12-10-2023
Трамвай Буэнос-Айреса — собирательное название, объединяющее старую трамвайную сеть города, исторический трамвай и современный трамвай.
Содержание |
Электрический трамвай появился в Буэнос-Айресе в 1897 году и просуществовал до 1963 года, после чего трамвай был заменён автобусами. Первая трамвайная сеть Буэнос-Айреса была очень большой, общая протяжённость превышала восемьсот километров (сейчас нигде в мире нет трамвайной сети со сравнимыми размерами).
Исторический трамвай (Tramway Histórico) действует с 15 ноября 1980 года.
Современный трамвай (официальное название — Tranvía del Este, также известен как «Puerto Madero Tramway») построен в районе Пуерто Мадеро (Puerto Madero). Он обслуживается железнодорожной компанией Ferrovías.
Открытие первой очереди трамвая состоялось 14 июля 2007 года [1].
На этой линии используется два трамвая Citadis 302 (в Буэнос-Айресе их называют Celeris) производства французской компании Alstom. Эти трамваи двусторонние, они имеют кабины в обоих концах и двери с обеих сторон, и, следовательно, не требуют разворотных колец или треугольников. Трамваи низкопольные, сочленённые (состоят из четырёх секций). В каждом трамвае имеется 48 обычных пассажирских сидений и 16 откидных сидений. Количество стоячих мест составляет примерно 250.
Первая трамвайная линия имеет длину два километра. Она проходит параллельно улице Avenida Alicia Moreau de Justo, между улицами Avenida Córdoba и Avenida Independencia. Трамвайная линия проложена по обособленной полосе.
В будущем планируется продление линии, с тем чтобы она соединила два вокзала, Ретиро (Estación Retiro) и Конститусион (Estación Constitución|) [2], ведётся планирование и других трасс трамвая.
Остановки:
Трамвай Буэнос-Айреса.