15-10-2023
Эта статья предлагается к удалению.
Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице :К удалению/29 октября 2016.
Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Последнее изменение сделано участником AlanNova (вклад, журналы) в 11:44, 7 марта 2017 (UTC) (8436 минут назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить. |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля 2016 года. |
MTU Friedrichshafen | |
Тип | |
---|---|
Основание |
1909 |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Dr. Ulrich Dohle, CEO |
Продукция |
Дизельные и газопоршневые двигатели (Электростанции) |
Материнская компания |
Rolls-Royce Power Systems (ранее как Tognum AG ) |
Сайт |
www.mtu-online.com |
MTU Friedrichshafen GmbH — германский производитель дизельных и газопоршневых двигателей, основанный в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Современное название получила в 1960-х годах. Компания производит двигатели для поездов, кораблей, нефтяных и газовых установок, военной техники, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и строительной техники, а также дизель-генераторы и расплавные карбонатные топливные ячейки.
В РФ офис MTU RUS находится в городе Химки Московской области по адресу Вашутинское шоссе, 24Б.
Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании-предшественника немецкой автомобильной корпорации Даймлер АГ, пока не покинул её в 1907 году. 23 марта 1909 года он вместе с сыном основал новую компанию, названную Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. Первым директором был его сын Карл. Спустя несколько лет компания была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Manufacturing Corp). Предприятие Майбахов занималось разработкой и производством дизельных и бензиновых двигателей для дирижаблей Zeppelins, а затем стало производить железнодорожные вагоны.
Компания впервые построила экспериментальную машину в 1919 году, первая серийная модель была представлена спустя два года на Берлинском автосалоне. С 1921 по 1940 годы компания производила классические роскошные автомобили, по прежнему занимаясь изготовлением мощных дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта. Во время Второй мировой войны, производила двигатели для германских средних и тяжелых танков. Компания была переименована в MTU Friedrichshafen GmbH в 1960-х годах.
MTU / Detroit Diesel exhibition at a trade fair
MTU 20V4000M93 engine
MTU marine engine
MTU Friedrichshafen.