Lt304888.ru

Туристические услуги

South Ferry loops (Нью-Йоркское метро)

27-08-2023

«Саут-Ферри»
«South Ferry loops»
Линия Лексингтон-авеню, Ай-ар-ти
Линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти
Нью-Йоркский метрополитен
Станция 4 апреля 2013 года
Расположение платформ:

(O)(O)

Дата открытия:

1) 10 июля 1905 года
    (внешняя кольцевая платформа)
1 июля 1918 года
    (внутренняя кольцевая платформа)
2) 4 апреля 2013 года
    (внешняя кольцевая платформа,
    временно)

Дата закрытия:

16 марта 2009 года
    (внешняя кольцевая платформа)
13 февраля 1977 года
    (внутренняя кольцевая платформа)

Район:

Манхэттен

Округ:

Финансовый квартал

Тип:

подземная

Количество платформ:

первоначально 2, сейчас внутренняя
    платформа отгорожена стеной

Тип платформ:

боковые

Форма платформ:

односторонние кольца

Выход к улицам:

Паромной станции Статен-Айленд Ферри

Саут-Ферри (англ. South Ferry loops) — станция Нью-Йоркского метро, расположенная на IRT Lexington Avenue Line и на IRT Broadway – Seventh Avenue Line. Она представлена двумя боковыми платформами, в виде полукругов (внутренняя платформа сейчас отгорожена стеной), и двумя путями в виде двух односторонних колец. С 13 февраля 1977 года закрыта внутренняя платформа, а с 16 марта 2009 года станция закрыта полностью. Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и стала самой южной в Манхэттене. Между двумя платформами не было бесплатного перехода, причём каждая платформа обслуживала свою линию (внешняя — IRT Broadway – Seventh Avenue Line, а внутренняя — IRT Lexington Avenue Line), поэтому формально станция считалась не одной, а двумя. Название South Ferry loops стало использоваться после её закрытия, чтобы отличить её от новой станции Саут-Ферри, построенной взамен неё.

Поскольку новая станция сильно пострадала во время урагана Сэнди в конце 2012 года и закрыта на ремонт, который может продлиться несколько лет, с 4 апреля 2013 года внешнее кольцо старой станции временно возвращено в строй.[1]

Содержание

Внешняя платформа

10 июля 1905 года при продлении первой очереди Interborough Rapid Transit Company была открыта внешняя кольцевая платформа станции South Ferry loops. Тогда же были построены и внутренние пути, но они использовались лишь для отстоя составов. Так продолжалось до 1 июля 1918 года, когда была открыта внутренняя платформа для поездов линии Лексингтон-авеню. Услуги линии Бродвея и Седьмой авеню закончились 16 марта 2009 года, одновременно с открытием новой станции Саут-Ферри. Новая станция, находящаяся под старой, имела преимущество перед ней: с неё стал возможен бесплатный переход на станцию Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (линия Бродвея, Би-эм-ти), к поездам N и R. (При повторном открытии старой станции в 2013 году переход на линию Бродвея был организован и с неё.)

Схема путей станции (закрытые платформы нарисованы розовым)

Внешняя платформа могла вместить лишь первые 5 вагонов 10-вагонного состава, поэтому из следующих 5 вагонов люди не могли войти или выйти. Из-за слишком большой кривизны путей образовывался разрыв между платформой и вагоном; для его ликвидации использовались специальные выдвижные мостики, такие же как на станциях 14-я улица – Юнион-сквер и Таймс-сквер. Кроме того, резкая кривизна путей сильно замедляла скорость поездов и создавала сильный скрежет и шум на станции. Новая платформа была построена для всех 10 вагонов и в гораздо менее сильной кривой. MTA утверждает, что новая платформа экономит 6 минут времени пассажиров. В настоящее время через станцию могут проходить 24 поезда в час, вместо 16-17 поездов на старой платформе.

Единственный выход со старой станции был в здании паромного терминала Статен-Айленд Ферри и не был доступен для инвалидов, в отличие от новой станции, которая полностью для них доступна.

Внутренняя платформа

Внутренняя платформа станции South Ferry loops была открыта для пассажиров линии IRT Lexington Avenue Line 1 июля 1918 года, когда остановка этой линии была перенесена с внешнего кольца. Эта платформа расположена в кривой меньшего радиуса, чем внешняя, и на ней открывались только центральные двери вагонов в специальных арочных проёмах, построенных между платформой и путями.

В конце 1950-х годов на линиях Ай-ар-ти стали использовать вагоны типа R, в которых не могли открываться только центральные двери. И тогда поезда маршрутов 5, который останавливался на станции по вечерам и выходным дням, и 6, который останавливался здесь только поздней ночью, стали снова прибывать к внешней платформе. Но челнок Bowling Green – South Ferry, который работал по будням и поздней ночью, продолжал использовать внутреннее кольцо и западную платформу станции Bowling Green до 13 февраля 1977 года, когда платформа была закрыта и поезда линии Lexington Avenue перестали останавливаться на станции. Специально для челнока были модифицированы вагоны R12. Эти вагоны имели два режима открытия дверей: только крайние двери или только центральные двери и использовались с начала 1960-х до 1977года.

Внутренние пути в настоящее время используются для оборота поездов 5, для которых станция Bowling Green становится конечной по выходным и по вечерам.

Галерея

Соседние станции

Предыдущая станция Линия
название станции
Следующая станция
Боулинг-Грин
(нет сообщения)
Линия Лексингтон-авеню, Ай-ар-ти
Линия Бродвея и Седьмой авеню, Ай-ар-ти
Саут-Ферри
нет
Ректор-стрит
(1)
нет

Примечания

  1. 1 Service to South Ferry Has Resumed

Ссылки

  • IRT West Side Line|South Ferry (англ.)
  • Abandoned Stations — Bowling Green & South Ferry platforms (англ.)

South Ferry loops (Нью-Йоркское метро).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01