Lt304888.ru

Туристические услуги

Star Trek: Armada II

21-07-2023

Star Trek: Armada II
Разработчик
Издатель
Часть серии
«Star Trek: Armada»
Дата выпуска
Версия
1.1
Жанры
Возрастные
рейтинги
ESRB: EEveryone
Платформы
Игровой движок
Armada II
Режимы игры
Носитель
Системные
требования
Pentium II или Athlon 300 МГц, 64 МБ ОЗУ, 4-х скоростной CD-ROM и 1.4 ГБ свободного места на жёстком диске
Управление

«Star Trek: Armada II» — космическая стратегия в реальном времени разработанная компанией Mad Doc Software и выпущенная в продажу Activision 26 июня 2001. Действие игры происходит во вселенной «Звёздного пути». Игра является продолжением «Star Trek: Armada». В игре присутствуют все основные расы и корабли из первой части, но также добавляются и новые корабли для каждой расы и две совершенно новые расы.

Содержание

Сюжет

Действие разворачивается через шесть месяцев после событий первой части. Борги опять пытаются захватить Альфа квадрант. Они создали новый тип кораблей способный ассимилировать целую планету всего за несколько секунд. Предотвратив попытку боргов установить форпост, капитан Жан-Люк Пикар обнаруживает новый тип туманноститахионный. В этой туманности, Пикар обнаруживает огромный трансварповый портал, способный мгновенно перебрасывать целые флоты из одного квадранта в другой, объясняя как борги смогли добраться в глубину Альфа-квадранта без обнаружения. Командование Звёздного флота приказывает Пикару захватить портал и направиться вместе с внушительным флотом прямо в сердце территорий боргов в Дельта квадранте. Хотя операция оказывается успешной, некоторые корабли, включая «Энтерпрайз-E» застряют в Дельта-квадранте из-за дестабилизации портала.

Тем временем, кардассианцы, воспользовавшись отсутствием основного флота Федерации, начинают своё вторжение. Клингонский канцлер Марток узнаёт что гал Кентар, лидер кардассианской «революции», состоит в тайном союзе с ромуланцами. Кентар разрабатывает «квантовую сингулярность», которая позволит кардассианцами вызвать на помощь вид 8472. Марток ведёт свои войска на попытку остановить Кентара и уничтожить проект. Клингонам удаётся остановить вторжение кардассианцев и нанести серьёзный урон их родному миру. В финальной битве, Марток находит и убивает гала Кентара, уничтожая по-пути проект Квантовой сингулярности.

Королева боргов, заставшая в Альфа квадранте после дестабилизации трансварпового портала, узнаёт что вид 8472 каким-то образом нашёл способ попасть в Альфа квадрант. Хотя она пытается собрать армаду, достаточную для ассимиляции планет, кораблей и технологий чтобы остановить вид 8472, её усилиям противятся силы Федерации. Она понимает что единственный способ победить вид 8472 — вступить в союз с Федерацией. Федерация и борги создают временный союз и направляются в жидкое пространство, в котором проживает вид 8472, и уничтожают генератор разломов, который создаёт дыры в Альфа квадрант.

Федерация и борги возвращаются в свои территории, а клингоны берут управление над кардассианцами.

Обзор

Большая часть геймплея осталась неизменной с первой части. Некоторые детали были всё же улучшены. Например, экипаж теперь можно набирать не только на космических станциях но и на планетарных колониях.

Также были добавлены два ресурса: латиний и металл. Металл добывается на планетах и балансирует дилитиевый цены из первой игры. Латиний является денежной единицей, с помощью которой игрок может приобретать и продавать металл и дилитий на торговый станциях. Он также необходим для изучения новых технологий. Особенно сильно от латиния зависят клингоны, ромуланцы и кардассианцы, тогда как Федерации он почти не нужен. Боргам он не нужет вообще, так как они ни с кем не торгуются. Вместо торговых станций, борги могут строить перерабатывающий станции, которые превращают металл в дилитий и наоборот. Вид 8472 превращает все три ресурса в ех единственный ресурс — биомассу. Они также не торгуются с другими расами.

В кампании игрок может играть только за Федерацию, клингонов и боргов. Кардассианцы, ромуланцы и вид 8472 доступны для игроков в мультиплеере и режиме Instant Action.

