20-08-2023
Runes of Magic | |
---|---|
Разработчик | |
Издатели |
Frogster Interactive |
Версия |
5.0.0
5.0.0.2547 (в России) |
Жанр | |
Платформа | |
Системные требования |
Windows
|
Управление |
Клавиатура, мышь
|
Сайт |
http://rmonline.ru
|
Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. По прошествии открытого бета теста игра была запущена 19 марта 2009 года. Игра распространяется по модели free-to-play: абонентская плата за доступ к игре отсутствует, клиент распространяется бесплатно. В игре действует специальный игровой магазин, где можно приобрести игровые предметы за реальные деньги. В России игру издает компания Belver, официальный релиз состоялся 18 сентября 2009. На работу администрации русскоязычных серверов, как и на работу самих серверов, со стороны игроков имеются многочисленные жалобы.[1]. В сентябре 2012 года игра отметила свой третий день рождения — 3 года в России[2].
Содержание |
В России крупные патчи, вносящие существенные изменения и дополнения в игру называются «главами». В локализованной российской версии доступны 5 глав:
В начале игрового процесса игрок может выбрать один из восьми классов персонажей. Это воин, скаут, разбойник, маг, священник и рыцарь и два класса только расы эльфов - хранитель и друид. При этом эльфы не могут стать священниками или рыцарями. По достижении 10 уровня можно выбрать второй класс своего персонажа, а затем и третий. Это называется двойной системой классов, и от умения ей пользоваться зависит успех игрока.
В игре присутствуют 3 расы: Люди, Эльфы и Гномы. При создании персонажа можно выбрать класс. По достижению 10-го уровня, персонаж получает возможность взять дополнительный класс, а чуть позже и третий.[3] Таким образом, в игре предусмотрено для каждой расы 120 комбинаций.
В игре два типа серверов:
В игре присутствуют пещеры и шахты. В этих подземельях (специальных локациях) обитают опасные существа.
Подземелья насыщены группами сильных монстров и боссов. Последние отличаются изрядной силой и высокой выживаемостью. Опознать их можно по отсутствию номера уровня и небольшой короне.
В подобных подземельях монстры и сокровища каждый раз появляются в случайном порядке, когда игрок осуществляет вход (так называемые временные подземелья). Пещерные комплексы генерируются в случайном порядке каждый раз, когда игрок осуществляет повторный вход, и поэтому их можно открывать множество раз.
Для выполнения некоторых задач в подземельях даже самой сильной группы из шести человек может быть недостаточно. В этом случае нужно собирать рейд из большого количества игроков. Монстры и боссы в таких подземельях требуют особой подготовки, экипировки и слаженности действий.
Группы игроков могут сразиться друг с другом в специальных подземельях "игрок против игрока".
Есть подземелья, доступ в которые открывается в определенное время, либо для игроков с определенной репутацией или конкретной миссией.
Режим "игрок против игрока" открыт для всех. Есть лишь несколько ограничений по выбору противника для схватки.
После того, как персонаж достиг определенного уровня опыта, он может получить статус киллера "PK" и участвовать в битвах "игрок против игрока" ("PvP"). Здесь игроки могут продемонстрировать свое мастерство, сражаясь друг с другом индивидуально либо в составе группы или гильдии.
Персонажам необходимо достигнуть 15-го уровня и пройти вводное задание PvP / PK в Варанасе, прежде чем они смогут активировать свою метку PK и активно участвовать в сражениях.
Примечание: На сервере PvE ("игрок против окружения") игра "игрок против игрока" возможна только в битвах один на один, если оба игрока отметили себя как PK.
"Только для ПВП сервера"
Все персонажи изначально "нейтральные" (0 очков репутации), и чем больше они будут сражаться, тем более негативное отношение к себе они заработают. Через какое-то время агрессивные игроки могут получить такую дурную славу, что городские стражники станут атаковать, как только увидят их. Но можно и восстановить доброе имя персонажа, сражаясь только во имя добра. Если сражаться лишь с персонажами, имеющими негативную репутацию, можно улучшить свою репутацию и при определенном упорстве стать Героем.
Так же, нахождение в игре без схваток с другими игроками дает персонажу 1 очко репутации за каждые 20 минут. Это правило не действует для специальных локаций и зон безопасности
Каждый игрок может изучать различные ремесла для пополнения своего снаряжения, а также, чтобы заработать немного золота.
Для того чтобы приобрести профессию, нужно поговорить с одним из наставников по этой профессии. Его можно найти в любом городе или крупной деревне. Изучив ремесло, можно повышать свое мастерство, изготавливая предметы или собирая и обрабатывая материалы.
Каждая профессия включает четыре уровня профессионализма: подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер. Изучать можно столько профессий, сколько душе угодно, на уровне подмастерья. Можно стать ремесленником в шести профессиях, можно быть специалистом в трех и мастером - в одной профессии. Для того чтобы повысить свое мастерство, надо на текущем уровне развить свои умения до максимума, а затем поговорить с наставником по этой профессии.
Существует у здешней системы крафта и приятная особенность: те, кто предпочитают заниматься производством в домашних условиях, могут открыть небольшую мастерскую в доме или же работать в замке гильдии!
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Eurogamer | 6 / 10 [4] |
GameSpot | 7.7 / 10 [5] |
GameTrailers | 8.1 / 10 [6] |
IGN | 7.9 / 10 [7] |
PC Gamer UK | 48 / 100 [8] |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 65 / 100 [9] |
Игромания | 6 / 10 [10] |
Страна игр | 6 / 10 [11] |
Gameguru | 82 / 100 [12] |
Stopgame | 3 / 4 [13] |
Bestgamer | 6.9 / 10 [14] |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Рейтинг |
Game Rankings | 69.9 / 100 [15] |
GameStats | 7.6 / 10 [16] |
Metacritic | 71 / 100 [17] |
MobyRank | 76 / 100 [18] |
Runes of Magic.