09-06-2023
Stadler FLIRT | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Композиция |
Мг+Мг, Мг+Пп+Мг, Мг+Пп+Пп+Мг, Мг+Пп+Пп+Пп+Мг, Мг+Пп+Пп+Пп+Пп+Мг |
Производитель | |
Страна эксплуатации |
Швейцария, Германия, Италия, Финляндия, Польша, Белоруссия, Венгрия, Норвегия, Алжир, Чехия |
Оператор |
Белорусская железная дорога, Венгерская железная дорога, DB Regio AG, Junakalusto Oy, LEO Express a.s., Норвежская железная дорога |
Обслуживаемые линии |
Городские линии, Региональные линии, Будапешт- Székesfehérvár, Будапешт-Pusztaszabolcs, Будапешт-Татабанья, Росток–Штральзунд– Засниц, Мазовия, Силезия, округ Хельсинки, Прага - Острава, S-Bahn Осло, Южная Норвегия |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Число вагонов в составе |
2 - 6 |
Stadler FLIRT на Викискладе
|
Stadler FLIRT — серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT — аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train.
Электропоезд был первоначально разработан для Швейцарских железных дорог и поставлен в 2004 году. В последующие годы поезд поставлялся операторам в Алжире, Белоруссии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии. По состоянию на ноябрь 2011 года портфель заказов компании на Stadler FLIRT превысил 700 штук[1].
Электропоезда FLIRT для заказчиков в Польше собираются на заводе Stadler в Польше[2].
Содержание |
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Stadler FLIRT.