13-08-2023
NIKITA | |
Тип | |
---|---|
Деятельность | |
Год основания | |
Основатели | |
Расположение |
119019, Москва, ул. Новый Арбат, дом 21, п/я 103, этаж 24. |
Ключевые фигуры |
[НЕТ] |
Продукция |
Компьютерные игры, мобильные игры, онлайн-сервисы |
Сайт |
www.nikita.ru,www.gamexp.ru, www.nikitaonline.ru |
Группа компаний NIKITA («Никита») — один из контент-провайдеров на территории России и стран СНГ. Провайдер обладает большой базой легального контента и технологическими возможностями его распространения средствами SMS, USSD, STK, RBT, IVR/IVVR, WAP/web 2.0.[1] Группа компаний имеет собственные технологические мощности, а также IVR- и SMS-платформы. Партнёрами контент-провайдера являются около 75 операторов связи в России и странах СНГ, а её межрегиональный call-центр в России и на Украине насчитывает около 1000 рабочих мест.[2] Штаб-квартира находится в Москве. Компания имеет представительства на территории Армении, Белоруссии, Грузии, Киргизии, Казахстана, Таджикистана, Украины и Узбекистана.[3] NIKITA обладает также единым пулом коротких SMS-номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг на Украине, в Армении, Киргизии и Узбекистане. Общая доля на рынке VAS-услуг в странах СНГ составляет 37 %. В настоящий момент клиентская база превышает 80 млн уникальных пользователей. Услуги провайдера, помимо СНГ, доступны в 70 странах мира.
Содержание |
Компания образовалась в 1991 году из сотрудников отделения по разработке игр в московского кооператива «Локис».
Одним из успешных проектов на российском рынке стала игра «Parkan: Хроника Империи». В первые месяцы после своего выхода она побила рекорды продаж в России, а её продолжение — "Parkan II" — стало лучшей игрой для PC на «КРИ-2005».
Переломным в развитии компании «Никита» стал 2003 год. Именно тогда разработка игры "Сфера" поспособствовала формированию полноценного онлайн-комьюнити в России.
В 2005 году компания «Никита» получила «Приз от индустрии» на КРИ-2006.
«Никита», её продукты и её руководство были удостоены ряда наград в области разработки развлекательного программного обеспечения в России:
С 2004 года компании NIKITA официально не существует: она разделилась на две организации — ООО «Фабрика развлечений» (бренд NIKITA.Online) и ООО «Никита Мобайл».
В 2002 году в компании «Никита» было открыто мобильное направление. Первым шагом в этом направлении стала разработка мобильных игр для компании ОАО «Вымпелком» (современная торговая марка — «Билайн»), однако знаковым моментом в развитии компании «Никита Мобайл» можно считать создание SMS-услуги «Мобильные Знакомства».
За время работы партнерами компании стали компании: «1С», «Яндекс», «Intel», «ТНТ», «Вымпелком», «МТС», «МегаФон».Стремительный рост компании подтверждается данными Gallup AdFact, согласно которым в первом полугодии 2006 года компания «Никита Мобайл» заняла 14-е место в общефедеральном рейтинге «Top-100 рекламодателей в СМИ».[5]
В 2007 года «Никита» была продана Marshall Capital Partners и вошла в состав группы компаний «Солво Медиа Групп», объединившись с другим московским контент-провайдером - «Солво Интернешнл» и лидером украинского рынка мобильного контента компанией «Jump»[6].
Неполный список проектов компании, созданных с конца 2007 по 2011 год:
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Nikita.