Lt304888.ru

Туристические услуги

Starship Troopers (2005)

11-07-2023

Starship Troopers


Обложка зарубежного издания игры

Разработчик
Издатель
Локализатор
Даты выпуска
Версия
5.24
Жанр
Носители
4 CD-ROM или один DVD-диск
Платформа
Режим игры
Системные
требования
Управление

Starship Troopers (русск. Звёздный Десант) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Strangelite и выпущенный в продажу компанией Empire Interactive в 2005 году. Игра основана на серии фильмов Звёздный десант. Локализованная версия поступила в продажу 27 апреля 2006 года[3].

Действие игры разворачивается через пят лет после событий фильма. Игрок берет на себя роль Мародера Ноль-Шесть, солдата Федерации, снабженного экзоскелетом Мародер. События начинаются с высадки игрока на планету Геспер, захваченную Арахнидами. Перед началалом каждого уровня игроку открывается новая страница архива (различные данные по вселенной «Звёздного десанта»), а также видеоролик (отрывки из фильмов Звёздный десант или Звёздный десант 2). Также дополнительный видеоролик открывается после успешного прохождения уровня.

Содержание

Сюжет

Игра не имеет четко выделенной сюжетной линии, текущие события сообщаются игроку перед каждой миссией в виде комментариев к вступительным видеороликам. Сама игра разбита на последовательность «миссий», не имеющих прямой связи между собой и разделенных временными интервалами. Обычно в каждой миссии игроку предстоит выполнить какое-либо опасное задание, которое обычный солдат выполнить не в состоянии из-за отсутствия защитного экзоскелета.

Игровой процесс

Игра представляет собой шутер от первого лица с линейным сюжетом. Игрок имеет набор вооружения, боезапас и показатели здоровья и «щита». Щит является особенностью экзоскафандра и защищает игрока от любых повреждений. Как только запас щита иссякает, любые повреждения уменьшают показатель здоровья игрока. Для восстановления запаса здоровья необходимо подбирать аптечки. Щит экзоскелета восстанавливается самостоятельно в случае, если игрок некоторое время не получает повреждения.

Арахниды

Основным противником в игре является раса Арахнидов (часто также упоминаются как просто «жуки») (лат. Arachnida — паукообразные), гигантских разумных насекомых. Большая часть видов Арахнидов взята из фильмов серии, однако было добавлено также большое число новых видов.

  • Воин — самый слабый и многочисленный вид жуков. Не обладают броней и погибают быстро от любых повреждений, однако бегают с очень большой скоростью. Слабое место всех видов воинов — нервный узел, при попадании в который арахниду наносится большой урон. Воинам можно отстреливать конечности, однако это не влияет на их боеспособность.
  • Жук тигр — более сильный вид «воинов», имеющий желтую с черными полосками окраску. Обладают более прочным панцирным покровом.
    • Тигр плевун — светящиеся зеленые жуки, более сильные, чем тигры. Способны «выплёвывать» на большое расстояние сгустки ядовитой жидкости.
    • Тигр осколочник - ещё более сильный вид воинов, способный на расстоянии выстреливать осколками затвердевшего вещества.
  • Королевский воин — гигантский воин с прочным покровом. Единственное уязвимое место — два глаза по бокам нервного центра. Лишившись одного глаза, жук не может увидеть игрока, находящегося с повреждённой стороны. На расстоянии может выдыхать раскалённые пары воздуха.
    • Икс-особь — модифицированный людьми королевский воин, излучающий феромоны, привлекающие жуков вокруг. Имеет те же уязвимости, что и Королевский Воин, однако Икс-особь во много раз превосходит его физической силой, интеллектом и прочностью брони. Умирает от ручного огнестрельного оружия лишь после поражения светящегося жёлтым органа на брюшке.
  • Фаэтон - жук-рабочий. Внешне напоминает клопа метровой длины. Добывает ресурсы для роя, а также используется как разведчик и первопроходец, разоружающий минные поля. Не способен сражаться.
  • Клещ-Утёсник — жук-снайпер, обычно сидящий на скалах. Очень опасен из-за своих метких снайперских выстрелов.
  • Страж - маленький жук, способный производить яркие вспышки света. При приближении противника испускает яркий свет,тем самым ослепляя игрока и подавая сигнал другим жукам о приближении врага. Не способен сражаться.
  • Танкер — огромный жук, наполненный горючей смесью. Через отверстие в голове жук выплёскивает ее на землю, вызывая моментальное возгорание. Единственным уязвимым местом жука является голова.
    • Танкер-инфант — крупный жук, возможно, юная особь жука-Танкера. Обладает теми же способностями, что и Танкер. Кроме того, он способен стрелять во врагов огненными шарами.
  • Плазмоид — колоссальных размеров жук, выстреливающий из брюшка сгустки плазмы. В игре упоминается, что плазмоид может вести огонь по объектам на орбите планеты. На близких расстояниях плазмоид выплескивает горючую смесь, как и жук-танкер, только голубого цвета. Уязвимы только брюшко во время стрельбы и голова.
    • Плазмоид-инфант — крупный жук, по неподтверждённым данным - юная особь плазмоида. Используется жуками как малая артиллерия или противовоздушная оборона.
  • Носорог — крупный жук с толстой броней. Атакует тараном. Единственное уязвимое место - красная область на задней части брюшка.
  • Прыгун — небольшие летающие жуки, атакующие человека ударом конечностей на большой скорости.
    • Огневик — прыгуны, наполненные горючей смесью как танкеры. Атакуют в полете, сбрасывая на противников горящую жидкость. Будучи сбитым, такой жук взрывается в воздухе и покрывает под собой все горючей смесью.
    • Пульсар - огневик-камикадзе. Пикирует на противников и при контакте с ними взрывается. Будучи сбитым, жук взрывается в воздухе и покрывает под собой все горючей смесью.
  • Бластер — маленькие хрупкие жуки, выстреливающие сгустками плазмы. По одиночке довольно безвредны, но в стае становятся чрезвычайно опасными.
  • Умник — огромный жук-личинка, убить которого можно практически любым оружием, но Федерация запрещает это делать, т.к. он является переносчиком важной информации и главнокомандующим колонией жуков на планете.По неподтверждённым данным высасывает из десантников мозги. Атаковать не может.

