Lt304888.ru

Туристические услуги

Supreme Commander

21-09-2023

Supreme Commander
Разработчик
Издатели
Локализатор
Дата выпуска
Версия
3280 (14 января 2008)
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: E10+
Платформы
Режимы игры
Носитель
Управление

Supreme Commander (рус. Главнокомандующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Содержание

Хронология

2014 — США организует полет человека на Марс.

2016 — Земные государства начинают колонизацию Солнечной системы.

2018 — Прорыв в квантовой физике теоретически обосновывает перемещение материи со скоростью выше световой.

2025 — Эксперимент подтверждает возможность квантового перемещения.

2032 — Первый миллиграмм железа перенесен к поверхности Луны.

2050 — Через квантовые туннели перенесено первое живое существо.

2061 — Впервые по квантовому туннелю перенесены люди: команда достигла Тритона, спутника Нептуна, за четверть секунды.

2062 — На Тритоне построена база для межзвездных перелетов.

2108 — Основана первая колония Земли на Альфе Центавра: эксперимент прошел успешно, но огромные затраты энергии заставили искать другие пути.

2110 — Земля объединилась. Успехи в изучении искусственного интеллекта и нанотехнологий привели к новой стратегии колонизации: отныне посылалась небольшая стартовая команда и блок ДНК, служащих основой для быстрого роста поселения.

2284 — Шестнадцать колоний, прозванные позже Начальными Мирами, добились стабильного положения. За последующее столетие Земля создала империю, связанную квантовыми туннелями: наладила надежную связь между мирами и силой установила собственные законы, принципы торговли.

2316 — Началось Первое Расширение. Все колонии Начальных Миров начали собственную колонизацию. Земное правительство представило им умеренную самостоятельность, оставив за собой глобальный контроль.

2525 — Состоялось Второе Расширение. Более сотни колоний отправили собственных колонистов.

2557 — Экспедиция на Серафим II, многообещающую планету впятеро больше Земли, не установила контакт в установленный срок. Запланирована повторная экспедиция.

2590 — Вторая экспедиция пропала на Серафиме II. Планета признана опасной, решено остановить колонизацию.

2592 — Чип с искусственным интеллектом впервые имплантирован в человеческий мозг, получившаяся комбинация названа симбионтом.

2612 — Успешно завершена научная программа, создавшая симбионтов.

2663 — Началось Третье Расширение. Земная империя стала терять контроль над колониями.

2666 — Колония симбионтов Процион потребовала независимость. В ответ Земная империя послала войска.

2678 — Многие симбионты улетели с Проциона и основали колонии новой расы — Кибранов (Cybran).

2679 — Земная империя установила контакт с потомками исследователей Серафима II. Они называли себя эонами (Aeon) и утверждали, что их предки мутировали под влиянием чужого разума. Земная империя установила карантин и послала Командиров. Спустя несколько месяцев пропала связь со всеми поселениями в десяти световых годах от Серафима II.

2812 — Земная империя, ведущая борьбу с эонами и кибранами, столкнулась с серьезными внутренними конфликтами.

2817 — Эоны перешли в наступление, империя стала терять колонии.

2924 — Земная империя потеряла контроль над большей частью территории, начались столетия анархии.

3256 — Место Земной империи заняла Объединенная Земная Федерация (UEF).

3844 — Через тысячу лет после начала появилась надежда на завершение войны.

Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания. Всеохватность боевой техники

  • сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
  • воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
  • водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
  • богатый выбор стационарной техники и зданий, в частности оборонительных башен и дальнобойной артиллерии, зачастую позволяющий уничтожить вражескую базу, при этом не покидая собственной, особенно у ОФЗ.

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню, а также (в продолжении "Forged Alliance") даёт возможность к саморемонту или ускоряет его.

Уникальные возможности

«Полуавтоматическая переброска войск»

Действует на основе уникальной системы для транспортников: каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 - взять войска, 2 - доставить войска при этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов (заполняется по максимуму), также можно поставить определить её в месте точки выхода войск из завода и они также будут перевозиться по мере накопления/истечения ожидания.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн и местами даже напоминает Steam. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.

Дополнение

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance» (рус. Шаткий союз). В нём появилась новая раса — Серафимы, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные. Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону.

Примечания

  1. Console version of Supreme Commander in development. Pro-G (2007-10-22). Проверено 23 октября 2007.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Русский фан-сайт
  • Сайты поклонников игры, указанные на официальном сайте
  • Русскоязычный обзор игры

Supreme Commander.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01