17-07-2023
Тип | |
---|---|
Разработчик | |
Операционная система |
по требованию (PaaS) |
Последняя версия |
NetSuite 2012.1 (5 апреля 2012 г.) |
Лицензия |
ежегодная подписка |
Сайт |
http://www.netsuite.com |
Продукты NetSuite базируются на принципах «SaaS». Другими словами — распространяются на принципах аренды. В случае NetSuite CRM — это ежегодный платеж, покрывающий как стоимость использования системы, так и весь спектр сопутствующих услуг: автоматическое обновление на новые версии, автоматический перенос доработок на новые версии, резервное копирование данных в онлайн-режиме с возможностью восстановления состояния на любой час в течение суток, ежедневное резервное копирование с долгосрочным хранением, дублирование данных на уровне серверов и дата-центров, гарантии по восстановлению вышедшего из строя оборудования в течение 5-20 минут, использование 128-битного протокола SSL для шифрования данных.
Данные клиентов и сама CRM-система располагаются не на оборудовании клиента, а в специализированном дата-центре компании Level 3 Communications. Доступ к системе возможен только через Web-браузер (Internet Explorer, Firefox, Safari, Chrome). У NetSuite CRM отсутствует клиентская часть, что полностью исключает начальные затраты на развертывание системы, включающие затраты на сервера и сопутствующее оборудование, затраты на лицензии СУБД, и затраты на обслуживание программно-аппаратного комплекса. NetSuite CRM является мультиплатформенным продуктом, не зависящим от операционной системы и аппаратной платформы. Поскольку все вычисления и обработка данных производятся в дата-центре, требования к производительности компьютера на рабочем месте также отсутствуют.
NetSuite CRM содержит всю необходимую функциональность по управлению взаимоотношениями с клиентами и включает такие стандартные компоненты CRM-системы, как Управление продажами, Управление маркетингом, Обслуживание и поддержка клиентов[1]. Дополнительно к стандартной функциональности NetSuite CRM включает в себя:
Дополнительно NetSuite CRM содержит следующие модули:
CRM-система NetSuite расширяемая. Существуют инструменты, позволяющие создавать новые функции, процедуры и программные модули внутри NetSuite CRM. Связь с другими приложениями возможна с помощью веб-сервисов (онлайн) или smbXML.
NetSuite CRM доступна на следующих языках: английский, немецкий, французский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский, русский и японский.
CRM-система NetSuite завоевала многочисленные награды за лидерство на рынке и инновации от таких ведущих изданий, как eWeek, CRM Magazine, InfoWorld, PC Magazine, The CPA Technology Advisor и других[2].
В линейке продуктов NetSuite существуют не только CRM-системы, но и ERP (Управление ресурсами предприятия). Переход с CRM-системы на NetSuite ERP выполняется автоматически, после доплаты разницы в ценах. При этом все настройки и доработки также переносятся автоматически.
В России локализацией системы (перевод интерфейса и документации на русский язык и адаптацией к локальному законодательству) занимается компания iGate Ltd., являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.
NetSuite CRM.