Lt304888.ru

Туристические услуги

Medieval II: Total War

12-10-2023

Medieval II: Total War

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
PEGI: 16+
Платформы
Режимы игры
Носитель
2 DVD
Системные
требования
Управление

Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени.

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.

Содержание

Фракции

В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально:

Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно «открыть», отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War.

  • Восточная Римская Империя (Византия) — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение.
  • Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая.
  • Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная.
  • Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая.
  • Герцогство Милан (вместе с Генуей) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая.
  • Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерия и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая.
  • Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая.
  • Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая.
  • Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя.
  • Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
  • Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
  • Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая.

Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы.

«Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории, не находящиеся под контролем каких-либо других фракций. Также они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город, если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции), но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами.

Также саксы появляются в историческом сценарии, описывающем Битву при Гастингсе.

Аддоны и дополнения

К Medieval II: Total War выпущено одно официальное дополнение — Medieval II: Total War: Kingdoms, состоящее из 4 независимых кампаний.

Модификации (моды)

Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций (модов) Medieval II: Total War. В модах, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы. Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс, временной период игры и стратегическую карту. Есть моды и о сказочных мирах, в частности мод Third Age по миру Средиземья и мотивам Властелина колец. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War. Наиболее удачные и стабильные модификации: Clouds Across Europe, Retrofit Mod (сетевая игра), DarthMod, Ultimate AI, Stainless Steel.

Моды Medieval II: Total War подразделяются на несколько видов:

  • Глобальные - охватывают множество стран, целые континенты и т.д.
  • Региональные - их действие сосредоточено на локальной территории.
  • Фэнтэзийные - базируются на фэнтэзийной тематике.
  • Прочие - как правило улучшения искусственного интеллекта, графики и т.д.

Другие моды:

Сетевая игра

Сетевые баталии происходят на официальном сервере GameSpy. В одной битве одновременно могут принимать участие до 8 человек (4х4). Для игры по сети необходима регистрация аккаунта на сайте gamespyid.com и одинаковая версия игры у вас и оппонентов. Для аддона Kingdoms предусмотрена также пошаговая сетевая игра в кампанию (хот-сит).

Системные требования

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Обзоры в прессе

  • Alec Meer Medieval 2: Total War  (англ.). Eurogamer (13 ноября 2006). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 28 января 2011.

Ссылки

  • Официальный сайт  (англ.)
  • Модификации (моды) для Medieval II: Total War
  • Модификации (моды) для Medieval II: Total War
  • Модификации (моды) для Medieval II: Total War
  • Модификации (моды) для Medieval II: Total War


Medieval II: Total War.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01