Lt304888.ru

Туристические услуги

REPL

15-06-2023

REPL (Read-eval-print loop) — простая интерактивная среда программирования. Данный термин наиболее часто используется применительно к интерактивной среде языка программирования Lisp, однако может использоваться и применительно к интерактивным средам языков Smalltalk, Python, Ruby, Haskell, Javascript и других языков.

В такой среде пользователь может вводить выражения, которые среда тут же будет вычислять, а результат вычисления отображать пользователю. Название read-eval-print loop происходит от имён примитивов языка Lisp, которые реализуют подобную функциональность:

Функция read читает одно выражение и преобразует его в соответствующую структуру данных в памяти.
Функция eval принимает одну такую структуру данных и вычисляет соответствующее ей выражение.
Функция print принимает результат вычисления выражения и печатает его пользователю.

Чтобы реализовать REPL-среду для некоторого языка, достаточно реализовать три перечисленные выше функции и объединить их в бесконечный цикл.

REPL-среда очень удобна при изучении нового языка, так как предоставляет пользователю быструю обратную связь.

Ссылки

  • Описание реализации REPL в Common Lisp (Paul Graham).
  • c-repl REPL для языка C
  • [1] REPL для языка JavaScript

REPL.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01