18-10-2023
Tide (русск. Тайд) — торговая марка компании Procter & Gamble, выпускающей под брендом Tide стиральные порошки, а также жидкие средства для стирки. Оборот торговой марки Tide превышает 1 млрд долларов США в год[1].
Содержание |
В 1943 году учёные P&G разработали детергент, предназначенный для удаления сильных загрязнений. Он получил название Tide. Tide был комбинацией синтетических ПАВ и «компонентов», которые должны были помочь ПАВ попасть вглубь ткани. Пробные продажи Tide начались в октябре 1946 года. Tide позиционировался как первое в мире средство для удаления сильных загрязнений. Спустя три месяца после выхода на рынок, Tide стал лидером среди средств для стирки и продавцы даже устанавливали лимит отпуска Tide для одного покупателя.
За первые 21 год продаж, детергент улучшался 22 раза. Учёные P&G каждый год во всех частях США повторяли исследования по минерализации воды и провели 50000 стирок для испытания консистенции и эффективности Tide.
*Специалисты CR подтвердили утверждение P&G, что использование данного стирального порошка позволяет сэкономить до $65 в год, добавив при этом что с определением «до» заявление действительно даже если Вы экономите 1 пенни в год[3].
В работе «Опасность двухуровнего синергизма при синэкологическом суммировании антропогенных воздействий» С. А. Остроумов описал опыты, которые показывают что некоторые СМС, содержащие в своём составе и ПАВ, и фосфор при «сравнительно невысокой концентрации» ингибируют фильтрацию воды моллюсками, стимулируют рост цианобактерий. В опытах использовали СМС «Tide-Lemon», «Весна-Деликат», «OMO-Intelligent», «Е» и «IXI». Автор статьи предупреждает об опасности для экосистемы вызванной смесевыми препаратами.[4]
Это заготовка статьи по экономике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Tide.