,6 L l4 |
|
Производитель: |
Hyundai |
Марка: |
1,6 L l4 |
Тип: |
бензиновый DOHC |
Объём: |
1591 см3 |
Максимальная мощность: |
122 л.с. |
Максимальный крутящий момент: |
157 Н·м |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
186 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
10,2 с |
Система питания: |
CVVT с распределенным впрыском |
Рекомендованное топливо: |
бензин |
бензиновый: 2,0 л
дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
МКПП: 10,2 с
АКПП: 13,0 с |
Макс. скорость: |
МКПП: 186 км/ч
АКПП: 173 км/ч |
Другое
Расход топлива: |
в смешанном цикле:
МКПП: 6,9 л/100 км
АКПП: 7,7 л/100 км |
Модификации
Cerato седан (2003–2006) |
|
Длина: |
4480 мм |
Cerato седан (2006–2008) |
|
Длина: |
4500 мм |
Cerato хэтчбэк (2003–2006) |
|
Длина: |
4341 мм |
Cerato хэтчбэк (2006–2009) |
|
Длина: |
4350 мм |
Производился в Южной Корее. По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранило своё имя. Передняя подвеска — типа McPherson, Задняя — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.
Безопасность
Euro NCAP[1] |
Рейтинги |
Пассажир |
|
19 |
Ребёнок |
|
35 |
Пешеход |
|
8 |
Протестированная модель:
Kia Cerato (5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)) (2006) |
Комплектации
Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
- Кондиционер
- Задний противотуманный фонарь
- Антиблокировочная система
- Электрокорректор фар
- Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал.
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Электростеклоподъёмники всех дверей
- Зеркала с подогревом
- Противотуманные фары
- Маршрутный компьютер
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Полностью автоматический климат-контроль
Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:
- Спойлер багажника
- Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
- Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
- Накладки порогов
Второе поколение
Kia Cerato TD
Kia Cerato TD на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2008—настоящее время |
бензиновые 1,6 л/126 л. с.
2,0 л/156 л. с.
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
МКПП: 10,3 с
АКПП: 12,0 с |
Макс. скорость: |
МКПП: 190 км/ч
АКПП: 182 км/ч |
Другое
Расход топлива: |
в смешанном цикле:
МКПП: 6,6 л/100 км
АКПП: 7,0 л/100 км |
Модификации
Cerato седан |
|
Длина: |
4480 мм |
Ширина: |
1775 мм |
Высота: |
1460 мм |
Cerato хэтчбэк |
|
Длина: |
4530 мм |
Ширина: |
1775 мм |
Высота: |
1460 мм |
Cerato купе |
|
Длина: |
4340 мм |
Ширина: |
1765 мм |
Высота: |
1400 мм |
На автосалоне в Сиднее, проходящем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato. С марта 2009 года начались продажи в России.
Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.
См. также
- Видео Тест-драйв KIA Cerato
Примечания
- Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
Ссылки
- Тест-драйв Kia Cerato
- Клуб Kia Cerato