Lt304888.ru

Туристические услуги

Евро-3

20-04-2023

Стандарты выхлопа Евро
Евро-1 (1992)
Евро-2 (1995)
Евро-3 (1999)
Евро-4 (2005)
Евро-5 (2009)
Евро-6 (2015)
ACEA agreement


Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.

Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. В Казахстане стандарт принят 1 июля 2011 года.[1][2][3][4]

Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.

  
На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили
На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались

Примечания

  1. С 15 июля вступит в силу новый стандарт ЕВРО-2 — Вечерний Алматы
  2. Kazakhstan Today информационное агентство
  3. В РК с 15 июля вводится стандарт «Евро-2»: Авто, 15 июля 2009
  4. Россия перейдет на «Евро-3» через 2 года — ТЭК, бензин, Евро-3 — Росбалт-Бизнес

Ссылки

В Викитеке есть тексты по теме
European Parliament resolution on Winning the Battle Against Global Climate Change
  • EEA Glossary  (англ.)
  • EEA transport page  (англ.)
  • EurActiv.com - Euro 5 emissions standards for cars  (англ.)
  • Dieselnet: EU emission standards  (англ.)


Евро-3.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01