13-10-2023
Warface | |
---|---|
|
|
Разработчики | |
Издатели | |
Локализаторы | |
Язык интерфейса |
Английский, Русский
|
Дата анонса | |
Дата выпуска | |
Лицензия | |
Жанр | |
Платформа | |
Игровой движок | |
Режимы игры | |
Системные требования |
см. ниже
|
Управление |
клавиатура и мышь
|
Сайт |
http://wf.mail.ru/
|
Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).
«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2012 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.
«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,6/10 [1] |
Содержание |
Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[2][3][4][5]
25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[6]
3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[7][8][9][10][11][12]
В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».[13][14] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».[15]
В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[2][3]
25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.[16][17][18][19]
13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.[20][21][22]
В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по «Warface», в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[23][24]
В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[25][26]
В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по «Warface».[27][28]
16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.[29][4][5]
9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[30]
16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».[31][32]
23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте,[33] который начался 8 марта 2012 года[34] и закончился 2 апреля[35]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.
Warface стал настоящей звездой конференции — в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[36]
Системные требования | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра использует игровой движок CryEngine 3
В этом году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface'а. Называется оно Warfest.
Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые не рассказали ничего интересного о Warface.
Происходило это все 14 июля в 55-ом павильоне ВВЦ.
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
PVP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка (каждый сам за себя), штурм (одна команда должна захватить командные пункты другой), захват (одна команда должна захватить объект, а другая защитить его), командный бой (битва двух команд до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это) и режим уничтожения (обе команды пытаются уничтожить вражескую базу противника).
В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. -Ангар -Башни -Конвой -Крепость -Посёлок -Мосты -Переулки -Пригород -Депо -Лес -Чёрное золото -Холмы -Ферма -Маяк -Эстакада
Основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты. Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.
Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни «безнадежно больных». Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно. Умелых санитаров в игре «отрывают с руками». Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.
Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы.
У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. Может иметь два типа снайперских винтовок — полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором («bolt-action rifles»).
Crytek | |
---|---|
Студии | Kiev · Budapest · Black Sea · UK |
Отдельные компьютерные игры | Far Cry · Warface · Ryse |
Игры серии Crysis | Crysis · Warhead · Wars · 2 · 3 |
Отменённые компьютерные игры | X-Isle · Engalus · Silent Space |
Игровые движки | CryEngine · CryEngine 2 · CryEngine 3 |
Связанные статьи | PolyBump · CryDev.net · Crysis: Legion · Sandbox · CryEngine 3 SDK |
Warface.