Lt304888.ru

Туристические услуги

The Ink Spots

22-10-2023

The Ink Spots
Основная информация
Жанр

Ритм-энд-блюз, вокал

Годы

19311964

Страна

 США

Город

Индианаполис, Индиана

Лейбл

«Victor», «Decca»

Состав

Оригинальный состав: Орвилл «Хоппи» Джонс, Айвори «Дик» Уотсон, Джерри Данилс, Чарли Фукуа

The Ink Spots (англ. Чернильные пятна) — вокальная чернокожая музыкальная группа из Индианаполиса, работающая в музыкальном жанре, положившем начало к возникновению ритм-энд-блюза, рок-н-ролла и под-жанра ду-вуп. The Ink Spots и коллектив «Mills Brothers», также являющийся чернокожей вокальной группой 1930-х и 1940-х, получили признание у белой публики.

Содержание

Ранние годы

Музыкальный коллектив The Ink Spots был образован в начале 1930-х годов в Индианаполисе. В его оригинальный состав входили:

«Джерри и Чарли», Данилс и Фукуа сформировали вокальный дуэт в 1931 году, выступавший на территории Индианаполиса. В то время Джонс и Уотсон были участниками квартета «The Four Riff Brothers» (рус. Четыре брата Рифа), транслирующихся регулярно на радиостанции «WLW» в Цинциннати, штат Огайо. В 1933 году квартет был расформирован. Тройка его участников: Уотсон, Данилс и Фукуа создали собственную вокально-инструментальную группу, первоначально носившую имя «King, Jack, and Jester» («Король, Джек, и шут»). Группа постоянно транслировалась по радио штата Огайо. После вступления Хоппи Джонса в группу в следующем году, коллектив стал полноценным квартетом.

В июле 1934 года группа получила предложение о сотрудничестве от Театра Аполлона (англ. Apollo Theater), расположенного в Нью-Йорке при поддержке Тина Брэдшоу, известного, как американский джазовый исполнитель и композитор. В те годы участники группы изменили своё имя на The Four Ink Spots (рус. Четыре чернильных пятна) по требованию руководителя джаз-оркестра Поля Вайтмана во избежание скандала с его вокальной группой «The King’s Jesters» (рус. Шуты короля). Позже, в том же году, The Ink Spots достигли международного успеха, совершив турне по Великобритании с оркестром Джека Хилтона. Британская музыкальная газета «Melody Maker» писала:

Сенсация программы — квартет The Four Ink Spots. Они поют в стиле подобном Mills Brothers и Three Keys, аккомпанируя себя на трех гитарах тенора и виолончели — который не наклонен, но выбран и хлопается как контрабас. Присущий им инстинкт для горячего ритма иллюстрируется потрясающим соло, красиво и изящно выраженным вокализмом. Они используют все виды ритмичного вокализма — прямое соло, согласованность, скат и инструментальные имитации. Музыканты добавляют элемент танца в заключении своего акта и ведущий гитарист играя одновременно манипулирует своим инструментом перед публикой.

The Ink Spots сделали записи для «Victor Records» в 1935 году, но несмотря на то, что популярность группы быстро росла, их ранние записи не были коммерчески успешны. В следующем году Данилс был заменен Биллом Кенниом (р. 12 июня 1914, Филадельфия, Штат Пенсильвания — ум. 23 марта 1978, Ванкувер, Британская Колумбия). В 1936 году, The Ink Spots появились в первых телевизионных программах телекомпании «NBC».

В течение последующих двух лет, популярность группы росла, благодаря транслируемым радиопередачам и концертным турам. После серии неудачных записей для «Victor Records» и «Decca Records», The Ink Spots сделали запись песни, вскоре ставшей хитом и одной из лучших работ за всю творческую карьеру — «If I Didn't Care» (песня, написанная Джеком Лоренсом, на «Decca Records», в 1939 году). The Ink Spots выпускали такие синглы для «Decca Records» как «Address Unknown»(Адрес неизвестен) (1939), «My Prayer» (Моя молитва) (1939), «When The Swallows Come Back To Capistrano» («Когда ласточки возвращаются к Капистрано») (1940), «Whispering Grass» (Шептание травы) (1940), «Do I Worry» (1940), «Java Jive» (1940), «Shout, Brother, Shout» (Крик, Брат, Крик) (1942), «Don’t Get Around Much Anymore» (1942), «I Can’t Stand Losing You» (Я не выдержу, потеряв тебя) (1943), «Into Each Life Some Rain Must Fall» (В каждую жизнь должно упасть немного дождя) / «I’m Making Believe» (Я притворяюсь), «Cow-Cow Boogie» (1944 — в сотрудничестве с Эллой Фицджеральд) и «The Gypsy» («Цыганка») (1946). Многие из ранних записей, сделанных в начале творческой карьеры группы, занимали #1 в американских поп-чартах. Популярная песня «The Gypsy» в их исполнение стала одной из самых успешных записей группы, сделанной в ранние годы, и занимающей #1 в течение 13 недель в американских поп-чартах.

