22-08-2023
The Puppet Master | ||||
Студийный альбом King Diamond | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска |
21 октября 2003 |
|||
Жанр | ||||
Длительность |
55:50 |
|||
Продюсер | ||||
Страна | ||||
Лейбл | ||||
Профессиональные рецензии | ||||
Хронология King Diamond | ||||
|
The Puppet Master (рус. Кукловод) — одиннадцатый концептуальный полноформатный студийный альбом группы King Diamond, выпущенный в 2003 году лейблом Massacre Records. Лимитированное издание релиза содержало также бонусный DVD-диск, на котором King Diamond рассказывал историю, лёгшую в основу лирической концепции альбома.
Содержание |
Запись альбома длилась очень продолжительное время. Запись альбома (гитары, клавишные и сведение) проходила дома у King Diamond, после того как владелец студии звукозаписи Энди ЛяРок (он же сыграл на гитаре и исполнил некоторые клавишные партии) собрал своё самое лучшее студийное оборудование и прислал музыканту на дом в Даллас (студия же звукозаписи располагается в Швеции).[2]Ударные записывались в студии Nomad, там же прозодила запись женского вокала. Помощь в записи как женского, так и мужского вокала осуществлялась со стороны звукорежиссёра Джей Ти Лонгории.
Гитарные партии на альбоме были исполнены Энди ЛяРоком на гитаре, принадлежащей King Diamond и созданной специально для него по заказу.
Первые идеи лирической концепции альбома зародились у King Diamond во время турне Mercyful Fate, проходящем вместе с Metallica. И когда группа выступала в Будапешете на воскресенье у участников группы выпал свободный день, в ходе которого они посетили старую часть города. В процессе осмотра этой части города в одной из узких улочек King Diamond наткнулся на дом, на котором висела вывеска Национальный кукольный театр. Хоть в помещение театра ему попасть не удалось, подобный факт странного расположения помещения для проведения кукольных представлений вызвал в душе у музыканта определённый отклик. При дальнейшем следовании по улочке ему встретились магазины, в которых продавались эти самые куклы для представлений, причём сами магазины не работали. В дальнейшем, по пришествии в гостиницу, King Diamond записал свои впечатления, которые и легли в основу будущей концепции альбома.[3]
Некоторые композиции альбома содержат в себе определённые особенности звучания, а также множество специальных стереоэффектов. Так на третьей минуте композиции The Ritual можно слышать следующий говоримый King Diamond текст:How Dare You Disturb My Work. Затем эта же фраза повторяется уже задом наперёд, а с обоих колонок звучит слово Blood.
В отличие от предыдущих альбомов на данном релизе можно слышать женский вокал, исполненный корреспондентом венгерского варианта журнала Metal Hammer Ливией Зита. Знакомство King Diamond и Ливии произошло во время интервью, которая последняя брала по поводу выхода альбома Abigail II: The Revenge. Ливия сказала, что также может петь и спросила не хочет ли King Diamond послышать её вокал в записи. Музыканту, а также остальным участникам группы вокал понравился и, после того как King Diamond прорабатывал лирическую концепцию альбома и понял, что необходимо озвучание такого персонажа как Виктория, пригласил её для записи. Впоследствии Ливия также участвовала и в американском турне группы, исполняя свои партии вокала.[3]
По словам самого King Diamond данный альбом является одним из тех редких случаев, когда музыкант не хочет менять на своём готовом альбоме ни одной ноты, а в самой музыке альбома нашли своё отражение все задуманные музыкантами идеи.[3]В продолжение этого музыкант говорит, что все песни альбома наполнены энергией, а некоторые и вовсе крайне агрессивны. В целом King Diamond говорит, что альбом является самым убойным за всю историю существования группы.[3]
The Puppet Master.