17-08-2023
Национальный офис по туризму Германии | |
Тип |
некоммерческая организация, зарегистрированное объединение |
---|---|
Год основания | |
Ключевые фигуры |
Петра Хедорфер - председатель правления |
Отрасль | |
Сайт |
germany.travel |
Национальный комитет Германии по туризму (нем. Deutsche Zentrale für Tourismus e.V., сокр. DZT) – национальная маркетинговая организация, действующая по поручению Федерального правительства ФРГ с целью продвижения туристических возможностей Германии внутри страны и за её пределами.
DZT – некоммерческая организация с головным отделением в городе Франкфурт-на-Майне, основанная в 1948 году Германским туристическим союзом. Действуя под руководством Федерального министерства экономики и технологии, DZT как рекламная организация финансируется посредством государственной поддержки и через частные взносы.
С 1999 года DZT также отвечает за надрегиональный маркетинг внутри ФРГ. В том числе по поручению Министерств экономики и Местных маркетинговых организаций всех 16 федеральных земель продвигает Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn), авиакомпанию Lufthansa, а также другие крупные туристические организации и объединения, предлагающие отдых внутри страны.
Продвижение Германии как туристического направления разделено на шесть основных областей регионального менеджмента:
Всего в мире DZT представлено 29 иностранными представительствами. Помимо 11 собственных представительств также существуют 18 представительств, действующих под эгидой партнёрских организаций, таких как Люфтганза и Немецкая торгово-промышленная палата (Deutsche Industrie und Handelskammertag e.V.) и прочих.
Основными целями DZT являются увеличение туристического потока в Германию, а также распространение информации о всём многообразия и привлекательности предложений, которые Германия может сделать путешественникам. Данные цели осуществляются DZT и его партнёрами как по отношению к частному туризму (каникулы/отпуск), так и относительно делового туризма (выставки, конгрессы, корпоративные поездки).
Стратегические области деятельности:
В своей глобальной деятельности DZT ориентируется на такие туристические тренды как «культура» и «здоровье». Эти тренды ложатся в основу построения двух основных продуктовых линий DZT – городского/событийного туризма и путешествий с целью отдыха/поддержание здоровья. Своё воплощение эти продуктовые линии находят в так называемых «тематических годах» и «основных темах»:
2008:
2009:
2010-2011:
2012:
2013:
В Российской Федерации представительство Национального комитета Германии по туризму носит имя Национального туристического офиса (НТО) Германии в России. Руководителем представительства является Алла Беликова. Как и головная организация, НТО Германии в России оказывает информационную поддержку путешествующим в Германию туристам, представителям российского турбизнеса, а также средствам массовой информации. С российской стороны партнёрами являются туроператоры, СМИ, туристические, культурные и экономические организации России и Германии, а также Посольство и Консульства Германии в Российской Федерации. За годы работы российского представительства DZT миллионы россиян открыли для себя разнообразные туристические возможности Германии. По данным статистического ведомства Германии прирост ночёвок российских туристов в Германии в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 25, 9%[1]
Национальный комитет Германии по туризму.