27-04-2023
The Settlers II | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
Разработчик | |||||||||||||
Издатель | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Часть серии | |||||||||||||
Дата выпуска | |||||||||||||
Лицензия |
Коммерческая
|
||||||||||||
Жанр | |||||||||||||
Возрастной рейтинг |
OFLC: PG
|
||||||||||||
Платформа | |||||||||||||
Игровой движок |
Собственный
|
||||||||||||
Режимы игры | |||||||||||||
Носитель | |||||||||||||
Системные требования |
|||||||||||||
Управление |
The Settlers II: Veni, Vidi, Vici (нем. «Die Siedler II: Veni, Vidi, Vici»; рус. «Поселенцы II: Veni vidi vici») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и изданная немецкой компанией Blue Byte Software (сейчас: Ubisoft Blue Byte) в 1996 году на персональном компьютере под управлением MS-DOS и Macintosh. В 2007 году было выпущено издание игры для портативной игровой приставки Nintendo DS. Игра положила начало жанру экономической стратегии немецкой школы.
Большая известность «Поселенцев II» привела к тому, что спустя год после выпуска игры создано «Золотое издание», которое включает также редактор уровней, а по прошествии десяти лет, в 2006 году, выпущено «юбилейное» переиздание «The Settlers II 10th Anniversary», также разработанное Blue Byte Software и изданное Ubisoft. В отличие от оригинальной игры, которая выполнена в двумерной графике, «юбилейная» версия была создана с использованием трёхмерного графического движка.
Содержание |
«The Settlers II» выполнена в жанре стратегии в реальном времени и имеет ряд характерных для игр данной направленности особенностей. «Поселенцы», как и большинство «классических» стратегий реального времени, следуют следующему шаблону: сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
В игре есть возможность проходить кампанию (определенную последовательность миссий) или играть в т.н. «сценарии», пользовательские миссии. Поддерживается как однопользовательская, так и многопользовательская игра по методу «Split screen».
Карта местности условно поделена на шестиугольные клеточки. Это означает, что с какой-либо клетки дорогу можно прокладывать максимум на шесть соседних клеток. Условные зоны, используемые работниками некоторых зданий для своей деятельности, и площади, удерживаемые военными зданиями, имеют шестиугольную форму.
Чем больше свободного места вокруг клетки, тем большего размера здание можно на нём построить. Постройки подразделяются на пять типов: флаг, малое, среднее, большое и шахта. Флажками обозначаются начало и конец дороги; флажки стоят как на развилках, так и на выходе из здания.
Между портами курсируют корабли. В игре порт — это здание большого типа, которое строится там, где отмечено жёлтым замком с якорем. Корабли производятся в верфях и могут перевозить товары или отправляться в экспедиции.
Для того чтобы увеличить границы поселения, необходимо поставить у края локации военное здание, например, караульную башню, крепость или казарму. Как только в здании поселится первый солдат, вокруг постройки расширится территория.
Ниже приведено описание сюжета кампании.
Серия игр The Settlers | |
---|---|
|
The Settlers II.