Lt304888.ru

Туристические услуги

Агент 47

21-04-2023

Агент 47

Agent 47

47 со снайперской винтовкой WA2000
Игровая серия Hitman
Первое
появление
Hitman: Codename 47
Живое исполнение Тимоти Олифант
Дополнительная информация
Дата рождения 5 сентября 1964
Место рождения Клон
Род занятий Наёмный убийца

«Агент 47» (англ. Agent 47, также известный как «Мистер 47» (англ. Mister 47 или «47») — главный герой серии видеоигр «Hitman». Его имя произошло от вытатуированного на его затылке штрих-кода (640509-040147), последние две цифры которого — 47. Агент 47 работает киллером, выполняя самые сложные и опасные заказы. Во время своих миссий он часто использует псевдонимы: Тобиас Рипер (англ. Tobias Reaper), Мистер Метзгер, Флеч Фишер, Джейкоб Лейтер, Мистер Джулио, Мистер Бёрд, Мистер Джонсон, Якоб Лейтер и Доктор Кропс.

Во всех играх его озвучивает актёр Дэвид Бэйтсон.

Содержание

Происхождение

Создание

По сюжету игры, 47 — это генетический клон, кульминация тридцати лет исследований в генной инженерии, созданный группой криминальных авторитетов, пожертвовавших свои ДНК для этого проекта.

В 1950-х, пять мужчин разных национальностей служили в одном подразделении французского иностранного легиона. После того, как их срок службы окончился, четверо из них вернулись на свою родину и создали свои криминальные империи. Оставшийся, доктор Орт-Майер, пошёл работать в психиатрическую клинику, которую он использовал как прикрытие для генетических экспериментов. Взамен финансированию исследований своими бывшими товарищами, Орт-Майер предоставлял им донорские органы с трупов клонов, что увеличило их долголетие (во время событий «Hitman: Codename 47», каждому из сообщников Орт-Майера по 60-70 лет, но они выглядят на 10-20 лет моложе).

«Пять отцов», которые вложили свои ДНК в создание 47:

  • Доктор Отто Вольфганг Орт-Майер — дискредитированный немецкий учёный, живущий в Румынии, чьи радикальные теории были признаны сумасшедшими. Орт-Майер верил, что генетическую рекомбинацию и клонирование людей можно использовать, чтобы создать идеальную версию человеческого вида, обладающую невероятной силой и умом и освобожденной от совести. Его главной целью (неизвестной его партнерам) было создать армию безупречных и послушных суперсолдат. Когда его партнеры начали подозревать его мотивы, Орт-Мейер использовал 47, чтобы убить каждого из них. Однако 47 вышел из-под контроля, и после убийства партнеров Орт-Мейера, он убил всех заготовленных клонов и самого доктора, свернув ему шею.
  • Ли Хонг — китайский криминальный лорд, стоящий во главе триады Красного Дракона, один из самых могущественных авторитетов в Гонконге. Несмотря на свой возраст, Ли Хонг очень ловок в обращении со своим мечом .
  • Пабло Белисарио Очоа — известный латино-американский наркоторговец. Пабло создал свой собственный наркокартель, жестоко уничтожив конкурентов. Тем не менее, его методы вызвали к нему большую враждебность, и он был вынужден спрятаться на базе в глубине джунглей Колумбии. Местные говорят, что у Пабло семь жизней, и 47 убеждается в этом. Ему приходится выстрелить в обколотого наркотиками Очоа несколько сотен пуль, чтобы убить его. Персонаж Пабло сильно напоминает Тони Монтану из фильма «Лицо со шрамом» (ряд реплик, особняк Пабло и финальная перестрелка указывают на это).
  • Франц Фукс — бывший член гитлерюгенда, всегда возмущался по поводу краха фашизма. Сделал карьеру профессионального террориста по найму. Он работал вместе со братьями Фритцем и Фабианом.
  • Аркадий «Борис» Егоров — стойкий антикоммунист, известный продавец нелегального оружия, который занимался контрабандой для своего брата, босса русской мафии Сергея Заворотко[1]. Перед своей смертью он даже пытается взорвать ядерную бомбу.

В своей секретной лаборатории под психиатрической клиникой в Румынии Орт-Майер потратил тридцать лет, комбинируя и манипулируя ДНК, взятыми у пяти заговорщиков, пытаясь создать жизнь. После множества неудач у Орт-Майера получилось создать несколько клонов. 47 был одним из клонов 4-ой серии, обладающих 47 хромосомами, что придало ему невероятную силу, скорость, стойкость и интеллект (в реальной жизни увеличение числа хромосом может повлечь за собой различные проблемы, вроде бесплодия, синдрома Дауна и преждевременной смерти).

