Lt304888.ru

Туристические услуги

UPgrade

13-09-2023

UPgrade

Обложка журнала, № 2 (195) за январь 2005 года.
Специализация:

Информационные технологии

Периодичность:

еженедельно

Сокращённое название:

UP

Язык:

русский

Адрес редакции:

129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 10, стр. 1

Главный редактор:

с 2001 по 22 ноября 2003 Андрей Забелин (погиб), наст. время - Данила Матвеев

Издатель:

ООО Издательский дом "Венето"

Страна:

Россия, Украина

Объём:

48 полос

Тираж:

92 000 экз. (на июль 2011 года)

ISSN:

1680-4694

Индекс по каталогу «Роспечать»:

18377

Веб-сайт:

upweek.ru

UPgrade — на сегодняшний день, единственный российский компьютерный журнал, выходящий еженедельно. Одно из старейших периодических компьютерных изданий, выпускаемых до сих пор. Издаётся с 1 января 2000 года силами ООО "Издательский дом «Венето». Главный редактор — Данила Олегович Матвеев[1]. Журнал распространяется по всей России, а также на Украине и в Прибалтике.

В журнале освещаются вопросы, связанные с аппаратным и программным обеспечением для ПК и смартфонов, сетевыми технологиями, а также темы исторические и даже философские. В силу российского происхождения журнала статьи в нём написаны с учётом специфики использования компьютерной техники российскими пользователями. Несколько номеров комплектовались компакт-диском с программным обеспечением, но в дальнейшем эта практика была прекращена в связи с появлением ежемесячного издания Upgrade Special, выпускаемого тем же издательством и содержащего диск в комплекте с каждым номером.

За время существования у UPgrade сформировался особый, хорошо узнаваемый стиль написания статей (часто встречаются «диалоги» авторов и редакторов в примечаниях, слово «смайл», взятое в скобки, вместо собственно значка смайла и др.).

Содержание

История

До сентября 2000 UPgrade выходил ежемесячно, с октября 2000 по декабрь 2001 — два раза в месяц (48 полос), затем перешёл на еженедельный график. В течение года журнал стал самоокупаемым и выбился в лидеры рынка. Объём издания составлял 48 полос формата A4, а с ноября 2007 года — 64 полосы формата А4. С 2008 года снова издается на 48 полосах. Заявленный тираж — 92 тыс. экземпляров.

С 2000 по 2012 год тираж журнала увеличился с 40 000 до 92 000 экземпляров, при этом количество читателей каждого номера — около 311 тыс. человек.[2] Основная аудитория журнала — мужчины в возрасте от 16 до 34 лет. За первую половину 2010 года общая аудитория издания насчитала около миллиона человек при показателе лояльности в 37 % (доля читателей, приобретающих каждый номер). 48,8 % тиража распространяется в Москве. 6 февраля 2012 года начались онлайн продажи свежих номеров через интегратор подписок zinio.com.

Разделы и рубрики

  • Железо — в рубрике коротко рассказывается о последних поступлениях новых устройств на российский рынок с результатами тестирования;
  • Маленькие программы — краткое описание новинок среди программного обеспечения;
  • Новые поступления — shopping‐карта последних новинок: средняя стоимость, основные характеристики, комментарий редакции;
  • Интернет, Мобильное железо — в рубрики входят статьи о телекоммуникационных технологиях, мобильной и сетевой связи, тесты телекоммуникационных устройств;
  • Новости — краткое описание новинок IT‐рынка, HI‐TECH‐ индустрии, а также новости науки и техники;
  • FAQ — редакция отвечает на часто задаваемые вопросы о мире технологий;
  • Техническая поддержка — «интерактивная рубрика» — авторы отвечают на вопросы, связанные с эксплуатацией ПК;
  • Почтовый ящик — в этой рубрике редакция отвечает на самые интересные письма читателей.

Редакционный состав

  • Главный редактор: Данила Матвеев
  • Зам. главного редактора / редактор software, connect: Николай Барсуков
  • Выпускающий редактор: Татьяна Янкина
  • Редактор hardware: Сергей Кулагин
  • Редактор новостей: Михаил Задорожный
  • Литературный редактор: Светлана Макеева
  • Тестовая лаборатория: Сергей Боенков
  • Дизайн и верстка: Слонарий Белкин, Александр Ефремов
  • Фото в номере: Андрей Клемин
  • PR-менеджер: Анна Шурыгина
  • Директор по рекламе: Владимир Сливко
  • Старшие менеджеры по рекламе: Павел Виноградов, Алексей Струк
  • Менеджер по рекламе: Татьяна Бичугова
  • Директор по распространению: Ирина Агронова

Примечания

  1. Данила Матвеев: «Любую работу надо делать красиво!» на HRplaneta
  2. TNS Россия

См. также

Ссылки

  • Сайт еженедельного компьютерного журнала UPgrade
  • Подписка на еженедельный компьютерный журнал UPgrade
  • Форум сайта еженедельного компьютерного журнала UPgrade
  • Сайт издательства «Венето»


UPgrade.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01