Оружие

Персональное вооружение в игре имеет основной и альтернативный режимы ведения огня (при этом почти всегда для обоих режимов стрельбы используются одинаковые патроны). Пополнять боезапас можно из специальных ящиков со снаряжением или подбирая оружие с тел убитых солдат.

  • Штурмовой карабин Marauder MK4 с подствольным гранатометом — основное оружие Мародера, энергетическая винтовка с бесконечным боезапасом. Имеет невысокую точность, но большую скорострельность, что делает его прекрасным оружием против легкобронированных жуков. Однако при стрельбе нагревается и может временно отказать в случае перегрева. Как только ствол немного остынет, оружие сново готово к использованию. Снабжена подствольным гранатометом (использует патроны от винтовки Morita MK2).
  • Винтовка Morita MK2 — основное оружие солдат Федерации. Бронебойный патрон, приличная точность. Основной режим ведения огня — очередь, альтернативный режим зависит от надстройки (игрок может нести с собой все надстройки одновременно, при этом каждая из них считается за отдельное вооружение).
    • Подствольный дробовик — выстреливает десяток пуль одновременно с большим рассеянием. Выстрел в туловище на близком расстоянии смертелен для большинства жуков.
    • Подствольный гранатомет — выстреливает гранатой, моментально детонирующей при контакте с поверхностью(встречается только на карте "База"и"Аванпост29").
    • Оптический прицел — используется для ведения огня по удаленным целям. При стрельбе в режиме оптического прицела скорострельность винтовки снижается, но повышаются повреждения от попадания.
    • Карабин — надстройка, увеличивающая скорострельность в два раза, до уровня МК4, но при условии сохранения высокой пробиваемости патрона.
  • Тактический штурмовой дробовик — оружие ближнего боя. Обладает огромной мощью, позволяя за каждый выстрел просто сдувать по нескольку небронированных жуков. Однако практически бесполезен на дальних расстояниях и против бронированных тварей. Альтернативный режим ведения огня выстреливает сразу четыре пули.
  • Мульти-ракетный комплекс или "МРК" — скорострельная переносная ракетная установка. Имеет режим автоматического наведения и сопровождения цели.
  • Электромагнитное ружье — ручная гаусс-винтовка. Имеет малый боезапас вкупе с невысокой скорострельностью, но обладает огромной точностью, убойной силой и пробивающим действием. Имеет оптический прицел.
  • Реактивный гранатомет — мощное оружие массового поражения с системой наведения. Выстреливает ракету, при контакте с целью поражающую все в радиусе нескольких сотен метров.

Прочие виды вооружения

  • Ручная граната — игрок может нести с собой до десяти ручных гранат. Граната снабжена пятисекундным таймером, однако перед броском ее можно задержать в руке. Такими гранатами также снабжены другие солдаты.(если задержать в руке на 5 секунды то граната не бросается.)если нету в радиусе поражения врагов то она не взрывается и её можно взять заново в арсенал.
  • Взрывчатка — служит для разрушения препятствий, имеет десятисекундный таймер. Установка взрывчатки допустима только в предусмотренных игровым сценарием точках.
  • Стационарный пулемет — скорострельный пулемет с неограниченным боезапасом и большой кучностью стрельбы. Служит преимущественно для уничтожения воздушных целей, однако благодаря высоким убойности, точности и скорострельности позволяет неплохо истреблять сухопутных тварей.
  • Ядерный гранатомет — стационарный гранатомет с ядерной боеголовкой заряда. Служит для поражения крупных целей на больших дистанциях. В игре упоминается, что выстрел из такого оружия в целях безопасности требует специальных кодов доступа. В одной из миссий игроку на костюм передаются такие коды для одного выстрела.

Примечания

  1. Страница игры на сайте локализатора
  2. Даты выхода игры на сайте GameSpot (англ.)
  3. ↑ Страница игры на Absolute Games

Starship Troopers (2005).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01