В «Hitman: Blood Money» упоминается, что американские учёные пытаются повторить успех Орт-Майера, но все их попытки оказываются тщетны. 47 — первый и единственный удачный здоровый клон. У учёных же появлялись разного рода проблемы, вроде альбинизма и короткого срока жизни (всего 18 месяцев). Исследования Орт-Майера были распространены среди исследовательских групп, но этого было недостаточно. Чтобы создать клона, эквивалентного 47, нужен образец костного мозга 47, и ради этого многие группировки готовы охотиться за ним.

Тренировка

Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47 был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. В самом начале доктор Орт-Майер классифицировал 47 как его самое перспективное создание. Во время взросления 47 был тихим и необщительным. Единственный, к кому он проявлял симпатию был лабораторный кролик, который сбежал из клетки, и которого он приютил у себя (к огромному недовольству Орт-Майера). 47 очень негативно относился к персоналу клиники из-за постоянных медицинских проверок и частых инъекций. Подтверждено, что однажды, в возрасте 7 лет, 47 убил доктора, который должен был присматривать за 47, но ничего не успел предпринять, что заставило Орт-Майера удвоить охрану 47.

Вместе с остальными клонами 47 с рождения тренировался в искусстве убийства. 47 — превосходный стрелок, мастерски пользующийся практически любыми видами огнестрельного и холодного оружия и боевой техники.

После 30 лет чудовищных тренировок под покровительством Орт-Майера, 47 наконец нашёл слабое место в охране клиники. Убив охранников и переодевшись в их форму, 47 выбрался из клиники. Но он не знал, что весь побег организовал сам Орт-Майер, чтобы узнать, как 47 будет вести себя в реальной жизни.

Штрих-код агента 47

Штрих-код 47 с изображения из дневника доктора Орт-Майера.

Номер зарегистрирован как продукт фирмы May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего неизвестно. В игре штрих-код был использован доктором для увеличения безопасности; Орт-Майер установил сканеры за его комнатой, чтобы позволить входить к нему только любимым клонам. Есть мнение, что идея использовать на бритом затылке 47 штрих-код позаимствована у Джеймса Коула — персонажа фильма «Двенадцать обезьян», который вышел в 1995 году.

Расшифровка штрих-кода Агента 47:

640509 — дата рождения, то есть 5 сентября 1964 года;
04 — четвертое поколение клонов;
01 — первый представитель;
47 — количество хромосом в ДНК.

Способности и репутация

Способности

47 обладает гораздо большими способностями, чем обычный человек. Он может выдержать несколько пулевых попаданий в грудь, но выстрел в голову для него смертелен (в «Codename 47» и «Blood Money» видно, что он носит бронежилет). 47 ловок и крайне силен, в первой и третьей части он мог спокойно носить миниган, как ручное оружие. Также он может ловко перепрыгивать с балкона на балкон, карабкаться по водосточным трубам и решёткам.Но если сопоставить 47 с его врагами, а не реальными людьми,то можно сделать вывод, что 47 ни чем не отличается от среднестатистического человека его возраста (30 лет).

47 блестяще обучен искусству убивать. Он обладает обширными знаниями об убийстве. 47 владеет практически любыми видами вооружения. Он также неплохо обучен рукопашному бою (в «Blood Money» 47 может легко отобрать у врага пистолет) и может использовать в качестве оружия практически любой предмет.

47 также неплохо управляет различными средствами передвижения, с помощью которых он может приехать на задание и быстро скрыться после его выполнения. В играх было замечено, что 47 умеет управлять автомобилем, фургоном, катером, кораблём, гидропланом, самолётом и вертолётом.

47 свободно владеет несколькими языками, что говорит о его неплохих умственных способностях. Наконец, 47 — мастер маскировки, и часто переодевается в чужую одежду и вскрывает замки отмычками, чтобы скрытно проникнуть в нужное ему место.

Репутация 47

Благодаря своим исключительным талантам 47 часто получает от Агентства самые высокооплачиваемые и сложные задания. Он стал городской легендой в криминальном мире, и мало кто знает, как он на самом деле выглядит.

Внешний вид

Концепт-арт 47. Здесь он одет в коричневый костюм, красные очки и держит AMT Hardballer.

47 — лысый. У него пронзительные синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, впрочем, никто не замечает) содержит дату его рождения и идентификационный номер. Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом, долихокефал. Согласно информации из «Hitman: Blood Money», его рост составляет 6 футов (183 см.)

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 всегда (за некоторыми исключениями) надевает на миссию выглаженный темный итальянский костюм с рубашкой в полоску и красным (в светлую полоску) галстуком. К костюму он всегда надевает черные кожаные перчатки. В «Blood Money» упоминается, что такая «рабочая» одежда стоит по меньшей мере 5000$.

Характер 47

Личность

Снаружи 47 — сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентельменским тоном и соблюдая манеры. 47 готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели[2][3]. Тем не менее, в жизни 47 неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Но он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священнику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47 оказывает определённую долю доверия Диане Барнвуд из Агентства, которая обычно выдает ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу (за исключением финального эпизода четвёртой части, и финального эпизода в третьей части, в самолёте)[4].

