09-07-2023
Russ Outdoor | |
Тип | |
---|---|
Девиз компании |
Внимание к людям - внимание людей |
Год основания |
1995 |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Максим Ткачёв (управляющий директор) |
Отрасль |
Наружная реклама |
Оборот |
▼ $380 млн (2008—2009 финансовый год, GAAP) |
Число сотрудников |
3,5 тыс. человек (2012 год) |
Сайт |
www.russoutdoor.ru |
Russ Outdoor (произносится Рус Аутдор) — крупнейший (на 2006 год)[1][2] оператор наружной рекламы в России. До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание |
79 % компании принадлежит пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». В пул инвесторов входят голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners), остальное находится в собственности менеджмента компании[8].
Управляющий директор компании — Максим Ткачёв.
По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», News Outdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции[10]. Проводятся кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей.
С 2001 года News Outdoor заключает комплексные соглашения с российскими городами, устанавливая не только рекламные конструкции, но и автобусные остановки, указатели улиц, скамейки, клумбы, урны[11][12].
Помимо России News Outdoor работает на Украине[13].
Выручка компании по GAAP за 2008/09 финансовый год составила $380 млн. Прибыль компании не раскрывается.[8]
Помимо коммерческой деятельности News Outdoor осуществляет социальные проекты на своих поверхностях [14] [15] [16].
C 2010 года News Outdoor осуществляет социальный проект «Все равно?!». Созданный в рамках проекта постер рекламного агентства Young & Rubicam «Весь в няню?» был признан лучшим социальным постером 2011 года[17].
В 2008 году News Outdoor в сотрудничестве с Третьяковской галереей и Государственным Эрмитажем провели акцию «Шедевры мировой живописи на улицах российских городов». Для экспозиции галереи предоставили 55 репродукций картин из своих собраний. Проект был реализован в Москве, Санкт-Петербурге и 41 городе России[18]. Общее количество задействованных поверхностей — порядка 2000.
С 2006 года News Outdoor проводит в Москве отраслевые конференции, посвященные наружной рекламе. 22 октября 2008 года состоялась конференция «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов».
News Outdoor поддерживает благотворительные проекты, направленные на развитие школ, детдомов, приютов[19][20].
17 марта 2010 года Комитет рекламы, информации и оформления Москвы выступил с резкой критикой размещенных ООО «Ньюс Аутдор» антитабачных плакатов, на которых изображен коллаж — младенец с затушенной об него сигаретой[21].
News Outdoor.