Lt304888.ru

Туристические услуги

Runes of Magic

20-08-2023

Runes of Magic

Разработчик
Runewaker Entertainment
Издатели

Frogster Interactive
Frogster America

Belver
Версия
5.0.0
5.0.0.2547 (в России)
Жанр
Платформа
Системные
требования

Windows

Управление
Клавиатура, мышь
Сайт
http://rmonline.ru

Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. По прошествии открытого бета теста игра была запущена 19 марта 2009 года. Игра распространяется по модели free-to-play: абонентская плата за доступ к игре отсутствует, клиент распространяется бесплатно. В игре действует специальный игровой магазин, где можно приобрести игровые предметы за реальные деньги. В России игру издает компания Belver, официальный релиз состоялся 18 сентября 2009. На работу администрации русскоязычных серверов, как и на работу самих серверов, со стороны игроков имеются многочисленные жалобы.[1]. В сентябре 2012 года игра отметила свой третий день рождения — 3 года в России[2].

Содержание

Главы игры

В России крупные патчи, вносящие существенные изменения и дополнения в игру называются «главами». В локализованной российской версии доступны 5 глав:

  • Глава I — Восхождение повелителя демонов
  • Глава II — Эльфийское пророчество
  • Глава III — Древние царства
  • Глава IV — Земли отчаяния
  • Глава V — Пламя Темногорнцев

Игровой процесс

В начале игрового процесса игрок может выбрать один из восьми классов персонажей. Это воин, скаут, разбойник, маг, священник и рыцарь и два класса только расы эльфов - хранитель и друид. При этом эльфы не могут стать священниками или рыцарями. По достижении 10 уровня можно выбрать второй класс своего персонажа, а затем и третий. Это называется двойной системой классов, и от умения ей пользоваться зависит успех игрока.

Классы персонажей

В игре присутствуют 3 расы: Люди, Эльфы и Гномы. При создании персонажа можно выбрать класс. По достижению 10-го уровня, персонаж получает возможность взять дополнительный класс, а чуть позже и третий.[3] Таким образом, в игре предусмотрено для каждой расы 120 комбинаций.

  • Воин — «физический» класс игры. Владеют всеми видами оружия ближнего боя, могут носить любой вид брони,кроме лат (латы можно носить только после получения 40-го элитного навыка связке воин/рыцарь). Класс ориентирован, прежде всего, на нанесение максимального физического урона противнику.
  • Скаут — «физический» класс игры. Владеют дистанционным оружием, носят броню из сукна или кожи. Этот вид персонажей слаб в ближнем бою, поэтому им необходимо убить или ослабить противника на расстоянии.
  • Разбойник — «физический» класс игры. Разбойник — один из самых быстрых классов персонажей. Недостаток физической силы разбойники компенсируют точностью и быстротой удара. Кроме того разбойники могут пользоваться метательным оружием.
  • Маг — «магический» класс игры. Маги атакуют огнем и молниями, и наносят тяжелый магический урон. С помощью колдовства они защищают себя и своих спутников, и увеличивают силы всего отряда.
  • Священник - «магический» класс игры. Доступен только расе людей. Основная задача священника — лечение и оживление других игроков. Кроме того, священники обладают магией воды и наносят неплохой магический урон.
  • Рыцарь — «физический» класс игры. Доступен только расе людей. Рыцари не обладают таким широким выбором оружия, как воины, и не могут наносить столь сильный физический урон. Однако они обладают хорошим телосложением и лучшей защитой, что позволяет им принимать удар от наиболее могущественных врагов.
  • Хранитель — «физический» класс игры. Доступен только расе эльфов. Этот класс может носить кольчугу или латы, но только на 40 уровне обоих классом связки хранитель/воин с полученным 40 элитным скилом. Он способен нанести сильный физический урон в ближнем бою, а также и магический ( стихией земли ) урон. Отличительная способность класса - призыв помощников ( Питомцев ).
  • Друид — «магический» класс игры. Друиды атакуют силой земли. Заклинания этой стихии довольно медлительны, однако имеют огромную эффективность. Они могут носить только «сукно». Основная задача друида, как и у священника — лечение и оживление других игроков но он так же может наносить не плохой магический урон. Доступен только расе эльфов. Недостаток друида — малое количество жизней, что компенсируется большим количеством маны.
  • Колдун(Warlock) — «магический» класс игры. Доступен только расе гномов. Вошлебники атакуют Psy(Пси) энергией и тёмной магией. Носят исключительно тканные доспехи. Волшебники являются незаменимой поддержкой на поле боя, так как имеют в запасе не мало заклинаний, усиливающих их союзников или же снимающих с них проклятья.
  • Гладиатор — «физический» класс игры. Доступен только расе гномов. Чемпионы - тяжёлые, массивные танки, носят исключительно кольчугу и не боятся мощных ударов в корпус. Среди возможностей Чемпиона вы найдёте множество усиливающих его броню и атаку скилов. Чемпиону доступен один из интереснейших скилов, а именно, превращение в стального робота, что усилит его броню в разы.

