09-09-2023
Тип(ы) кузова: | седан |
Компоновка: | передний\4WD |
Колёсная база: | 4 х 2 (привод передний)\4 х 4 |
Макс. скорость: | 200 км\ч |
Расход топлива: | в зависимости от объёма двигателя - 8-10 л. |
Объём бака: | 60 л. |
Выпуск автомобилей Toyota Corona начался в 1957 году как маленького, компактного автомобиля.
В 1988 году был выпущен единственный универсал "Toyota Corona Wagon", который выпускался до января 1992 года
Выпуск автомобилей под маркой Corona закончился в 2001 году.
Это седьмое поколение модели Toyota Corona, которое начало выпускаться в конце 1987 года. Здесь ярче выражены признаки «семейного» автомобиля. Изменения, коснувшиеся внутреннего пространства (оно стало больше по сравнению с прежним поколением) приблизили эту машину к автомобилям высокого класса. Дизайн панели инструментов также доказывает принадлежность Corona к классу «семейных» машин (family car). Автомобиль модификации SF является 5-дверным лифтбэком, продаваемым в основном за границей. Встречаются 1.6, 1.8- и 2-литровые рядные двигатели, а также дизельный двигатель объемом 2 л. На всех комплектациях установлена 4-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая АКПП. Лифтбэк похож на универсал и незаменим с точки зрения практичности, но тем не менее, он не завоевал популярность в Японии. В России "Corona" в 170-ом кузове получила прозвище "Зубатка", за характерный оскал решетки радиатора рестайлинговой модели (1989-1992) ( "Зубатки" были с двигателями объёмом 1,5, 1,8 и 2 литра).
Восьмое поколение седана Toyota Corona в Европе а/м получил название Toyota Carina E, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП. В России "Corona" в 190-ом кузове получила прозвище "Бочка" за "раздутость" внешнего вида.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Toyota Tiara.