18-08-2023
71-631 (КТМ-31) | |
---|---|
Завод-изготовитель | УКВЗ |
Проект, г. | 2010 |
Выпускался, гг. | 2011 - н.в. |
Экземпляры | 1 |
Напряжение контактной сети, В | 600 |
Масса без пассажиров, т | 37 |
Макс. скорость, км/ч | 75 |
Время разгона до скорости 40 км/ч, c | 11 |
Вместимость, чел. | |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 180 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 250 |
Габариты | |
Колея, мм | 1 524 |
Длина, мм | 28 050 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота по крыше, мм | 3700 |
Низкопольность, % | 65 |
База тележки, мм | 1 940 |
Диаметр колёс, мм | 620 |
Тип контроллера | ручной |
Тип тормоза | дисковый |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 6/8 |
Освещение помещений вагона | люминесцентное |
Напряжение бортовой низковольтной сети, В | 24 |
Отопление кабины водителя | от калорифера |
Двигатели | |
Число × тип | 4хТАД-21 |
Мощность, кВт | 50 |
71-631 — трамвайный вагон производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, выпуск начат в 2011 году. Вагон 65%-низкопольный, 3-секционный (два висячих узла сочленения). Вагон 6-осный, тележки двухосные моторные, средняя тележка неповоротная.
Планируется выпускать вагон в двух вариантах — одностороннем и двухстороннем. Единственный выпущенный экземпляр выполнен в одностороннем исполнении.
Предполагаемый основной заказчик — Киев.
Опытный вагон 25 мая 2011 года отгружен с завода в город Златоуст на испытания. Поcле обкатки (2000 км) вагон должен быть отправлен в Киев для использования на cкоростной трамвайной линии[1].
|
|
---|---|
Серийные | Х/М • КТМ/КТП-1 • КТМ/КТП-2 • 71-605* (КТМ-5*) • 71-608*/611/615/617 (Серия КТМ-8) • 71-619* (КТМ-19*) • 71-623 (КТМ-23) |
Экспериментальные | КТМ/КТП-3 • 71-606 (КТМ-6) • 71-616 (КТМ-16) • 71-621 (КТМ-21) • 71-624 (КТМ-24) • 71-630 (КТМ-30) • 71-631 (КТМ-31) |
Это заготовка статьи о трамвае или трамвайной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
71-631.