В некоторых случаях 47 может быть злым. Это встречается в «Hitman 2: Silent Assassin». Он злится на отвесные или приставные лестницы. Вскарабкавшись по приставной лестнице вверх, он проходит несколько маленьких шагов, затем поворачивает голову назад и произносит какую-то фразу, шевеля губами, но не говоря её вслух, при этом грозно смотря на саму лестницу. По обычным лестницам он поднимается, не проявляя никакой агрессии после подъёма. Это встречается только в этой части серии игр «Hitman» — в остальных трёх этого нет.

В редких случаях 47 может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Орт-Майера, 47 приютил у себя кролика, и даже устроил подобие похорон после его смерти[5]. В играх 47 показал дружелюбие по отношению к Лей Линг/Мей Линг (её имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас её от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47 часто встречается с агентом ЦРУ Смитом, к которому относится с недовольством, но тем не менее мирится с ним, и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47 завел себе канарейку (которой, правда, свернул шею, когда его убежище раскрыли).

Мораль

Что касается морали, 47 без колебаний убьет любого, кто находится у него в списке целей, и кто является для него помехой. Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют стечения обстоятельств (в «Blood Money» 47 убил почтальона, который принес ему важное письмо). В самом конце «Blood Money» 47 также убивает священника и репортера, которые знали его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает, кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя вообще-то есть исключение — нельзя убивать никого гражданского на «Смерть Ханнелор» в Hitman 2: Silent Assassin) или выполнять задания максимально скрытно. В «Hitman 2» и «Blood Money» 47 называют «призраком» и «легендой»[6][7], что позволяет предположить, что 47 все же действует скрытно и незаметно.

В «Hitman 2: Silent Assassin», 47 признает свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части дает понять, что 47 не лишен совести и пытается решить что правильно[8]. Тем не менее перестает искать покоя и правды в религии, и в ходе событий «Silent Assassin», повесив крест на ворота церкви, он уходит вновь убивать[9].

В одном из вариантов прохождения Hitman 2: Silent Assassin 47-й спасает Мей Линг в миссии Спор Сёгунов (Shogun Showdown). Девушка находится на четвёртом этаже здания и может дать 47-му спецкарточку. В конце миссии с ней можно улететь на вертолете.

Фильм о 47

здесь.

Источники

  1. Сергей встречается с мужчиной на борту корабля Бориса в Hitman 2: Silent Assassin. Мужчина в костюме: Посмотрите на это. Похоже ваш брат был втянут во что-то большее, чем просто контрабанда оружия для вас.
  2. 47: (нанимает проститутку, чтобы отвлечь охранника) парень у той машины мой друг. Может ты приободришь его […] Он великолепный. Сделай его счастливым… займи его. ~Миссия «Рандеву в Роттердаме», Hitman Contracts
  3. 47: (убеждает бармена покинуть пост) Вы плохо выглядите. […] Меня зовут Метзгер, я гость. Если что-то не так, просто расслабьтесь в моей комнате. ~миссия «Традиции ремесла», Hitman Contracts
  4. 47: (47 разговаривает с Дианой в исповедальне) Это опасно — встречаться лично. Обычно вы более предусмотрительны. Что случилось?
  5. Eidos.com — Hitman Bloodmoney
  6. Сергей: (обсуждает 47) Мистер 47 не больше чем слух. Никто не доказал его существования… (вступление Hitman 2: Silent Assassin)
  7. Сергей: (по поводу 47) Он — риск, а поэтому мы должны устранить его. «Как мы убьем его? Он почти как призрак…» (Окончание миссии «Последнее гостеприимство», Hitman 2: Silent Assassin)
  8. 47: Я убивал… многих людей. За деньги, по причине неведения, из злобы, из ненависти… […] Но отец, я […] не из этого мира, так почему Бог должен простить меня? ~47 разговаривает с Витторио в Hitman 2 : Silent Assassin
  9. 47: (47 прощается с церковью) Я не нашел здесь мира. ~Последняя сцена Hitman 2: Silent Assassin
  10. Hitman на IMDb

Ссылки

  • Артемий Козлов, Станислав Степанченко Hitman. Лучшие Компьютерные Игры (№3 (76) март 2008 года). — Статья, детально описывающая хронологию действий Агента 47 на протяжении первых четырёх игр серии. Проверено 5 июня 2011.
  • Геннадий Сапрыкин Hitman. Лучшие Компьютерные Игры (№2 (87) февраль 2009 года). — Статья, описывающая биографию Агента 47. Проверено 5 июня 2011.
  • Сергей Звездов Жизнь замечательных людей. Агент-47. Игромания (журнал). — Статья о создании образа Агента 47. Проверено 5 июня 2011.
  • Hitman, часть 1. StopGame.ru (1 июля 2009 года). — Первая часть видеорассказа, посвящённого Агенту 47. Проверено 5 июня 2011.

Агент 47.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01