Lt304888.ru

Туристические услуги

Lament

05-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Lament
Студийный альбом Einstürzende Neubauten
Дата выпуска

7 ноября 2014

Записан

2013—2014

Жанр

индастриал, нойз, экспериментальный рок

Длительность

72:46

Продюсер

Борис Вильсдорф, Einstürzende Neubauten

Страна

Германия Германия

Лейбл

Mute Records

Хронология Einstürzende Neubauten
Alles wieder offen
(2007)
Lament
(2014)

Lament — одиннадцатый студийный альбом немецкой экспериментальной музыкальной группы Einstürzende Neubauten, издан в 2014 году[1]. Выпущен к столетию начала Первой Мировой войны.

Об альбоме

Первоначальная идея заключалась в поиске свидетельств, рассказывающих историю Первой мировой войны, еще недостаточно изученных. Группа специально не называет эту работу альбомом, произведение построено по концептуальному принципу и идет в хронологическом порядке. Это не политический манифест, здесь нет воззваний. Некоторые стилистические вариации не присущи Einstürzende Neubauten: две военные песни доджазовой эпохи от военного оркестра The Harlem Hellfighters, который вел в бой первый в истории негритянский полк; два текста фламандского писателя Пола ван ден Брока; реконструкция в духе кабаре 1920–х годов труда немецкого писателя и исполнителя Иосифа Плота, отражавшего историю Первой мировой войны посредством подражания животным; интерпретация Баргельдом немецкой версии «Where Have All The Flowers Gone» Пита Сигера в исполнении Марлен Дитрих.

Кроме того, группа записала версию национального гимна, исполнявшуюся многими участниками войны, в том числе Германией, Великобританией и Канадой. Lament также включает в себя массу аудиозаписей на восковых цилиндрах, сделанных лингвистами в немецких лагерях заключенных: они читают библейскую притчу о блудном сыне на своих языках, некоторые из которых уже исчезли, поверх замедленной записи песнопений на ту же тему фламандского композитора 16 века Якоба Клемент–не–Папа, который жил и умер в Дискмёйде.

В альбоме использованы тексты ван ден Брока, это напоминание о том, что Первая мировая война шла параллельно с развитием модернизма и совпала с антигосударственными художественными тенденциями, такими, как дадаизм и футуризм.

Отсылка «Hitler! Hi-hi-hitler», к Адольфу Гитлеру[2], связана с тем, что Первая Мировая война предшествовала Второй, и 1918 год стал ожиданием 1939-го.

Бликса Баргельд дал понять следующее: «Мы играем Lament. Мы не играем Haus der Lüge или другие альбомы. Мы играем отрывки из альбома Lament. В дополнение к этим вещам мы играем три других, которые неким образом объединены с Lament — например, Let’s Do it A Dada, который имеет смысл в общем контексте, и, вероятно, Armenia, который также имеет смысл в контексте Первой мировой войны. Турне с Greatest Hits мы будем делать в 2015, и это будет как бы фестивальное турне. Мы обычно осуществляем гораздо больше исследований в области звука и думаем, что делать с новым материалом, потому что Neubauten — это очень материалистическая группа в определенном смысле. В этом случае у нас было два научных исследователя для получения фактического материала, потом мы работали с идеями. Все началось в 2013 году, тогда же все и закрутилось. Я уже к тому времени знал, что мы ставим это на сцене, у нас есть на это год, и все это время средства массовой информации будут скармливать нам тонны историй о Первой мировой войне. Я знал, что мы должны будем найти что–то, новые идеи о войне, которые еще не стали общим местом. Я бы очень старался избегать воспроизведения звуков войны. Я очень не хочу такого уравнения: Einstürzende Neubauten = шум = война. Пусть Rammstein занимается такими вещами. Я хотел рассказать ужасную историю красиво, а не наоборот»[3].

Группа снова начала работать со сжатым воздухом, чего не делала с 2004 года, с альбома Perpetuum Mobile.

Список композиций

Название Длительность
1. «Kriegsmaschinerie» 5:29
2. «Hymnen» 2:49
3. «The Willy — Nicky Telegrams» 6:23
4. «In de Loopgraf» 4:15
5. «Der 1. Weltkrieg (Percussion Version)» 13:13
6. «On Patrol In No Man's Land» 3:09
7. «Achterland» 3:17
8. «Lament: 1. Lament» 6:24
9. «Lament: 2. Abwärtsspirale» 2:29
10. «Lament: 3. Pater Pecavi» 5:34
11. «How Did I Die?» 7:12
12. «Sag Mir Wo Die Blumen Sind» 3:37
13. «Der Beginn Des Weltkriegs 1914 (Dargestellt Unter Zuhilfenahme Eines Tierstimmenimitators)» 5:47
14. «All Of No Man's Land Is Ours» 2:52

В записи участвовали

  • Бликса Баргельд — вокал, декламация, орган Хаммонда, воздушный компрессор, трубы, колокола, Mini Cube Speaker, слайд-гитара, музыка, тексты, аранжировка
  • Ян Тильман Шаде — виолончель, аранжировка
  • Йохен Арбайт — электрогитара, вокал, бэк-вокал, пластиковые трубы, тарелки, Mini Cube Speaker, музыка
  • Александр Хаке — бас-гитара, вокал, свист, музыка
  • Н. У. Унру — перкуссия, металлический лист, воздушный компрессор, трубы, Mini Cube Speaker, бэк-вокал, музыка
  • Руди Мозэр — перкуссия, мраморная плита, колокола, Mini Cube Speaker, электрификация, патроны, бэк-вокал, музыка
  • Александра Марин — виола
  • Бианка Марин — виола
  • Наталия Костюк — виолончель
  • Александра Палади — скрипка
  • Ольга Пак — скрипка
  • Лейла Ахметова — скрипка
  • Джонатан Мезонеро — скрипка
  • Мэттью Пиблес — скрипка
  • Александр Тарберт — контрабас
  • Тим Брокманн — пиано
  • Борис Вильсдорф — звукоинженер

Примечания

  1. EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN — LAMENT
  2. Blixa Bargeld: «Am Ende schreit ein Pfau: Hitler!»
  3. Einstürzende Neubauten только что выпустили альбом года

Ссылки

  • Lament (англ.) на сайте Discogs
  • Официальный сайт группы Einstürzende Neubauten

Lament.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01