Типы серверов

В игре два типа серверов:

  • PvP (игрок против игрока) — на серверах данного типа, начиная с 15 уровня, один игрок может напасть на другого. Победителю достанется «выпавший» из инвентаря побежденного трофей. В России существует один такой сервер (Raido), открытый в начале открытого бета-теста.
  • PvE (игрок против окружения) — на серверах данного типа бой между игроками также возможен только с согласия другого игрока. В России работают 3 сервера, один из них был открыт сразу в начале открытого теста (Kano), второй — (Gebo), и третий — (Berkana).

Подземелья

В игре присутствуют пещеры и шахты. В этих подземельях (специальных локациях) обитают опасные существа.

Постоянные и случайные подземелья

Подземелья насыщены группами сильных монстров и боссов. Последние отличаются изрядной силой и высокой выживаемостью. Опознать их можно по отсутствию номера уровня и небольшой короне.

Динамически генерируемые подземелья

В подобных подземельях монстры и сокровища каждый раз появляются в случайном порядке, когда игрок осуществляет вход (так называемые временные подземелья). Пещерные комплексы генерируются в случайном порядке каждый раз, когда игрок осуществляет повторный вход, и поэтому их можно открывать множество раз.

Рейды

Для выполнения некоторых задач в подземельях даже самой сильной группы из шести человек может быть недостаточно. В этом случае нужно собирать рейд из большого количества игроков. Монстры и боссы в таких подземельях требуют особой подготовки, экипировки и слаженности действий.

Подземелья PvP

Группы игроков могут сразиться друг с другом в специальных подземельях "игрок против игрока".

Ворота в Подземелья

Есть подземелья, доступ в которые открывается в определенное время, либо для игроков с определенной репутацией или конкретной миссией.

PvP

Режим "игрок против игрока" открыт для всех. Есть лишь несколько ограничений по выбору противника для схватки.

После того, как персонаж достиг определенного уровня опыта, он может получить статус киллера "PK" и участвовать в битвах "игрок против игрока" ("PvP"). Здесь игроки могут продемонстрировать свое мастерство, сражаясь друг с другом индивидуально либо в составе группы или гильдии.

Персонажам необходимо достигнуть 15-го уровня и пройти вводное задание PvP / PK в Варанасе, прежде чем они смогут активировать свою метку PK и активно участвовать в сражениях.

Примечание: На сервере PvE ("игрок против окружения") игра "игрок против игрока" возможна только в битвах один на один, если оба игрока отметили себя как PK.

Репутация

"Только для ПВП сервера"

Все персонажи изначально "нейтральные" (0 очков репутации), и чем больше они будут сражаться, тем более негативное отношение к себе они заработают. Через какое-то время агрессивные игроки могут получить такую дурную славу, что городские стражники станут атаковать, как только увидят их. Но можно и восстановить доброе имя персонажа, сражаясь только во имя добра. Если сражаться лишь с персонажами, имеющими негативную репутацию, можно улучшить свою репутацию и при определенном упорстве стать Героем.