Состав

Чарли Фукуа был призван в группу в 1944 году, и вскоре заменён Берни Маккеем. Хоппи Джонс, особо важный участник для творчества группы, умер в конце 1944 года, на пике своей популярности. После смерти Джонса, вражда между Биллом Кенни и Диком Уотсон привела к фрагментации группы в 1945 году, когда, в итоге, Уотсон сформировал собственную группу с именем The Brown Dots (англ. Коричневые точки) (позже названная The Four Tunes (англ. 4 Мелодии). Руководитель группы The Ink Spots сформировал две новые группы в 1950-х и 1960-х. Его место было взято в оригинальном составе группы Билли Брауном, и Джонсом Клиффом Дживенсом (кто был заменен после короткого времени Хербом Кенниом, братом Билла). К этому времени Маккей был заменен Хью Лонгом.

Чарли Фукуа был освобожден от обязательств в 1945 году и возвратился к группе, заменяя Хью Лонга. Этот состав сделал записи песен в начале 1950-х, в то время, когда Херб Кенни был заменен Адрил Макдональдом. В следующем году Браун был заменен Тэдди Уильямсом. Эрни Браун заменял Уильямса в течение короткого времени. К этому времени, Чарли Фукуа покинул с группу, и вскоре был заменен Джимми Каннэди, а затем Эвереттом Барксдэйлом. Имя Чарли Фукуа и его общественная деятельность определяет известность группы в будущем.

Приблизительно в 1954, Браун и Барксдэйл создают собственную группу, в которую входят: Билл Кенни, Адрил Макдоналд, а также новый её участник — Генри Брасвелл. В скором времени происходит раскол группы. Брасвелл не совершает концертные турне ни с какими группами «Ink Spots»: Билл Кенни — соло, музыканты — Эверетт Барксдэйл, Гарри Пратэр, и Эндрю Мэйя. Их концертное турне называлось «Bill Kenny and his Ink Spots» (англ. Билл Кенни и его Ink Spots) до 1953 года. Билл Кенни выступал с The Ink Spots под руководством Джо Боатнера летом 1962 года. Пианистом группы являлся Флечер Смит, позже заменивший Орландо Роберсона.

Единственная связь с оригинальной группой связана с именем Адрила Макдоналда. Он продолжал совершать концертные турне с новой группой, в которую входили: Хью Лонг, Уолтер Спринджер, и Орландо Роберсон. Генри Бакстер позже заменил Спринджер. В конце 1950-х. Макдоналд и Де Коста стали единственными музыкантами, позже работающие с группой в 1960-х. Боб Уильямс заменял Бэйли, Джимми Маклин заменил Бакстера. Позже оба отсутствовали, и Уильям «Фости» Пайлс. Позже, эти музыканты были заменены Ричардом Ланхамом (ещё позже — Грант Кичлингс) и Матт Маккинни.

Состав группы в период работы на «Victor Records» и «Decca Records» включал музыкантов: Джерри Данилс, Билл Кенни, Дик Уотсон, Чарли Фукуа, Хоппи Джонс, Берни Маккей, Хью Лонг, Клифф Дживенс, Билли Бауэн, Херб Кенни, Эдрил Макдоналд, Эрни Браун, Тэдди Уильямс, Джимми Каннэди, Боб Бенсон, Аса «Эйс» Харрис, Билл Догджетт, Рей Туния, Гарольд Фрэнсис, Флечер Смит, Генри Брасвелл, и Эверетт Барксдэйл. Известно, что они — единственные певцы и аккомпаниаторы, которые действительно могут быть названы «оригинальными» членами группы The Ink Spots (участники, работающие в группе в период, когда были сделаны записи для «Victor Records» и «Decca Records»). Некоторые певцы были связаны с Диком Уотсоном или являлись участниками группы Чарли Фукуа. До сих пор известно, только об одном ныне живущем участнике группы при «Decca Records» к 2006 году — Хью Лонге, кому исполнилось 102 года в апреле 2006.

О The Ink Spots была издана книга, написанная Марв Голдберг в1998 году — «Больше чем можно сказать: The Ink Spots и их музыка» («More Than Words Can Say: The Ink Spots And Their Music»). Группа была официально призвана в Зал славы вокальных групп в 1999, а также в Зал славы рок-н-ролла в 1989 году. Индукция включала оригинальный состав группы, в который входили: Билл Кенни, Чарли Фукуа, Дик Уотсон, и Хоппи Джонс.

В популярной культуре

  • The Ink Spots стали олицетворением группы The Modernaires на телевизионном шоу «Juke Box Saturday Night» с Оркестром Гленна Миллера. Впоследствии этого, был начат судебный процесс от издателей шоу. Миллер являлся владельцем The Modernaires и считал, что исполнение оригинальную версии песни, названную «If I Didn’t Care» не является законным основанием. «Juke Box Saturday Night» (англ. Музыкальный автомат субботней ночью) с олицетворением The Ink Spots, стала последней песней, исполненной с оркестром Гленна Миллера на её последней радиопередаче прежде, чем была расформирована, и Миллер вошёл в Армейский воздушный корпус в 1942 году.

Видеофрагменты

  1. The Gypsy&hl=ru Видео на YouTube
  2. It's Only A Shanty in Old Shanty Town&hl=ru Видео на YouTube
  3. Shout Brother Shout Видеозапись из фильма «Прости, мой Саронг», выступление Дика Уотсона на трубе

Ссылки

  • Эволюция The Ink Spots  (англ.)
  • Персональный сайт группы The Ink Spots  (англ.)
  • Официальный сайт The Ink Spots  (англ.)
  • Веб-сайт Зала славы вокальных групп  (англ.)
  • Марв Голдберг. Дневники R&B  (англ.)

The Ink Spots.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01