Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Endeavor на Викискладе
Общие данные
3,8 L 6G75 S4 l4 (2003) |
|
Производитель: |
Mitsubishi |
Марка: |
3,8 L 6G75 S4 l4 (2003) |
Тип: |
Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: |
3828 см3 |
Максимальная мощность: |
218 л.с. (160 кВт [218 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
339 Н·м, при 3750 об/мин |
Конфигурация: |
V6 |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
24 |
Макс. скорость: |
180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
9,4 (2WD) с |
Расход топлива при городском цикле: |
13,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
10,2 (11,2 - 4WD) л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
95,0 мм |
Ход поршня: |
90,0 мм |
Cтепень сжатия: |
10,0 |
Система питания: |
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск |
Система смазки: |
Мокрый картер |
Охлаждение: |
Жидкостное охлаждение |
Клапанной механизм: |
SOHC |
Материал блока цилиндров: |
Чугун |
Рекомендованное топливо: |
Бензин АИ-92 |
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004) |
|
Производитель: |
Mitsubishi |
Марка: |
3,8 L 6G75 S4 l4 (с 2004) |
Тип: |
Атмосферный бензиновый, расположен продольно |
Объём: |
3828 см3 |
Максимальная мощность: |
225 л.с. (168 кВт [228 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
339 (для 2011 м.г. поднято до 346) Н·м, при 3750 об/мин |
Конфигурация: |
V6 |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
24 |
Макс. скорость: |
180 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
9,4 (2WD) с |
Расход топлива при городском цикле: |
13,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
9,8 (10,7 - 4WD) л/100 км |
Диаметр цилиндра: |
95,0 мм |
Ход поршня: |
90,0 мм |
Cтепень сжатия: |
10,0 |
Система питания: |
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) - распределённый впрыск |
Система смазки: |
Мокрый картер |
Охлаждение: |
Жидкостное охлаждение |
Клапанной механизм: |
SOHC |
Материал блока цилиндров: |
Чугун |
Рекомендованное топливо: |
Бензин АИ-92 |
автоматическая 4-ступ. |
|
Производитель: |
Mitsubishi |
Модель: |
2WD |
Тип: |
автоматическая |
Число ступеней: |
4-ступ. |
Передаточные отношения: |
|
Главная передача: |
4,01 |
4 передача: |
0,69 |
Механизм управления: |
рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: |
автоматическое |
автоматическая 4-ступ. |
|
Производитель: |
Mitsubishi |
Модель: |
4WD |
Тип: |
автоматическая |
Число ступеней: |
4-ступ. |
Передаточные отношения: |
|
Главная передача: |
4,32 |
4 передача: |
0,69 |
Механизм управления: |
рычаг на центральном тоннеле |
Переключение: |
автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: |
1795 (1754) кг (2WD)
1920 (1850) кг (4WD) |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
1153 л
2164 л (со сложенными задними сиденьями) |
Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 2003 по 2011 года на заводе в Нормал (Иллинойс), США. Это был первый автомобиль компании, создавшийся под программой «Проект Америка» — с целью внедрения автомобилей Mitsubishi на рынок США, под который он и был адаптирован в первую очередь. Endeavor основан на платформе Mitsubishi PS.
Появление
Впервые Endeavor был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1999 году, как концепт-кар «Mitsubishi SSU», однако с ним автомобиль не имел технического сходства. Прототип оборудовался 2,5-литровым ТвинТурбо V6 6A13TT семейства Mitsubishi 6A, выдающим 305 лошадиных сил (227 кВ), работающим вместе с пятиступенчатой преселективной коробкой передач «INVECS-II» и AYC — активным дифференциалом. SSU имел постоянный полный привод. Готовая версия Endeavor уже имела 3,8-литровый атмосферный 6G75 с 215 л.с. (поднятыми до 225 л.с. в 2004 году), 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и подключаемый полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50. В 2011 году крутящий момент двигателя был поднят с 339 до 346 Н*м. В 2006 году произошёл рестайлинг модели.
Внешний вид был схожим с оным у остальных автомобилей Mitsubishi, особенно автомобиль был похож на младшего собрата Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль имел большое количество различных систем безопасности и развлечений, например он имел компас, а в максимальной комплектации можно было заказать даже видеосистему для задних пассажиров[1]. Кроме того, автомобиль имел аудиосистему, обширное количество мягкого пластика в салоне, хорошую шумоизоляцию и прочие функции и удобства.
- Размерность шин — 235/65R17
- Диаметр колёсного диска — 7Jx17
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, амортизационная стойка, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизирующая штанга, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление — рейка-шестерня с гидроусилителем
- Диаметр разворота — 11,3 (кол-во поворотов — 3,05)
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 290 мм)
- Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)
Восприятие
Несмотря на благоприятные отзывы со стороны покупателей, Endeavor не оправдал ожиданий Mitsubishi. С момента запуска в 2003 году должно было быть реализовано 80000 автомобилей до конца года, однако было продано лишь 32054 штук, затем продажи только падали.
В 2006 году автомобиль попал на 4 место в списке Forbes среди самых излюбленных женщинами автомобилей[2]. Mitsubishi в 2009 году не производили модель для обычных клиентов, только для аренды. Такие автомобили имели тканевую отделку салона и Bluetooth. Для 2010 года автомобиль снова был подвергнут фейслифтингу, он немного изменился спереди и сзади. Также он получил навигационную систему, которая раньше была доступна только в комплектации Limited, кожаную отделку (без возможности получить тканевую) и Bluetooth, а в комплектации SE (Special Edition) — люк на крыше. Продажи обновлённой версии начались с июне 2009 года. Всего было доступно 2 комплектации - LS и SE, начальная цена начиналась с отметки в 18,347 $[3]. В обоих комплектациях автомобиль имел двухуровневые передние подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья подушки безопасности и боковые шторки безопасности, системы защиты от опрокидывания, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий и систему слежения за давлением в шинах[4].
25 апреля 2011 года Mitsubishi было объявлено о том, что последние модели Endeavor продадут до конца августа этого-же года.
Безопасность
Endeavor прошел тест NHTSA в 2011 году. Автомобиль получил хорошие оценки[5]:
- Водитель:
- Передний удар по пассажиру:
- Боковой удар по пассажиру:
- Боковой удар по задним пассажирам:
- Опрокидывание:
Продажи
Год |
Продано |
В том числе в США |
2002 |
10 |
- |
2003 |
48,987 |
39,181 |
2004 |
19,448 |
20,920 |
2005 |
22,403 |
18,568 |
2006 |
18,097 |
14,043 |
2007 |
13,465 |
10,669 |
2008 |
2,316 |
4,342 |
2009 |
5,401 |
4,057 |
2010 |
6,444 |
4,433 |
-
Версия с 2003 по 2005 год
-
Версия с 2006 по 2010 год
Примечания
- Mitsubishi Endeavor
- Названы мужские и женские автомобили
- 2011 Mitsubishi Endeavor
- Mitsubishi Endeavor, отзывы о Mitsubishi Endeavor, купить, продать Mitsubishi Endeavor, запчасти к Mitsubishi Endeavor, фото - Autonews: Последние новости из жизни автомобилей …
- Кроссовер Mitsubishi Endeavor
Ссылки
- Автомобиль на неофициальном сайте Mitsubishi Endeavor (а также информация на английском языке)