Lt304888.ru

Туристические услуги

Warface

13-10-2023

Warface


Официальный логотип игры

Разработчики
Crytek:
Crytek Kiev
Crytek Seoul
Crytek Frankfurt
Издатели
Локализаторы
Язык интерфейса
Английский, Русский
Дата анонса
Дата выпуска
Лицензия
Жанр
Платформа
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
см. ниже
Управление
клавиатура и мышь
Сайт
http://wf.mail.ru/

Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).

«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2012 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,6/10 [1]

Содержание

История разработки

До официального анонса

Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[2][3][4][5]

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[6]

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[7][8][9][10][11][12]

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».[13][14] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».[15]

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[2][3]

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.[16][17][18][19]

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.[20][21][22]

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по «Warface», в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[23][24]

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[25][26]

В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по «Warface».[27][28]

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.[29][4][5]

9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[30]

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».[31][32]

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте,[33] который начался 8 марта 2012 года[34] и закончился 2 апреля[35]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.

Warface стал настоящей звездой конференции — в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[36]

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core2Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объем RAM 1 Гб (1.5 Гб для Windows Vista или Windows 7) 2 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 6 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 256 Мб или ATI (AMD) Radeon X1950 256 Мб GeForce 9600 GT 512 Мб или AMD Radeon HD 4830 512 Мб
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал для скачивания, регистрации и игры Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон)

Игра использует игровой движок CryEngine 3

События

Warfest

В этом году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface'а. Называется оно Warfest.

Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые не рассказали ничего интересного о Warface.

Происходило это все 14 июля в 55-ом павильоне ВВЦ.

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.

PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:

  1. сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
  2. арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  3. конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
  4. убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта КА-50. Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.

PVP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка (каждый сам за себя), штурм (одна команда должна захватить командные пункты другой), захват (одна команда должна захватить объект, а другая защитить его), командный бой (битва двух команд до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это) и режим уничтожения (обе команды пытаются уничтожить вражескую базу противника).

Карты

В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. -Ангар -Башни -Конвой -Крепость -Посёлок -Мосты -Переулки -Пригород -Депо -Лес -Чёрное золото -Холмы -Ферма -Маяк -Эстакада

  • Для PVE-миссий карты регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени. Если вы вошли в 10 тысяч игроков в рейтинге вам дается определенное количество "Корон".

Классы

Штурмовик

Основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты. Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

Медик

Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни «безнадежно больных». Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго — если сам останется жив, конечно. Умелых санитаров в игре «отрывают с руками». Оружие медиков — дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.

Инженер

Инженер — специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы.

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника или пулеметчиков. Может иметь два типа снайперских винтовок — полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором («bolt-action rifles»).


Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. ↑ Crytek Kiev работает над новым MMOFPS?. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 31 января 2010.
  3. ↑ Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS?. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 1 февраля 2010.
  4. ↑ Западный релиз Warface в 2012. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  5. ↑ Crytek MMOFPS Warface also in US and Europe  (англ.). Free MMO Station (18 августа 2011 года).(недоступная ссылка — история) Проверено 20 августа 2011.
  6. WARFACE — latest status info  (англ.). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 апреля 2009.
  7. Crytek Trademarks WARFACE and C E  (англ.). inCrysis.com (5 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 20 августа 2011.
  8. Crytek shows its Warface  (англ.). GameSpot (5 марта 2009 года). Проверено 20 августа 2011.
  9. Crytek зарегистрировала торговую марку Warface. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 6 марта 2009.
  10. Новый проект Crytek. 3DNews (6 марта 2009 года). Проверено 6 марта 2009.
  11. Слухи о загадочном проекте Crytek. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 7 марта 2009.
  12. Торговая марка Warface. российский фан-сайт Crysis_Warhead_Wars Russian Portal (8 марта 2009 года). Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Проверено 8 марта 2009.
  13. Crytek's New Trademarks Do trademark applications provide insight to company's next games?  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  14. Crytek зарегистрировала три новые торговые марки. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  15. GFAC: Crytek power with its own social network Facebook and other competitors?  (нем.) 2. PCGames (5 февраля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  16. Crytek reveals Warface  (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (25 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  17. MP-шутер Warface от Crytek. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  18. Crytek’s new game revealed to be Warface  (англ.). el33tonline (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  19. Please welcome Crytek’s latest PC exclusive: Warface  (англ.). lazygamer (26 ноября 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  20. Next generation online FPS developed by Crytek will be introduced to the Chinese market by Tencent  (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (13 декабря 2010 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  21. Crytek's Warface licensed by Tencent in China  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  22. Crytek Confirms Tencent Will Handle Warface  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  23. Первый трейлер Warface. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  24. Crytek Secures Chinese Publisher for Warface, Trailer Shows Pre-Alpha Gameplay  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  25. ChinaJoy 2011 — Crytek speaks on Warface  (англ.). MMO Culture (31 июля 2011 года). Проверено 20 августа 2011.
  26. Видео Warface – демонстрация на ChinaJoy 2011. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  27. Тизер Warface. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  28. Crytek's New Trailer Welcomes You To Warface  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  29. Warface Announced for 2012 Release  (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (16 августа 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  30. Превью Warface. Редакция Игр@Mail.Ru собственными глазами увидела секретный онлайновый шутер компании Crytek и спешит поделиться впечатлениями  (рус.). Игры@mail.ru (9 декабря 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012.
  31. Mail.Ru Group and Crytek Sign Publishing Deal for Warface  (англ.). Официальный сайт Crytek GmbH (16 декабря 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  32. Mail.ru анонсирует локализацию онлайн шутера Warface в России  (рус.). ammogru (19 декабря 2011 года). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 20 августа 2011.
  33. Регистрация на бета-тест Warface. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 10 апреля 2012.
  34. Warface closed beta sign-ups now live  (англ.). Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 10 апреля 2012.
  35. Завершение ЗБТ. Архивировано из первоисточника 26 августа 2012. Проверено 10 апреля 2012.
  36. Warface на КРИ 2012  (рус.). warfacegamecom (18 марта 2012 года). Проверено 18 марта 2012.

Ссылки

  • Страница игры на сайте Crytek


Warface.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01