22-09-2023
Sr2 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Заводы | |
Всего построено |
46 |
Страны эксплуатации | |
Ширина колеи |
1520 мм |
Род службы |
грузопассажирский |
Осевая формула |
20-20 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 25 кВ |
Длина локомотива |
19,02 м |
Конструкционная скорость |
200 км/ч |
Рабочая масса |
82 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
21 т |
Часовая мощность ТЭД |
6000 кВт |
Sr2 на Викискладе
|
Электровоз Sr2 — односекционный четырёхосный грузопассажирский электровоз переменного тока (25 кВ), железных дорог Финляндии (Valtion Rautatiet), созданный компанией SLM/ABB на базе серийно выпускающегося электровоза Re 460 (Lok 2000) Швейцарских железных дорог.
Sr2 были выпущены для постепенной замены устаревающих электровозов серии Sr1, и на сегодняшний день являются самыми мощными локомотивами железных дорог Финляндии.
В Финляндии эти локомотивы получили прозвища Морская свинка (фин. Marsu), Эдельвейс (фин. Alppiruusu) и Часы с кукушкой (фин. Käkikello) из за своего швейцарского происхождения.
|
|
---|---|
Паровозы | |
Тепловозы | |
Электровозы |
Sr1 | Sr2 |
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Электровоз Sr2.