23-06-2023
Eaton Corporation | |
Тип | |
---|---|
Листинг на бирже |
ETN |
Деятельность |
Производство автозапчастей , промышленного оборудования и деталей для авиации и космонавтики |
Девиз компании |
Powering business worldwide |
Год основания |
1911 |
Основатели |
J. О. Eaton |
Расположение | |
Отрасль |
Электротехника, автомобилестроение, автомобильные компоненты,трансмиссия,космонавтика |
Затраты на НИОКР |
самостоятельно ведет разработку компонентов для пилотируемой космонавтики |
Операционная прибыль |
USD 15,4 млрд |
Число сотрудников |
75 000 |
Сайт |
www.eaton.ru |
Eaton Corporation (ETN) — американская промышленная группа, работающая на рынках 150 стран. Основные направления деятельности компании образуют 5 сегментов:
В декабре 2007 года компания объявила о приобретении Moeller GmbH.
Содержание |
Компания производит КПП, предохранители, Common Rail, также этой фирмой была создана гибридная силовая установка для автомобилей Peterbilt и Kenworth, которая вызывает довольно положительные отзывы, так как сильно помогает экономить топливо. Как это не удивительно, в условиях России эта ГСУ экономит топлива еще больше, чем в США, как и многие другие гибриды. Этот факт объясняется режимом работы дизеля и электропривода в условиях России, где бывает сложно развить нормальную скорость. В большинстве европейских и японских гибридов ДВС включается только при скорости не менее 60 км/ч. В американских же 35 MPH(около 56 км/ч). Но пока не решена проблема морозостойкости аккумуляторов.
Переключается довольно тяжело, но почти безотказна,но все же неправильное переключение делителя грозит неремонтируемой поломкой КПП.
За АКПП фирмы EATON закрепилось прозвище «домофон» и «калькулятор», так как ее органы управления действительно похожи на них. Приятно то, что в случае пробукса, одним нажатием кнопки любую передачу можно включить принудительно.
Компании впервые удалось создать ГСУ для седельного тягача. Это объясняется наличием к фирмы всех необходимых производств и некоторый опыт работы в этой сфере. В то же время примерно в течение нескольких лет инженеров «Итон» постигали неудачи во время испытаний. Устранив большинство ошибок было создано 2 типа подобных трансмиссий. Носителем первой автоматической гибридной трансмиссии стал Peterbilt 386 hybrid, носителями второй стали городские модели Петербилта и гибридный вариант DAF LF. Эксплуатация сразу же указала на недостатки системы. Ими стали плохая морозостойкость аккумуляторов и плохая система перехода с электропривода на дизель. В то же время ощутимо понизился расход топлива у носителей обоих типов ГСУ. Конкурирующая фирма ZF пока еще только испытывает свои гибридные трансмиссии, но некоторые недостатки «Итона» у них уже устранены.
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Eaton Corporation.