04-10-2023
Tr1 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
67 |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи |
1524 мм |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
80 км/ч |
Мощность |
1600 л.с. |
Диаметр поддерживающих колёс |
1,6 м |
Давление пара в котле |
15 кг/см² |
Объём баков для воды |
27 м³ |
Запас топлива |
9 т угля, либо 16 м³ мазута |
Паровоз Tr1 (фин. Tavarajunaveturi — товарный локомотив, raskas — тяжёлый; до 1942 — R1; прозвище — Risto (Ристо) — распространённое финское имя) — серия финских грузовых паровозов типа 1-4-1. Выпускались двумя финскими заводами Tampella (33 шт) и Lokomo (14 шт), а также немецким Jungi (20 шт) с 1940 по 1957 гг. По конструкции схожи с пассажирскими паровозами типа 2-3-1 серии Hr1 (основное отличие — в числе движущих колёс и их диаметрах). Предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов, но нередко водили и пассажирские экспрессы.
Последние 4 паровоза были выпущены с роликовыми подшипниками.
|
|
---|---|
Паровозы | |
Тепловозы | |
Электровозы |
Tr1.