Lt304888.ru

Туристические услуги

Маркетинг мест

16-10-2023

Маркетинг мест (также используются термины территориальный маркетинг, брендинг мест, брендинг территории) - относительно новый термин, включающий в себя понятия национального брендинга, регионального маркетинга и городского маркетинга.

Понятие брендинг мест (place branding) впервые использовал Саймон Анхольт в 2002 году[1]. Ранее тематику маркетинга мест разрабатывали, среди прочих, Филип Котлер[2], Сеппо Райнисто (Seppo Rainisto)[3] и другие.

Понятие маркетинга мест может относиться к городу, региону, стране или туристическому направлению и их конкуренции за туристов, инвесторов, жителей и т.п. Маркетинг мест основывается на стратегическом подходе к связям с общественностью, предполагающем, что изменение имиджа - непрерывный, целостный, системный, согласованный и широкомасштабный процесс, требующий гораздо большего, чем быстрая смена или внедрение логотипа или слогана[4][5].

Примечания

  1. "Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition, Edited by Nigel Morgan, Annette Pritchard and Roger Pride, Oxford, UK, Butterworth Heinemann 2002
  2. "Kotler, P. Haider, D.H. & Rein, I. (1993). Marketing Places, New York: Free Press.
  3. "Success Factors of Place Marketing: A Study of Place Marketing Practices in Northern Europe and the United States by Seppo K. Rainisto, 2003
  4. Avraham, Eli and Ketter, Eran (2008). Media strategies for marketing places in crisis. Oxford: Butterworth-Heinemann
  5. Place marketing in Europe: the branding of the Øresund Region, Intereconomics: Review of European Economic Policy, 39, 5, 271-279 by G.J. Hospers, 2004

Ссылки

  1. Территориальный брендинг. Hot list. Исследование городов-брендов
  2. Имидж России

См. также

Маркетинг мест.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01