23-09-2023
Платформа Брянск-Ремонтный
линия Брянск-I — Брянск-II
|
|
Московская железная дорога | |
Дата открытия: | |
---|---|
Прежние названия: |
Брянск-Полесский, |
Количество платформ: |
2 |
Количество путей: |
4 |
Тип платформ: |
низкая |
Форма платформ: |
прямая |
Выход к: |
улица Парк Е, |
Расстояние до Брянска: |
2 км |
Тарифная зона: |
1 |
Брянский железнодорожный узел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Брянск-Ремо́нтный — остановочный пункт Московской железной дороги в Володарском районе г. Брянска.
Расположен на главном электрифицированном ходу Брянск-Орловский — Брянск-Льговский, в ненаселённой зоне, вблизи вагонного депо пригородного подвижного состава «Брянск-Орловский», с другой стороны примыкает к дачному массиву.
Пассажиропоток практически отсутствует, используется в основном железнодорожниками, обслуживающими вагонное депо. Представляет собой 2 бетонные платформы по обе стороны от путей, над платформой, расположенной по направлению к станции Брянск-Льговский, имеется металлический навес для защиты пассажиров от непогоды.
На о.п. останавливаются электропоезда и дизель-поезда суземского, комаричского и новозыбковского направлений, всего 10-15 пар в день. Часть пригородных поездов проследует о.п. без остановки.
Нынешняя платформа Брянск-Ремонтный была основана в 1887 году как станция Брянск-Полесский (конечная станция Полесской (Гомель-Брянской) железной дороги). При ней возник жилой посёлок, называемый также Полесским, который довольно быстро сросся с Привокзальной слободой; естественной границей между ними служил ручей Змеинец.
После национализации железных дорог, в 1920-е годы основной пассажиропоток был перенесён на станцию Брянск-Пассажирский (ныне Брянск-Орловский), и в существовании отдельной станции Брянск-Полесский более не было необходимости. Её сооружения были перепрофилированы под ремонтно-технические нужды Брянского железнодорожного узла.
Остановочный пункт был открыт заново в 1957 году[1], под названием «платформа Деповская» (под этим устаревшим названием она до сих пор фигурирует на некоторых топографических картах). С 1960-х годов носит наименование «Брянск-Ремонтный».
Это заготовка статьи об остановочном пункте железной дороги. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
|
Брянск-Ремонтный.