Lt304888.ru

Туристические услуги

SpellForce

18-04-2023

SpellForce

Разработчик
Издатель

Руссобит-М (Орден Зари, Дыхание Зимы, Тень Феникса, Gold Edition), JoWood productions (The Breath of Winter, Shadow of the Phoenix (Europe), Gold Edition)

Aspyr Media, Inc. (Platinum Edition)
Дата выпуска

2004 год  Россия,  Европа 16 декабря 2003 (The Order of Dawn)
25 июня 2004 (The Breath of Winter)
12 ноября 2004 (Shadow of the Phoenix)
11 марта 2005 (Gold Edition)

14 ноября 2005 (Platinum Edition)
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Платформы
Режимы игры
Носитель
Системные
требования
Минимальные:
Windows 2000/ XP, процессор Pentium III 1 ГГц, 256 MB RAM, 2 Гб свободного места на жёстком диске, CD-ROM, DVD-ROM
Совместимый с DirectX 9.0a 32 Мб видеоадаптер, звуковая карта
Рекомендованные:
Windows 2000/ XP, процессор Pentium IV 1,8 ГГц, 512 MB RAM, 2 Гб свободного места на жёстком диске, CD-ROM, DVD-ROM, Совместимый с DirectX 9.0a 64 MB видеоадаптер, звуковая карта
Управление

SpellForce — компьютерная игра, которая сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры. Создана в Германии компанией Phenomic.

Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: The Breath of Winter (Дыхание Зимы, 2004) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (Тень Феникса, 2004).

SpellForce (Gold Edition) включает в себя первые две игры, SpellForce (Platinum Edition) включает в себя все три игры, SpellForce Universe включает в себя все три игры, а также продолжение SpellForce 2: Shadow Wars (2006) и SpellForce 2: Dragon Storm (2007).

Содержание

Игровой процесс

SpellForce сосредотачивается на ролевых элементах и развитии героя и продвижения армии. В начале игры игрок создает главного персонажа, выбирает его пол (мужской или женский), внешность, категории навыков, а также характеристики, которые будут развиваться в процессе игры.

Круг

В цветущем мире, обитали люди, эльфы, гномы, тролли, орки, дроу, большинство людей весьма неплохо управлялась с магией, но появились те, кому это дано от природы: 13 могущественных магов, которые в одиночку были способны сокрушать армии, сотрясать землю, раскалывать вершины гор. Круг был союзом 13 сильнейших магов, которые собрались вместе, чтобы прекратить творящийся на земле хаос и установить мир и покой. Союз собирался возродить Золотой Век на земле, при этом они решили, что по истечении 500 лет подчинят себе древние силы стихий — и один из них обретет могущество и власть. 500 лет должна была занять подготовка, а затем появится «темный странник» и наделит могуществом одного из 13 магов.

Но жажда власти расколола круг. Миру пришёл конец. И за несколько лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их.

Большинство магов круга, погибло, а те, кому удалось выжить, продолжали войну, не подозревая, что их ждет в конце.

Отдельно о Роэн

Роэн рос в весьма состоятельной семье, но с раннего детства он начал проявлять явный талант к магии. Родители Роэна были крайне возмущены этим фактом, и наняли лучших некромантов «вампиров» что бы те лишили его способностей. После не удачной попытки его родителей сжечь его талант, он бездумно ринулся из дома в леса, где на тот век его поджидало множество опасностей. Но Роэн мог себя защитить: не зная, как использовать свой талант, он бездумно швырялся глыбами льда и огненными шарами. После долгих дней в холоде, без крова, еды, питья его подобрал седой старик, именуемый «Темный». Не назвав своего имени и не показав лица, он сказал ему: «Юноша, у тебя невиданный дар; иди к пику 13-ти башен, там тебя научат всему, что нужно».

После долгих лет обучения 13 магов круга должны были назвать своего наследника (наместника). Один из магов, обладающий теми же способностями, что и Роэн, назвал его имя, в ушах Роэна, его имя было долгим и протяженным, многие из старейшин круга были возмущены таким несуразным решением — доверить юноше 18-20 лет такую власть. Тем не менее оспаривать его силу никто не мог…

После того, как он стал магом круга, он попытался укрепить союз круга, но ритуал все испортил. Начало ритуала перенесло Роэна в недалекое будущее, показавшее ему, что ритуал — это игра злых богов. Пытаясь предупредить своего прошлого «я» он, потерпев неудачу, обратился к Воинам рун. Отсюда уже берет начало история игры.

Призвание

Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать его в клочья.

Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.

Руны

Во власти круга имелись Руны — магические камни, в которых была заключена душа воинов. С помощью этих камней они призывали Рунных Воинов, которые были бессмертными, и их желания связывались с желанием их владельца. В случае гибели воина он может быть повторно призван в Рунном Храме.

С помощью этих воинов маги создавали очень большие армии за очень короткие сроки.

Расы

В игре есть возможность управлять шестью расами.

Люди: хорошо сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. Магия, доспехи и архитектура находятся на среднем уровне. Умеют хорошо добывать ресурсы. Особенность: люди сражаются днем лучше, чем ночью.

Эльфы: слабы в ближнем бою, но очень опасны в дальнем. Очень хорошие маги, но доспехи у них весьма слабы. Архитектура — средний уровень. Единственная раса, способная заново высаживать деревья. Особенность: когда эльф сражается в лесу, он получает меньше урона благодаря защите духа леса.

Гномы: хорошо сражаются в ближнем бою, но плохие лучники и арбалетчики. Слабы в магии, но обладают отличными доспехами. Строительство развито средне, специализация — добыча ресурсов. Их Разрушитель разрушает здания противника. Особенность: когда гном убивает врага, он автоматически повышает свой уровень.

Темные эльфы: ближний бой — выше среднего, но с дальним боем обстоит не так хорошо. Великолепно владеют магией, но доспехи оставляют желать лучшего. Сложная архитектура. Вместо работников у них рабы. Особенность: если темный эльф убивает врага ночью, тот становится скелетом-рабом.

Тролли: отлично сражаются как в дальнем, так в ближнем бою — но только с двумя боевыми единицами (по одному быстро погибают). Не владеют магией. Для создания самых мощных юнитов нуждаются в поставках железа другими расами. Простая архитектура. Особенность: когда тролль теряет половину жизненных сил, он на несколько секунд впадает в безумие и наносит очень большой урон врагам.

Орки: предпочитают ближний бой, но реальной силой становятся только в аддонах — в оригинальной игре даже самые сильные из орков очень слабы. Владеют магией на уровне выше среднего. Доспехи среднего качества (исключение — воители, вооружённые молотом, способны выдерживать мощные удары, при поддержке боевым кличем, наносят критический урон). Архитектура — ниже среднего. В сражении орки поддерживают боевой дух музыкой. Особенность: когда у орка остаётся совсем немного запаса здоровья, он бежит с поля боя.

Ссылки

  • Официальный сайт

SpellForce.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01