Lt304888.ru

Туристические услуги

Volkswagen LT

28-09-2023

Volkswagen LT
Volkswagen LT на Викискладе
Общие данные
Тип(ы) кузова: Микроавтобус, фургон, минивэн
Компоновка: Задний, постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом
Механическая четырёхступенчатая, пятиступенчатая
На рынке
 
Преемник
Преемник
Другое
Объём бака: 70 (110) л

Volkswagen LT  — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.

Содержание

Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

История создания

Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году.Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения.

Описание

Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

Модерницазии автомобиля

В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году cемейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.

Двигатели применявшиеся на Volkswagen LT первого поколения

Тип мотора Код мотора Объём куб.см Число цилиндров Мощность (л/с) Года установки
Бензиновый 2,0 л CH 1984 4 75 04/1975 - 11/1982
Бензиновый 2,4 л DL 2383 6 90 12/1982 - 07/1992
Бензиновый инжекторный 2,4 л 1E 2383 6 94 08/1988 - 12/1995
Дизель 2,7 л CG 2680 4 65 01/1976 - 11/1982
Дизель 2,4 л CP 2383 6 75 08/1978 - 11/1982
Дизель 2,4 л DW 2383 6 75 12/1982 - 07/1992
Дизель 2,4 л 1S 2383 6 70 08/1988 - 12/1995
Дизель 2,4 л ACT 2383 6 69 08/1992 - 12/1995
Турбо Дизель 2,4 л DV 2383 6 102 12/1982 - 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л 1G 2383 6 92 08/1988 - 07/1992
Турбо Дизель 2,4 л ACL 2383 6 95 08/1991 - 12/1995

Второе поколение (1996—2006) (Typ 2D)

История создания

В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

После 1999 года разница стала более существенной. К примеру, на Mercedes-Benz Sprinter установили новую приборную панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более надежным напольным рычагом переключения передач.

Описание

Модели LT второго поколения отличаются друг от друга полной массой и базой: LT28 – до 2800 кг и 3000 - 3550 мм, LT35 – 3500 кг и 3000 - 4025 мм, а LT46, соответственно, 4600 кг и 3550 - 4025 мм. Естественно, есть в производственной программе фургоны с низкой и высокой крышей и различными типами перегородок (или вовсе без оных), грузопассажирские версии, автобусы, бортовые грузовики и самосвалы с обычной или сдвоенной кабиной и просто шасси.

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Mercedes-Benz Sprinter, выпущенным до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Недостатков у кузова немного. Критикуют недолговечные штифты дверных замков, которые требуют относительно частой замены, да слабый обдув боковых «форточек», из-за чего в холодную погоду в наружные зеркала почти ничего не видно. И это несмотря на то, что их часто оборудуют электроподогревом. Еще один недочет – слабая подножка с водительской стороны, что можно исправить деревянными вставками под хлипкую пластмассу.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков: кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Ссылки

  • VW Australia official LT site  (англ.)
  • LT 4x4 fansite  (нем.)
  • Australian VW Vans forum  (англ.)
  • Brick-Yard UK - LT & Crafter forums  (англ.)
  • LT Camper conversion  (англ.)
  • Karmann LT website & Forum  (англ.)
  • Manuals for The VOLKSVAGEN LT  (англ.)
  • Труженики дорог  (рус.)

Volkswagen LT.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01