Стиль игры за большинство рас почти одинаковый. Вид 8472 составляет исключение из-за использование биотехнологий. Например, каждый их корабль управляется одним индивидом, то есть потребляет одного офицера (ресурс поддержки). У кораблей виду 8472 нет транспортеров, так что они не могут захватывать чужие корабли, но и их корабли не могут быть захвачены. Кроме того, строительство станций и кораблей вида 8472 многим отличается от других рас. Станции «вырастают» из пассивных эмбрионов, тогда как корабли — из активных. Также, основная станция вида 8472 под названием Матка способна к самостоятельному движению.

Почти все корабли теперь имеют два режима полёта: досветовой (стандартный) и варп. В варп-режиме, корабль движется быстрее скорости света, но всё равно не может преодолевать определённые преграды. Также, в этом режиме, у кораблей не функционируют энергощиты, орудия и спец-устройства.

Корабли

Ниже приведены только новые корабли. Для списка изначальных кораблей см. здесь.

Объединённая Федерация Планет

  • «Ио Дзима» — штурмовой корабль предназначенный для быстрого захвата вражеских кораблей и станций опытными пехотинцами. Вооружён испульсным фазером и тракторным лучом.
  • «Эгеец» — защитник флота, способный вести огонь многочисленными фотонными торпедами и фазерами. Обладает устройством улучшающим энергощиты союзных кораблей поблизости.
  • «Сабля» — малый корабль предназначенный для тяжёлых боевых условий. Вооружён испульсными фазерами и фотонными торпедами.
  • «Интрепид» — быстрый и манёвренный но слабо защищённый корабль, вооружённый фазерами и фотонными торпедами.
  • «Галактика» — бывший флагман и один из мощнейших кораблей Звёздного флота, вооружённый фазерами и фотонными торпедами. Способен разделяться на две части, при этом только двигательная часть способна совершать варп-прыжки.

Клингонская империя

  • «Чава'каль» — штурмовой корабль предназначенный для быстрого захвата вражеских кораблей и станций элитными воинами Империи. Вооружён дисраптором и тракторным лучом.
  • «Колот» — потомок древних фрегатов класса «Д7», вооружённый фазерами и фотонными торпедами. Оборудован устройством увеличивающим дальность и эффективность всех энергетических орудий союзных кораблей поблизости.
  • «Чак'Бе» — артиллерийский корабль, вооружённый импульсными дисрапторами и дальнобойным дисрапторным орудием.
  • «Ке'Раль» — старый линейный корабль, вооружённый многочисленными фазерами и фотонными торпедами.

Ромуланская звёздная империя

  • «Кестрел» — штурмовой корабль предназначенный для быстрого захвата вражеских кораблей и станций тренированными центурионами. Вооружён плазменными орудиями и тракторным лучом.
  • «Велес» — защитник ромуланского флота, вооружённый множеством плазменных торпед и фазеров. Оборудован устройством позволяющим невидимым кораблям поблизости вести огонь оставаясь невидимыми.
  • «Драконарий» — смертоносный крейсер, вооружённый фазерами и плазменными торпедами.
  • «Венатор» — новейший линейный корабль Империи, предназначенный для поддержки «Д'деридексов». Вооружён мощными дальнобойными фазерами.

Коллектив боргов

  • «Клин» — один из основных кораблей предназначенных для ассимиляции врага, вооружённый импульсными энергоорудиями и удерживающим лучом. Стандартной тактикой «Клина» является пробивание вражеских энергощитов орудиями с последующей транспортацией дронов на борт.
  • «Предвестник» — артиллерийский корабль, вооружённый мощными дальнобойными торпедами.
  • «Гармонный защитник» — корабль предназначенный для защиты флота Коллектива множеством энергоорудий и энергетических торпед. Оборудован устройством перезаряжающим батареи союзных кораблей поблизости.
  • «Тактический куб» — более мощная и бронированная версия «Куба», способный ассимилировать два спец-устройства врага. Оборудован удерживающим лучом, останавливающим вражеский корабль и транспортирующим дронов сквозь вражеские щиты.
  • «Слитый куб» — огромный корабль состоящий из восьми «Кубов», вооружённый совокупностью орудий составляющих «Кубов». Также способен ассимилировать три спец-устройства врага. Оборудован удерживающим лучом.
  • «Слитый тактический куб» — мощнейший корабль Коллектива. Состоит из восьми «Тактических кубов». Способен ассимилировать три спец-устройства врага. Оборудован удерживающим лучом.

