22-10-2023
Tales of Graces | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
|||||
Разработчик | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Часть серии | |||||
Дата выпуска |
Wii
10 декабря 2009 |
||||
Жанр | |||||
Возрастные рейтинги |
CERO: B (12+)
|
||||
Платформы | |||||
Режимы игры | |||||
Носитель | |||||
Управление |
Tales of Graces (яп. テイルズ オブ グレイセス Тэйрудзу обу Гурэисэсу ) — компьютерная ролевая игра, разработанная Namco Tales Studio и выпущенная Namco в Японии и Namco Bandai Games в Северной Америке. Является двенадцатой частью в серии игр Tales, а также первой игрой серии, вышедшей на Wii и PlayStation 3. Её жанр описывается как RPG для познания защитной силы (яп. 守る強さを知るRPG Мамору цуоса во сиру RPG ). Начальной темой игры является песня Want to Protect (яп. まもりたい ~White Wishes~ ), исполненная группой BoA. Изначально Tales of Graces продавалась начиная с 10 декабря 2009 года только в Японии для приставки Wii.
Tales of Graces ƒ — портированная версия оригинальной игры для игровой приставки PlayStation 3, содержащая ряд бонусов[1]. Она была выпущена 2 декабря 2010 года в Японии и 13 марта 2012 года в Северной Америке[2].
Содержание |
По игровому миру Tales of Graces можно свободно перемещаться; каждая локация связана с другой — концепция карты мира не используется, как и в Tales of Hearts.
Боевая система Tales of Graces называется «Style Shift Linear Motion Battle System» (SS-LiMBS). Её концепция состоит в том, что каждый игровой персонаж имеет два стиля битвы, доступных для выбора. Специальные удары стиля «А» являются заранее определёнными; приёмы стиля «B» можно настраивать самостоятельно. В сражении игрок может свободно переключаться между стилями. Поле битвы является трёхмерным и персонажи могут свободно перемещаться по нему.
Действие Tales of Graces разворачивается на вымышленной планете под название Эфинея. Населяющие её люди используют магическия субстанцию элет, которая добывается из больших кристаллов — она позволяет жителям процветать. На Эфинее сущестует три королевства — Уиндор, Страта и Фендел, — которые сражаются за право единоличной добычи элета. В отдалённом регионе королевства Уиндор каходится имение Лант, в котором живёт старший сын местного барона по имени Асбель. После некоего трагического случая он решает поступить в рыцарскую академию в столице[3].
События игры разворачиваются через семь лет после поступления Асбеля в академию. Он уже стал уважаемым рыцарем, но со смертью своего отца он оставляет мечту завершить академию и отправляется обратно в Лант, чтобы стать бароном[4].
Tales of Graces получила 36/40 баллов (9/9/9/9) от журнала Famitsu. Было продано 113 000 копий игры в первый день релиза и 143 000 за первую неделю продаж[5]. Через несколько месяцев после выпуска версии для Wii в Японии игра была отозвана компанией-производителем Namco Bandai в виде обнаружения ряда багов. Все купившие игру могли бесплатно обменять её на новую версию с устранёнными недоработками[6].
Tales of Graces F, портированная на PlayStation 3 получила более высокую оценку от Famitsu — 37/40 (10/9/9/9); только Tales of Xillia получила больше баллов (39 из 40)[7]. Было продано 215 187 копий игры за первую неделю после выпуска[8].
Это заготовка статьи о компьютерной ролевой игре. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tales of Graces.