Lt304888.ru

Туристические услуги

OpenVG

23-10-2023

OpenVG logo

OpenVG — это стандартный API, разработанный Khronos Group. OpenVG предназначен для аппаратно-ускоряемой двухмерной векторной графики. Он предназначается в первую очередь для мобильных телефонов и смартфонов, медиа и игровых консолей, таких как PlayStation 3, и для других электронных устройств. OpenVG поможет производителям ПО создавать более быстрые пользовательские интерфейсы, которые будут гораздо менее зависимыми от центрального процессора, что позволит экономить не только процессорное время, но и электроэнергию. OpenVG хорошо подходит как для ускорения флэш-анимации, так и SVG-графики.

Группа OpenVG была образована 6 июля 2004 года решением таких крупных фирм, как 3Dlabs, Bitboys, Ericsson, Hybrid Graphics, Imagination Technologies, Motorola, Nokia, PalmSource, Symbian, и Sun Microsystems. Другие корпорации, включая производителей электроники ATI, LG Electronics, Mitsubishi Electric, NVIDIA, и Texas Instruments и программного обеспечения DMP, Esmertec, ETRI, Falanx Microsystems, Futuremark, HI Corporation, Ikivo, MTIS, Superscape, и Wow4M также присоединились к данной разработке. Первая черновая спецификация была доступна уже в конце 2004 г., а первая версия 1.0 данной спецификации была выпущена 1 августа 2005 г.

Долгое время не существовало Zack Rusin анонсировал старт открытой реализации OpenVG, построенной на базе QtOpenGL.

Вскоре после этого, Ivan Leben создал другой открытый проект, написав ANSI C реализацию для спецификации на базе стандартного OpenGL.

Статьи по теме

  • Khronos Press Release — Khronos Invites Public Review of Draft OpenVG Specification
  • Khronos Press Release — Khronos Group Releases OpenVG 1.0 Specification
  • BitBoys Press Release — Bitboys Introduces Vector Graphics Processor for Mobile Devices
  • HUONE Press Release — HUONE announces OpenVG implementation «AlexVG»

См. также

  • Mazatech's OpenVG 1.1 and 1.0.1 Implementations: AmanithVG SRE (Software Rasterization Engine), AmanithVG GLE (OpenGL / OpenGL ES Engine) (англ.)
  • Ivan Leben’s ANSI C OpenVG implementation (англ.)
  • Zack Rusin’s OpenVG Implementation over QtOpenGL (from Qt 4.3) (англ.)
  • Khronos Group — OpenVG Overview and Specification (англ.)

OpenVG.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01