19-10-2023
Oxylane Group | |
Год основания | |
---|---|
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Мишель Леклерк (президент) |
Отрасль |
Производство одежды, обуви, розничная торговля |
Продукция | |
Оборот |
€5,44 млрд (2009 год) |
Число сотрудников |
46 тыс. (2010 год) |
Сайт |
www.oxylane.com |
Oxylane Group — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами. Среди наиболее известных торговых марок — Decathlon («Декатлон»), Artengo (теннис), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (снаряжение для походов), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт), Kalenji (бег) и др.
Содержание |
Компания ведёт свою историю с открытия магазина Decathlon вблизи Лилля в 1976 году. В 1986 году компания вышла на германский рынок, в 1992 — на испанский, в 1999 — на британский. В 1999 году вышла на рынок США путём приобретения сети MVP Sports, включающей 20 магазинов (был произведён ребрендинг под марку Decathlon USA), однако в 2006 году объявила о выходе с американского рынка и на 2010 год операций там не вела.
Ранее носила название Decathlon Group.
Владельцы компании — семья Мюлье (также контролируют сеть Auchan).[1] Президент — Мишель Леклерк.
На май 2010 года компания контролировала около 550 магазинов по всему миру, из них не менее 240 — во Франции. Кроме Decathlon, магазины открываются под названием Koodza. Производство компании на 2007 год было расположено в 16 странах мира (63,6 % — Азия, 33,7 % — Европа).
На 2010 год компания насчитывала 46 тыс. сотрудников[2]. Выручка за 2009 год составила 5,44 млрд евро.[1]
Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве. На май 2011 года в стране работало восемь магазинов под маркой «Декатлон» (пять в Москве и по одному в Ростов-на-Дону, Воронеже и Краснодаре). Интересы Oxylane Group в России представляет её дочерняя компания ООО «Октоблу» (его выручка в 2008 году составила 1,29 млрд руб., чистая прибыль — 49,7 млн руб.).[1]
Oxylane Group.