12-10-2023
«MMX (The Social Song)» | ||||
Сингл Enigma | ||||
---|---|---|---|---|
Выпущен | ||||
Записан |
2010 |
|||
Жанр | ||||
Длительность |
4:13 |
|||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Хронология синглов Enigma | ||||
|
MMX (The Social Song) («совместная песня», «песня социальных сетей») — композиция проекта Enigma. В осуществлении проекта активно использовались возможности социальных сетей. Исполнителями песни стали победители конкурса вокальных талантов, в котором участвовало около 1500 человек со всего мира. Победитель определялся числом отданных за него голосов слушателей. Любители творчества проекта могли присылать записи своего вокала на любом языке, голосованием определять солирующий инструмент, присылать и голосовать за понравившиеся оформление буклета, а также выбрать понравившийся любительский видеоклип. К Мишелю поступило огромное количество материала со всего света, в том числе из России, и в конечном миксе был выбран вокал латвийской певицы Fox Lima, медленный ритм драм машины и множество семплов. Обложка сингла создана Ларсом Доэрволдом (Lars Doerwald) и также была выбрана путем голосования из 10 финальных вариантов, которые, в свою очередь, были отобраны Мишелем Крету из обложек, созданных любителями группы (остальные варианты обложки приложены к синглу). Сингл не издавался на физических носителях.
MMX (The Social Song).