Кардассианский союз

  • «Хидеки» — малый корабль предназначенный для разведки местности и партизанских ударов по врагу. Оборудован генератором поля невидимости и мощными локаторами, способными засечь любой корабль поблизости.
  • «Янычар» — штурмовой корабль предназначенный для быстрого захвата вражеских кораблей и станций опытными пехотинцами. Вооружён испульсными фазерами и тракторным лучом.
  • «Васад» — защитник флота, вооружённый множеством фотонных торпед и фазеров. Оборудован генератором помех, блокирующим вражеские локатора поблизости.
  • «Гал Вистан» — шпионский корабль, оборудованный генератором поля невидимости и устройство пускающее волну в определённом направлении нарушающую работу корабельных стабилизаторов, заставляя врага вертеться на месте.
  • «Легат» — артиллерийский корабль, вооружённый мощными дальнобойными плазменными торпедами.
  • «Бринок» — патрульный крейсер, вооружённый фотонными торпедами и фазерами. Оборудован генератором поля невидимости и беспилотными боевыми зондами.
  • «Расилак» — лёгкий, манёвренный корабль предназначенный для доставки по-назначению микроорганизмов, поедающих всё что угодно.
  • «Сартан» — быстрый ударный корабль Союза с довольно слабыми энергощитами.
  • «Кулинор» — мощный фронтовой боевой корабль, вооружённый фазерами. Оборудован множеством спец-устройств: плазменная пушка для бомбардировки колоний, генератор квантовой сингулярности вызывающий боевой корабль вида 8472, импульсные ускорители и генератор помех нарушающий функциональность вражеских энергощитов.
  • «Галор» — бывший мощнейший корабль кардассианского флота, вооружённый фазерами и фотонными торпедами.
  • «Келдон» — новый линейный корабль флота, вооружённый мощными фазерами и фотонными торпедами. Оборудован генератором поля невидимости и перегружающимися плазменными орудиями.
  • Ракета «Дредноут» — супероружие кардассианцев, предназначенное для уничтожения защищённых вражеских станций.

Вид 8472

  • «Разведчик» — небольшой, быстрый корабль вооружённый биоимпульсным орудием и оборудованный мощными локаторами. Пилот способен телепатически внедриться в сознания вражеских экипажей и смотреть из их глаз.
  • «Эсминец» — лёгкий, манёвренный боевой корабль, вооружённый биоимпульсными орудиями. Пилот может телепатически «зацепиться» за вражеский корабль и следить за его передвижениями.
  • «Крейсер» — средний боевой корабль, вооружённый множеством биоимпульсных орудий. Пилот может временно телепатически нарушить дееспособность вражеского экипажа.
  • «Пусковик» — артиллерийский корабль, вооружённый дальнобойным органическим орудием.
  • «Линкор» — основной боевой корабль вида 8472, вооружённый сверхмощным биоимпульсным орудием. Пилот может временно попутать сознания вражеских экипажей, заставив их стрелять по союзникам или даже взрывать свои корабли.
  • «Фрегат» — защитник флота, вооружённый биоимпульсными орудиями. Оборудован биоимпульсным проводником, который собирает энергию от четырёх до восьми «Линкоров» в единый сверхмощный выстрел, способный уничтожить практически любой вражеский корабль.
  • «Бегемот» — огромный но медленный боевой корабль, вооружённый биоимпульсными орудиями и защитными системами уничтожающими вражеские торпеды. Оборудован тремя спец-устройствами: генератор туманности временно создаёт область жидкого пространства блокирующую использование варп-двигателей, генератор взрыва туманности создающий цепную реакцию в естественной туманности и генератор разлома позволяющий «Бегемоту» путешествовать в любую точку поля боя.
  • «Защитник» — безоружный корабль, конструирующий боевые стационарные платформы и мины.

Ссылки

  • Статья об игре на «Memory Alpha»
  • Официальный сайт Activision

Star Trek: Armada II.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01