Так же, нахождение в игре без схваток с другими игроками дает персонажу 1 очко репутации за каждые 20 минут. Это правило не действует для специальных локаций и зон безопасности

Основные правила сражения "игрок против игрока"

  1. Персонажей ниже уровня 15 нельзя атаковать, если они не отметили себя как "PK" ("PvP");
  2. В специальных локациях и домах сражаться нельзя;
  3. Игроки в группе не могут атаковать членов своей команды;
  4. Патрульные бойцы будут убивать любых игроков с "красным именем" (персонажей с отрицательной репутацией) в поле зрения. Патрули есть во всех крупных городах;
  5. Персонажи не будут терять снаряжение и предметы, если атакующий на 5 уровней выше атакуемого;
  6. Предметы, которые персонажи роняют, в случайном порядке выбираются из инвентаря - на теле и в рюкзаке. Предметы, полученные в Магазине, являются исключением и не падают при поражении в битве. Также можно привязать до 8 предметов, тем самым предотвратив их потерю.

Крафт

Каждый игрок может изучать различные ремесла для пополнения своего снаряжения, а также, чтобы заработать немного золота.

Для того чтобы приобрести профессию, нужно поговорить с одним из наставников по этой профессии. Его можно найти в любом городе или крупной деревне. Изучив ремесло, можно повышать свое мастерство, изготавливая предметы или собирая и обрабатывая материалы.

Каждая профессия включает четыре уровня профессионализма: подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер. Изучать можно столько профессий, сколько душе угодно, на уровне подмастерья. Можно стать ремесленником в шести профессиях, можно быть специалистом в трех и мастером - в одной профессии. Для того чтобы повысить свое мастерство, надо на текущем уровне развить свои умения до максимума, а затем поговорить с наставником по этой профессии.

Существует у здешней системы крафта и приятная особенность: те, кто предпочитают заниматься производством в домашних условиях, могут открыть небольшую мастерскую в доме или же работать в замке гильдии!

Рецензии

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Eurogamer 6 / 10 [4]
GameSpot 7.7 / 10 [5]
GameTrailers 8.1 / 10 [6]
IGN 7.9 / 10 [7]
PC Gamer UK 48 / 100 [8]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 65 / 100 [9]
Игромания 6 / 10 [10]
Страна игр 6 / 10 [11]
Gameguru 82 / 100 [12]
Stopgame 3 / 4 [13]
Bestgamer 6.9 / 10 [14]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 69.9 / 100 [15]
GameStats 7.6 / 10 [16]
Metacritic 71 / 100 [17]
MobyRank 76 / 100 [18]

Примечания

  1. Релиз игры! (18 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 13 мая 2010.
  2. Runes of Magic - 1 год в России! (1 июня 2010). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
  3. Описание Runes of Magic
  4. Eurogamer: Runes of Magic review
  5. Runes of Magic Reviews - Gamespot
  6. Gametrailers: Runes of Magic
  7. Runes of Magic review - IGN
  8. PC Gamer: Runes of Magic review
  9. AG: Runes of Magic
  10. Igromania: Runes of Magic review
  11. Gameland: Runes of Magic review
  12. GameGuru: Runes of Magic review
  13. Stopgame: Runes of Magic review
  14. Bestgamer: Runes of Magic review
  15. Game rankings: Runes of Magic
  16. GameStats: Runes of Magic
  17. Metacritic: Runes of Magic
  18. Moby Games: Runes of Magic

Ссылки

  • Официальный российский сайт
  • Официальный европейский сайт (англ.)
  • Официальный европейский сайт (нем.)
  • Официальный американский сайт
  • Официальная база данных
  • Русскоязычная база знаний (устарела)
  • Координаты для выполнения заданий

Runes of Magic.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01